понедельник, 24 марта 2014 г.

Покупки\ посылки одежды и косметики: Bobbi Brown, butter London, Nars, Victoria's secret, Zara, Koton. Shopping.


  Сегодня я получила часть посылок, а так же прогулялась по магазинам. Спешу показать свой скромный улов,  а так же 3 симпатичных лака butter London, которые были заказаны не для меня. Палетка NARSissist была куплена про запас, так как это лимитка, поэтому, кого интересует, обращайтесь! А так же мне пришли 2 упаковки румян Bobbi Brown. Я еще не решила, оставить их себе или продать, все еще думаю над этим. Выбрала оттенки без затеста и просмотра свотчей, просто понравились названия Nude Rose и Nude Peach :))))

   В магазине  Koton купила бежевый клатч под новое платье Zara. Размер не большой, а бежевый цвет просто обожаю! Занашивать клатч я не собираюсь (да и негде), поэтому и купила не дорогой.

   А вот и оно- платье из весенней коллекции Zara "TWO-TONE DRESS WITH EMBELLISHED NECKLINE".  Мне понравилась свободная модель платья, снизу кармашки (в стиле кэжуал), а сверху оно украшено стразами, как вечернее. При всем этом, оно гармонично выглядит. Платье легкое и в то же время сделано из плотного материала. Размер S (на мой 36 сверху, 38 снизу и рост 173 см.) идеально подошел! 
   Кстати, сегодня утром я проснулась, хорошо помня то, что мне снился сон, где я выбираю платье. Вот даже не собиралась сегодня ходить по магазинам, но сон оказался вещим и только вечером я снова его вспомнила! В ведь сегодня не пятница :)

   Толстовка Victoria's secret  Supermodel Essentials Graphic Fleece Pullover розового цвета. Невероятно приятная на ощупь, изнутри с начесом. Размер S (на мой 36 р-р.) идеально подошел.

    Рубашка и свитер  Koton, покупались отдельно, но носить их буду, как комплект. Рубашка очень миленькая, с мелкими цветочками и острым воротничком. Принт напоминает рубашечки из моего детства. Качество отличное, в ней так комфортно! Размер 36. Свитер очень тонкий и "дырявый", при этом так он выглядит только спереди, а сзади тонкий полупрозрачный материал.

   Платье Victoria's secret для пляжного сезона. Легкое, невесомое и свободное. Размер S отлично подошел! При желтом эл. освещении цвет кожи аж оранжевым выглядит :( , хотя цвет платья не искажен.

    Пижама Victoria's secret The Fireside Long Jane Pajama. Это не первая пижама этой модели, предыдущая 3 года продержалась и все еще выглядит не плохо, хотя коленки вытянулись :( 
В любом случае, я впечатлилась качеством и снова купила ту же модель, только в другом цвете. Размер S.
 
    2 пары трусиков Victoria's secret, размер S.

64 комментария:

  1. С покупками Аня:) мне очень понравились оба платья, люблю такие а ещё меня поразил твой рост! Как я мечтала быть хотя-бы 170 см:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Науэль! Я люблю свободную одежду, чтобы нигде не обтягивало (иначе немного дискомфортно себя чувствую), а эти 2 платья, как раз под мои критерии подходят :)
      А я бы хотела быть пониже, чтобы на каблуках высоких разгуливать. Мой рост и центр тяжести не дают мне носить каблук выше 7-8 см, сразу ноги начинают болеть. А те, кто чуть пониже, на шпильках аж летают))

      Удалить
    2. О, Науэль, а вы ниже? Я все время думала, что вы выше меня, мы же несколько раз виделись в живую. А я тоже 173 см....

      Удалить
    3. Да, Ксения, я ниже и на много:(( мой рост всего 168. Для счастья не хватает двух сантиметров:)) всегда восхищаюсь высокими девушками!

      Удалить
  2. Анюта с классными покупками,платье и трусики просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я не знала, стоит ли трусики показывать, но раз уж показала одежки, то и их засветла :) Завтра или послезавтра я еще и верхнюю одежду покажу :)

      Удалить
  3. Аня, покупки замечательные, очень понравилась рубашечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Дааа, она такая миленькая! Надо будет пойти и еще пару аналогичных взять.

