среда, 12 марта 2014 г.

CUCCIO Colour Red Eye to Shanghai

  Красные лаки- моя слабость! Мне нравятся все оттенки красного, яркие, темные, все-все-все. Красный лак для меня идеален и подойдет практически ко всему и в любое время года. В этом оттенке я отдыхаю, так же, как и в нюдовом.

  Сегодня на моих ногтях темно-красный густой крем CUCCIO в оттенке Red Eye to Shanghai. Он легко наносится и в 2 слоя дает идеальное плотное покрытие. Сохнет достаточно быстро, в течении 10 минут (2 слоя). На кутикулу он не затекает, хотя и не слишком густой. Кисть средних размеров, мне кажется удобной. Запах у лака слабо уловимый, что меня очень порадовало, обычно лаки резко "пахнут". Стирается очень легко, не окрашивает ногти и кутикулу. Держится 3 дня до того, как начинают затираться кончики.
    Я ношу его уже не первый раз и очень довольна цветом и качеством. Это шикарный красный, который выгодно подчеркивает светлую кожу рук.





*предоставлен для обзора компанией "СиАйЭн"
магазин nailbodyshop.ru

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо)) За яркость я и люблю красные лаки, они бесподобны!

      Удалить
  2. Ух ты, какой красавец!!! Анют, а какая длина ногтей шикарная. Очень красивый красный)) И колечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, под гель-лаком отрастила! Сейчас еще подпилила, были еще длиннее, но слишком длинные не могу носить, домохозяйским делам мешают)

      Удалить
  3. Очень классный красный! В маникюре - это всегда выигрышно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, красный он такой.

      Удалить
  4. Какой красивый маникюр и колечко милое очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, эти колечки "миди" мне очень нравятся)

      Удалить
  5. wonderful post! Maybe you’d like to follow me too? 
    Kisses, Alina

    Project Germany

    ОтветитьУдалить
  6. Кто бы что не говорил,а красные лаки-самые красивые. Маникюр-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так же считаю, красные-супер!)))) Спасибо за комплимент!

      Удалить
  7. я тоже люблю красные лаки, правда только в педикюре. А на длинных ногтях смотрится просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня и на педикюре красный))))

      Удалить
  8. По фото он мне показался теплым красном. Обожаю такие и вообще красные лаки! Но видно, что он густоват, я с такими текстурами плохо дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще красные лаки люблю, всех тонов)))

      Удалить
  9. Ой, Анечка, я тоже безумно люблю красные лаки, они самые женственные и уместны в любое время года) Ногтики у тебя красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда, красные лаки самые женственные из всех! В любое время года их могу носить с огромным удовольствием)

      Удалить
  10. Аааааа хочу уметь делать маникюр:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Это не так сложно, главное- хорошие инструменты.

      Удалить
  11. У Вас потрясающие ногти, и лак очень красивый :)

    Заходите в гости :)))
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент) Обязательно!

      Удалить
  12. Боже мой какие у вас шикарные ногти)Оттенок лака очень красивый,мне нравится)

    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно такое "слышать"!)))

      Удалить
  13. Скоро официально будет открыт сезон красных лаков, ты уже смотрю подготовилась) Анюта, это только мне кажется или так и есть,что девочки красный лак чаще используют, когда теплеет и особенно летом?

    ОтветитьУдалить
  14. У Вас красивые ногти, просто загляденье! С таким лаком смотрятся вообще шикарно!

    ОтветитьУдалить