пятница, 7 марта 2014 г.

Гидрофильное масло 2 в 1 Valent Vota для сухой кожи.

   Некоторое время назад, я увлеклась использованием азиатских биби кремов. Спустя некоторое время  я задумалась о том, что надо бы приобрести гидрофильное масло для снятия макияжа с лица. Сначала я купила азиатское, а затем мне прислали российское от фирмы Valent Vota.  Оба гидрофильных масла на отлично справляются со своей задачей, но об азиатском я уже рассказывала, теперь пришло время российского. Сразу отмечу, у "отечественных производителей" кроме Valent Vota я так и не смогла найти это масло.

  Консистенция изначально густая, но  соприкасаясь с кожей оно тает. Масло находится в пластиковой круглой банке (стандартная упаковка Valent Vota). Очищает кожу так же хорошо, как и азиатское по тому же принципу. Я наношу его на влажную кожу, массирую и смываю водой. После масла, я всегда использую пенку для умывания, а затем мицелярку. Кожа абсолютно чистая, никаких высыпаний или забитых пор. Гидрофильное масло Valent Vota очень экономичное, поэтому хватит этой банки надолго. Запах сильный, такой же, как и у крема для рук этой же марки. У меня масло для сухой кожи, но у Valent Vota имеется подобное и для жирной.


*Предоставлено для обзора.

35 комментариев:

  1. Вообще удивлена, что российские марки выпускают гидрофильное масло, да еще такой формат интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, когда увидела, глазам не поверила :))

      Удалить
  2. У меня такое же для жирной кожи. Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! А мне это для сухой понравилось :)

      Удалить
  3. Интересное средство , не знала,что российский производитель делает гидрофильное масло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я и сама об этом не так давно узнала :)))

      Удалить
  4. Я вот тоже подумываю на ББ крема пересесть, хороши, что магазин с азиатскими средствами у меня недалеко открылся! Интересное средство, жаль, что у нас не купить его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом случае, обязательно купи себе гидрофильное, пенку и мицелярку вместе с биби кремом. Стоит лишь раз не воспользоваться всем арсеналом, как на утро выскочит подкожник или два :(

      Удалить
  5. Давно посматриваю на гидрофильные масла, но боюсь, что поры мне забьют. Тоже люблю ББ крема, сейчас у меня как раз в блоге проходит розыгрыш ББ кремов, в том числе и корейский, буду рада если зайдете http://somethingspec.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот биби крем может забить, если не так тщательно умываться всем, что только есть))) А насчет гидрофильного масла даже не знаю, мне ни разу не забивало.

      Удалить
  6. замечательный у вас блог)
    и хороший обзор,буду пробовать это масло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Очень приятны такие слова)

      Удалить
  7. Впервые вижу европейское гидрофильное масло, да еще и в таком интересном формате. Молодцы, хорошая идея! Спасибо, Анечка, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сонечка, я сама была удивлена )))

      Удалить
  8. как раз сейчас выбираю себе масло, но мне нужно для жирной, в комментарии выше прочитала, что есть такое же только для жирной. поэтому спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так, у Валент Вота есть и для жирной кожи гидрофилка.

      Удалить
  9. а по свойствам оно похоже на азиатское?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они похожи. Это более густое и плотное, но все же.

      Удалить
  10. Очень интересный продукт! Мне привычней в бутылочках гидрофильное масло, но очень захотелось попробовать это :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в бутылочках с дозатором удобнее, но тут консистенция более густая, потому в банке)

      Удалить
  11. Анюта, уточни пожалуйста, а почему после гидрофильного масла ты пенку используешь? После масла остается ощущение маслянистости кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не скажу, что после умывания гидрофилкой кожа маслянистая, но все же и не "скрипит", а для меня это очень важно. Пенки- мое всё)

      Удалить
    2. Спасибо, Анюта! Пробовала масло The Body Shop и лицо после умывания было просто маслянистым. Я такой вариант не оценила ))))

      Удалить
  12. Анют, спасибо за обзор, все никак не попробую гидрофильные масла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты ББ не используешь, то оно и не особо нужно)

      Удалить
  13. Классно, давно ищу доступное гидрофильное масло!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием пользуюсь вариантом для жирнокожих. Жаль, с тинтами оно не справляется(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  15. А мне кажется, абсолютно негигиеничная вещь и расходуется быстро. Мне ровно на месяц хватило, а у меня вся косметика ОЧЕНЬ долго расходуется обычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря сколько продукта за раз использовать, мне показалось экономным. А про негигиеничность- можно лопаточкой набирать.

      Удалить
  16. Интересное средство какое! Сама форма продукта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Валент Вота много чего в этих баночках :)

      Удалить
  17. Мне тоже форма продукта показалась интересной. До этого мне встречались только жидкие гидрофильные масла.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересный продукт...у меня гидрофильное от Shu Uemura и оно мне не нравится

    ОтветитьУдалить