      Удалить
  4. Анют, с отличными покупочками!:)
    Всё потрясающе классное: и одежда, и косметика!:)
    Пижамка очень милая и уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я осталась довольна покупками :)

      Удалить
  5. Очень классные покупки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ёё, какая красота! особенно понравились рубашка, дырявая кофточка и отдельно запала на пижаму). Для меня шоппинг - это лучший вид терапии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я сначала сомневалась по поводу дырявой кофточки, но муж убедил брать))) А пижама очень уютная и милая)

      Удалить
  7. С покупочками, Анют!)) Очень понравилось белое платье. Летом будет очень удобное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, на море в таком платье будет комфортно)))

      Удалить
  8. с покупочками))))оочень понравились вещи VS,и рубашечка,да и всё в принципе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я люблю вещи VS, качественные, удобные и милые на вид)))

      Удалить
  9. C покупками! понравилась пижама очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эта пижама не только миленькая, но еще и такая уютная!

      Удалить
  10. С покупочками, Аня! Все очень милое и симпатичное!
    Я тоже люблю покупать бюджетные клатчи "на пару раз" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну если бы я где-то на вечеринках появлялась, то и клатчи дорогие бы покупла, а так... Действительно "на пару раз", незачем платить больше, из моды они быстро выходят.

      Удалить
  11. вау, сколько красоты!!! супер! с покупочками)

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, с покупками! :) Рубашка и правда очень миленькая! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелличка! Дааа, надо будет еще пару таких заказать.

      Удалить
  13. Белое платье очень понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  14. С покупочками)) Тоже люблю VS, но заказываю в основном купальники и белье.Надо присмотреться к одежде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня почти все купальники, кроме одного- VS! А белье все от VS!

      Удалить
  15. С приобретениями! Платья очень красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я очень люблю платья, хотя и редко ношу))

      Удалить
  16. очень красивые покупочки... румяна не продавайте оставляйте и пишите обзоры :)

    ОтветитьУдалить
  17. столько красивых вещей))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Больше всего понравилась одежда - конечно пижамка просто красота! Узор покорил:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль. Дааа, пижамка-класс!

      Удалить
  19. Какие покупки классные! Сразу такое настроение! И мне по магазинам захотелось пройтись!

    ОтветитьУдалить
  20. С покупками!!! Рубашка классная!!! Видимо с весной хочется больше цветов :) я себе сегодня тоже платечко прикупила в мелкий цветочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, цветочки сейчас в моде)))

      Удалить
  21. Аня, с покупками! Платье очень интересное, и клатч к нему замечательно подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника :) Я на свой ДР это платье одену, сфоткаюсь и покажу в блоге уже готовый образ))

      Удалить
  22. Очаровали розовые румяшки! Шоппинг удался)

    ОтветитьУдалить
  23. А меня лаки заворожили! Как мне не хватает таких цветов! Кстати, у румян тоже классные оттенки! И вообще хорошие покупочки=) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки лаков, действительно, потрясающие! Румяна таких простых, светлых оттенков, у меня еще не было подобных, может себе их оставлю и покажу в блоге)
      Спасибо!!!

      Удалить
  24. Анют, с обновочками!!! Платье Zara классное, жаль, что ты на себе его не показала. И еще платьице для пляжного сезона тоже очень понравилось, такое нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Танюш, я его на свой ДР хочу одеть и тогда уже покажу на себе. Его еще погладить надо)))

      Удалить
  25. Did you enjoy the Zara dress? I thought it was too flimsy for my liking. I wrote about the zara two tone dress here (http://www.pattyliu.com/zara-haul-review-1/) too. Let me know your thoughts.

    Patty
    www.pattyliu.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm sorry that you didn't like this dress quality. Dress is required to pat, then it will look better. I think the size does not suit you, change to a smaller size. Generally, a very interesting model and color of the dress is great- in this I agree with you.

      Удалить
  26. Анечка, с покупочками тебя! Все такое нежное и женственное, пляжное платьице очень милое!

    ОтветитьУдалить
  27. с покупками!все такое телесно-нюдовое)

    ОтветитьУдалить
  28. классные покупки! пижамка красивая, хотела такого плана уже не помню в каком цвете, но разобрали размеры(( взяла аналогичную у Хилфигера) очень рубашечка понравилась Котон, жаль у нас нет такого магазина(

    ОтветитьУдалить
  29. С отличными покупками! Пижамка понравилась очень)

    ОтветитьУдалить
  30. Все понравилось! Особенно запомнилось пижамка(вот, прямо как я люблю) и получившийся комплектик из блузки и свитерка! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  31. Пижама красивенная....а вытянутые коленки попробуй завязать узлом и оставить полежать...помогает. И еще очень рубашечка и свитер понравились

    ОтветитьУдалить