среда, 12 марта 2014 г.

Посылки: Butter London, Clarisonic, The Body Shop, Givenchy, Too Faced. Shopping.

    Сегодня я получила часть посылок, которые ждала из США именно сегодня. К сожалению, таможня долго все проверяет и медленно отпускает те или иные посылки. Так уж получилось, что в этом небольшом улове для меня лишь подставка под помады. Более недели назад я получила косметику The Body Shop из России, моему восторгу нет предела! Ах, какой аромат у этих средств! Совсем скоро будут готовы обзоры на все эти вкусняшки.

Помады Givenchy Rouge Interdit 62 (стик черного цвета) и Too Faced La Creme Honey bear были куплены на заказ и уже завтра отправятся в путь вместе с миниатюрой туши и 3-мя парфюмерными пробниками в подарок за покупку в моем магазине.

    А тут 3 лака Butter London, которые так же были у меня заказаны, а в подарок к ним покупательница получит миниатюрку лака Butter London Fruit Machine  и косметичку Butter London. Вскоре для нее придут еще 3 лака, которые пока находятся на таможне.


Мммм... а запах! Невероятный аромат персика и ванили просто сразили меня наповал! Крем для рук оказался со слишком резким для меня ароматом, ну а маска пахнет очень приятно!


Еще одна радость- подставка под помады, вмещает 24 шт. Все мои помады сюда не поместились. Оказывается, широкие футляры сюда не влезают, такие как у некоторых помад Диор, Берберри и Армани. Я уже заполнила эту подставочку и положила в ящик. Очень удобная штука, к тому же, стоит копейки :)


И набор  Clarisonic, снова не для меня, был куплен на заказ. Модель Mia2, бонусом является сумочка для прибора. Цвет розовый.

31 комментарий:

  1. Анечка, столько всего - замечательные посылки и покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Да, моих покупочек минимум, только подставка под помады в этот раз))) Многое на таможне, жду, пока выдадут :)

      Удалить
  2. Анечка, с покупочками, хоть подставочкой себя порадовала, это тоже важно! Я рада, что процветает твой магазин! Буду с нетерпением ждать обзор на The Body Shop!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, хоть подставочка пришла :))) Я себе и косметику, и наряды заказала, но все пока на таможне... поскорее бы получить)))

      Удалить
  3. С покупочками! Подставка у меня такая тоже есть, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне она понравилась, жаль только, что широкие футляры помад туда не помещаются, а так отличная вещь!

      Удалить
  4. Я тоже буду очень бодишопные обзоры ждать. Подставку под помады тоже планирую купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будут!))) Обязательно возьми и себе такую, классная штука!

      Удалить
  5. Какие красивые лаки,с посылочками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :))) Да, красивые, но чужие))) И миниатюрка тоже красивенная)

      Удалить
  6. Посылочки!!!) очень люблю такие посты. Ты в комментах написала про наряды, может и их потом покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот должна часть одежды получить, тогда может все сфоткаю и покажу)

      Удалить
  7. и каждый раз буду писать,Как люблю такие посты)прям глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я тоже такие посты обожаю, ну еще и про содержимое косметичек)

      Удалить
  8. У помады Too Faced такая милая коробочка-упаковка)) Аня, давно хочу спросить будет ли обзор на помаду Hourglass Femme Nude Lip Stylo? И на конусную плойку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, упаковки у этой марки мимими, как говорят. У меня уже готовы все фото помады Hourglass, кроме того, что в образе. Надо будет мне завтра не забыть и сфоткаться в этой помаде, чтобы нагляднее было.
      А про плойки пост будет не раньше, чем через неделю.

      Удалить
  9. Покупочки замечательные, а само действие крема для рук вам понравилось? Я тоже долго на него смотрела, но через запах не купила, не понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не могу сказать, я всего 1 или 2 раза его нанесла на руки, запах слишком сильный для меня, а надо сначала разносить, чтобы сделать вывод.

      Удалить
  10. 1. Очень жду про Body Shop!
    2. Отличная подставка под помады!
    3. А у тебя Tangle Teezer можно заказать? или где и как ее купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нинуль, можно заказать! Тебе что именно от Tangle Teezer надо? Можешь мне на почту написать, скинуть ссылку.

      Удалить
  11. Столько всего=) Очень понравились лаки Butter London, такие яркие, летние=)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лаки очень красивых оттенков, весенних.

      Удалить
  12. Подставочка очень классная, давно себе такую хочу, но никак не закажу, у меня помад не много, но все же)) Butter London просто сразили наповал, такие яркие краски, а розовенький сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и удобная! Там не только помады можно хранить, но и многое другое.

      Удалить
  13. Замечательные покупки, буду ждать обзоров) есть, кстати, несколько таких подставок для помад - очень удобные)

    ОтветитьУдалить
  14. Все такое интересное и красивое! Понравились оттенки лаков для ногтей)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классная посылка=))))Я б у тебя что-нибудь заказала, но с другой стороны надо и самой уже пробовать осваивать это дело=-)))

    ОтветитьУдалить