четверг, 6 февраля 2014 г.

Пинцет для бровей Tweezerman



   Думаю, что про пинцеты для бровей марки Tweezerman сказано и так много хорошего. Я лишь скромно хочу сказать, что это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПИНЦЕТ, что мне приходилось использовать.

  У меня он полноразмерный, не мини версия. Невероятно удобный в применении. Идеально острый, может подцепить даже крошечные "пеньки" и с первого раза избавиться от них. Волоски не могут ускользнуть из его цепких "рук". :) Чтобы он сомкнулся, нужно минимум усилий. Цена, конечно, не дешевая и я долго раздумывала над покупкой, а сейчас могу сказать, что это того стоило. Сплошное удовольствие от использования и минимум времени на то, чтобы придать бровям опрятный вид.
Пинцет находится в прозрачном футляре, а на кончике есть специальный защитный колпачок.






25 комментариев:

  1. Отличный пинцет, Анют, - это правда!)
    Долго о нём мечтала и недавно мне его подарили, ещё и из какой-то лимитированной серии, моей радости нет предела.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я о нем даже мечтать побаивалась, цену когда увидела, так меня от него и отвернуло. А потом все же решилась на покупку и очень этому рада!

      Удалить
  2. Классный пинцет. Такая вещь очень нужная в хозяйстве. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Пару раз в неделю обязательно нужная!

      Удалить
  3. а какой яркий! и столько положительных отзывов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет симпатичный, но самое главное это его потрясающее качество!

      Удалить
  4. Этот пинцет очень напоминает пинцет от Анастасии Беверли Хилз, очень хороший, спасибо за обзор!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Меня всегда цена останавливала, но может уже стоит решиться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и меня она долго останавливала, но он того стоит, чтобы взять!

      Удалить
  6. Анют, здорово, когда находишь свою идеальную вещь! У меня любимый пинцет совсем другой, у него изогнутые душки и в общем, он своеобразный я таких нигде пока не видела, но безумно удобный, как ты и говоришь, даже пеньки без труды цепляет. Твой очень милый - розовенький)) мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, я знаю о каком пинцете ты говоришь, только я такой никогда не пробовала. Всегда обычными пользовалась, не дорогими.

      Удалить
  7. Радует взор цвет) А насколько недешевый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет симпатичный. Вместе с доставкой около 30 долларов, может чуть больше.

      Удалить
  8. У меня походный пинцет этой марки, но сравнивая его с другими профессиональными пинцетами я бы его лучшим для себя не назвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тревел версии всегда хуже полноразмерных, не только у пинцетов, так и с кистями (((

      Удалить
  9. Много читала положительных отзывов, но как-то из-за цены не привлекал он меня... а может и стоит все же попробовать, пока держу себя в руках)
    А цвет такой классный, сразу поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Много хороших отзывов на этот пинцет встречаю. Очень красивое оформление )

    ОтветитьУдалить
  11. Какой прелестный....Я поразмыслю над покупкой думаю

    ОтветитьУдалить