четверг, 6 марта 2014 г.

China Glaze Put A Bow On It. Happy HoliGlaze Collection.

   Еще один красавчик China Glaze из Рожественской коллекции 2013 Happy HoliGlaze, под названием Put A Bow On It. Он состоит из огромного количества мелкого глиттера розово-сиреневых оттенков и прозрачной базы. Этот экземпляр невероятно красиво мерцает, особенно при электрическом освещении. Лак легко наносится, и в 2 слоя дает идеальное плотное покрытие. Сохнет быстро, в течение 15 минут (2 слоя). Стереть его будет сложно, как и любой другой лак состоящий только из глиттера. Глянец у лака не плохой, но я все же решила покрыть его прозрачным топом для более стеклянного эффекта.
   Мне он очень нравится на ногтях даже весной, ведь сейчас то самое время, когда с огромным удовольствием ношу сиреневые и розовые оттенки лаков. На длинных ногтях он смотрится особенно хорошо. Изначально, я  сфотографировала его на коротких ногтях, но после решила подождать пока ногти отрастут и показать его во всей красе!

China Glaze Put A Bow On It.
 China Glaze Put A Bow On It.
China Glaze Put A Bow On It.
*предоставлено для обзора

48 комментариев:

  1. Ответы
    1. :) Спасибо! Мне он тоже показался именно эффектным!

      Удалить
  2. Ответы
    1. При электрическов освещении просто супер!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Мне он очень понравился, чудесный лак!

      Удалить
  4. Какой яркий, и при этом даже деловой немного:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль. Да, он яркий и очень красивый!

      Удалить
  5. С ума сойти какой красавец!! А ногти просто ВАУ! Какая длина...Анют, очень эффектный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я их под гель-лаком отрастила)) Лак вообще нереальный красавчик, особенно круто смотрится на длинных ногтях.

      Удалить
  6. ОООООООчень красивый, люблю такие оттенки!!!!!!!!! Просто Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И мне он безумно понравился, цвет и текстура- отличные!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо огромное))) Отрастила ногти и так довольна)))

      Удалить
  8. Ооочень классный лак! Как-то незаслуженно я пропустила эту коллекцию, теперь жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из этой коллекции как раз 3 с глиттером выбрала, они невероятно красивые)

      Удалить
  9. красивый классный! нравятся такие лаки с мелким плотным глиттером:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, они потрясающе выглядят на ногтях! Скоро надо будет показать еще и синий такой)

      Удалить
  10. Моя любимая гамма) с чайниками я знакома плохо, в моей коллекции их только 2

    Вижу ты участвуешь в розыгрышах, может и в моем тебе захочется принять участие. В нем мои любимые лаки OPI последней бразильской коллекции)
    http://skarlet021.blogspot.ru/2014/02/giveaway-collection-by-opi-brazil.html

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый, люблю такие. А Вы какой топ использовали? Butter London?

    ОтветитьУдалить
  12. Впечатляющий оттенок, вот такой фиолетовый мне очень нравится! Красиво смотрится на твоих замечательных ногтиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне он безумно понравился, хотя к фиолетовым я спокойно отношусь, без восторгов)))

      Удалить
  13. Безумно красивый лак, на ногтях смотрится просто шикарно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Дааа, на ногтях он великолепен)

      Удалить
  14. Очень красивый! Я люблю вот такое изящное и в то же время эффектное мерцание в лаках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Мерцание не может не нравиться, особенно такое)

      Удалить
  15. шикааарный просто! напоминает драгоценные камни,такой глубокий-глубокий цвет! Вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, цвет шикарный и мерцает круто)

      Удалить
  16. Переливается потрясающе, очень красиво получилось)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился этот лак именно своим мерцанием, таким богатым)

      Удалить
  17. Красавец! Есть у меня подобный лак. Покупала под осеннее настроение. Такой насыщенный искрящийся благородный розово-фиолетовый по моим представлениям должен был как нельзя лучше контрастировать с золотой осенью, но в тоже время быть с ней в гармонии=)) Жаль, что лимитка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А мне он именно под весеннее и зимнее настроение хорош)))

      Удалить
  18. Такой сочный цвет у лака! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый лак! Мне очень понравился! Пойду завтра на его поиски! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, что он так тебе приглянулся)

      Удалить
  20. Очень красивый лак! Так и хочется любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Действительно, изумительно-красивый лак)

    ОтветитьУдалить