четверг, 6 марта 2014 г.

Накладные ресницы и клей Ardell

Накладные ресницы (пучки и полоски) я использую вот уже 7 лет, хотя достаточно редко. Сейчас я хочу рассказать о двух продуктах Ardell, которые помогают мне придать макияжу глаз некую изюминку. Всем известно, что макияж глаз выглядит гораздо красивее, если добавить к нему накладные ресницы. С ресницами он начинает совершенно иначе восприниматься, поэтому многие визажисты прибегают к этому хитрому маневру.

Ресницы в пучках прикреплены к прозрачной тоной леске, а точнее они на нее завязаны. Узелочки пучков не крупные, поэтому практически незаметны на веках, если в макияже использовать темную подводку. На фото видно, что ресницы более короткие у внутреннего уголка глаза и гораздо длиннее у внешнего. Они густые, плотные и черные, но при этом не выглядят искусственно и вульгарно. Ни за что бы не приклеила себе те, что похожи на пластмасски. Если решиться на такую хитрость, то только так, чтобы ресницы выглядели как можно более натуральными. Я разрезаю эти полоски на две части и каждую потом использую по отдельности. Мне кажется, что так взгляд выглядит не настолько тяжелым и накладные ресницы практически не бросаются в глаза.
Клей белого цвета, но при засыхании становится прозрачным. Он совершенно невидимый и в этом его прелесть. Терпеть не могу, когда ошметки клея видны на веках или ресницах! Клей для ресниц Ardell никак не раздражает слизистую, веки и ресницы. Я покупала его отдельно, так как в комплект к ресницам клей не прилагается. С ним ресницы держатся надежно на протяжении всего дня, а чтобы их отклеить, необходимо намочить глаза водой или лосьоном.




На макро эти накладные ресницы кажутся огромными и жесткими, но в реальности они мягкие и смотрятся очень натурально.
    Накладные ресницы Ardell.
    Накладные ресницы Ardell.
    Накладные ресницы Ardell.


На фото видно, что ресницы придают глазам некую очаровательность и игривость. Они выглядят пушистыми и длинными, именно такими, какими меня обделила природа :))))

54 комментария:

  1. Анют, тебе очень идет и смотрится вполне натурально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))
      Особенно издали смотрится хорошо)

      Удалить
  2. Такой взгляд сразу красивый - мне понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, взгляд моментально меняется!

      Удалить
  3. Красиво) очень естественно смотрятся реснички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Для меня это важно, чтобы как можно более натурально смотрелись)

      Удалить
  4. Всегда хотела попробовать, но всегда как-то не находилось повода))) Красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну я тоже чаще их клею по поводу, но иногда и просто для красивого макияжа)

      Удалить
  5. Анют, смотрится круто и очень натурально!!! Глазки - прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :)) Вот за это они мне и понравились)

      Удалить
  6. На фото с ракурсом подальше смотрятся очень натурально! Когда-то и у меня, ну если не такие, то близко к тому, были свои ресницы, если хорошенько поработать тушью, а сейчас..Эээххх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Издали они совершено натурально выглядят)
      Жаль, что так...может надо их подлечить в таком случае? У меня всегда были хиленькие)

      Удалить
    2. Пробовала лечить их касторовым маслом, но оно раздражает глаза. Потом купила масло DNC, тоже никак. Не очень верю в восстановление ресничек, хотя попробовала бы что-то еще, но только не масло))))

      Удалить
  7. Ресницы просто прелесть, очень натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я их использую редко, но эффект очень нравится!

      Удалить
  8. очень красиво и натурально смотрится !

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь я тоже не боюсь полных ресниц, а раньше я отваживалась лишь на пучки. Правда тех кто носит ресницы раджей день я не очень понимаю и дело не в естественности (есть очень натуральные реснички) просто для меня это все-таки ритуал и не каждого дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, каждый день- это слишком. Ну не знаю, разве что тем, у кого вообще ресниц почти нет. Я знала девочку, у которой 8-10 ресничек на каждом глазу было от природы. Вот таким- ДА, нужны ресницы. А все остальные могут и подкрасить впринципе, чтоб нормально было.
      Я с пучков тоже начинала, а потом поняла, что и половинка от полоски ресниц вполне круто смотрится)

      Удалить
  10. На последнем фото очень натурально и естественно смотрится. я вот никак не отважусь на ресничики, хотя иногда так хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Попробуй хоть один раз!)))

      Удалить
  11. Очень красиво на тебе смотрятся эти реснички) А я еще ниразу не пробовала накладные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Попробуй обязательно, может понравится)))

      Удалить
  12. Прекрасно! Мне срочно нужен туториал по наклеиванию ресниц)))- я никак не решусь,хотя и закупилась пучками и клеем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотри в Ютьюбе видео Лизы Элдрилдж
      я по ее видео училась именно пучки клеить)

      Удалить
    2. А в моем блоге есть фотопост на эту тему)

      Удалить
  13. Как ты научилась так аккуратно их приклеивать? Я просто беда, как намучилась( И все никак. Реснички красивые, главное, что смотрятся совершенно естественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это совсем не сложно, если "половинки" клеить)))

      Удалить
  14. Мне стыдно признаться, но я ни разу не клеила реснички, очень хочу приобрести качественный товар и клей.

    ОтветитьУдалить
  15. я вот тоже все никак не решусь купить накладные ресницы, на других смотреть очень нравится, почему-то боюсь аллергии на веках, у меня очень чувствительные глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в таком случае лучше и не пробовать, здоровье дороже. Раз уж глаза очень чувствительные, то неизвестно, подойдет ли.

      Удалить
  16. какие симпатичные!очень кокетливо смотрятся

    ОтветитьУдалить
  17. у меня есть Ардел 41 номер тоже на ниточке и они действительно выглядят на глазах очень нежно и гибко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, их так много разных! Я пока выбирала замучалась))) Уже все 4 упаковки использованы неоднократно, заказала еще 4 точно таких же!)))

      Удалить
  18. Анют, очень кокетливые реснички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, глазки сразу преображаются)

      Удалить
  19. Красотень! А я еще не пробовала клеить себе реснички, все кажется что промажу и в глаз попаду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, не попадешь))) Это не так сложно! К тому же, сейчас специальный пинцеты есть)

      Удалить
  20. Красиво смотрится) Взгляд с такими ресницами получается очень выразительным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Это правда, глазки сразу "другие")

      Удалить
  21. Хороший и натуральный эффект они дают! Очень красиво. Сама давно не клеила, надо наклеить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) У тебя и свои очень красивые и длинные)

      Удалить
  22. Красота какая! Что-то давно не пользовалась ресничками, нужно исправлять ситуацию :)

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, очень красиво! Тебе идут такие реснички)) А я почему-то побаиваюсь клеить ресницы, смущают инородные предметы на глазах, может быть, после твоего поста решусь на эксперимент :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Они даже не чувствуются на глазах.

      Удалить
  24. Хорошие реснички, в макияже смотрятся очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Анюта тебе оченоь идут=)))Милые, длинные и пушистые

    ОтветитьУдалить