четверг, 13 февраля 2014 г.

Гидрогель для лица увлажняющий Swisscode pure Hyaluron

  Супер средство, которое вызвало у меня просто массу восторгов! Казалось бы, просто увлажняющий гель, что тут может быть такого? Но результат от применения потрясающий! Не могу сказать, что он долгоиграющий, скорее всего он заметен только тогда, когда сыворотка нанесена и работает. Чаще всего, я наношу гидрогель вечером, после увлажняющего крема. На утро я просыпаюсь с идеальной гладкой и напитанной кожей и полным ощущением комфорта. Кожа у меня нормального типа, но в холодное время года она ближе к сухой и обезвоженной. В моем возрасте, у девушек могут появляться морщины именно из-за недостатка влаги в коже, поэтому, во избежание этого недуга, я стараюсь следить, чтобы кожа чувствовала себя комфортно. Когда после 25 лет уровень влаги в коже находится в норме, то ни о каких морщинах и речи быть не может.

  Гидрогель прозрачного цвета, достаточно густой консистенции и обладает приятным и легким пудровым ароматом "чистоты". Нескольких капель достаточно, чтобы распределить его по всему лицу и шее. Впитывается примерно за 2-3 минуты, сначала ощущается едва заметная липкость, а после кожа кажется гладкой и сухой (т.е. не влажной). Экономичное средство, за несколько месяцев у меня ушло чуть меньше половины.
Флакон 30 мл., стеклянная пипетка. Красивая картонная коробка с подставочкой под флакон.

Инфо от производителя:
Этот концентрированный гидрогель восполняет необходимый уровень увлажненности кожи за счет оптимальной концентрации гиалуроновой кислоты высокой степени чистотыю
Гиалуроновая кислота способствует удержанию в тканях большого количества воды, благодаря чему поверхность кожи разглаживается, тургор повышается, улучшается цвет лица.
Пантенол, входящий в состав сыворотки, оказывает смягчающее действие на кожу, усиливает ее регенераторные свойства.
Гидрогель предназначен для всех типов кожи и возраста, особенно с признаками обезвоженности.

Применение: нанести 2-3 капли геля утром и\или вечером, равномерно распределяя по всей поверхности кожи лица и шеи. Затем использовать обычные средства для ухода за кожей.



*предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. А после крема как понять? То есть нанесла крем и сразу гель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно так, можно через пол часа. Иногда, я вообще на чистую кожу наносила и ложилась спать, а на утро личико было таким разглаженным, поры суженные и полное ощущение комфорта.

      Удалить
    2. Обалдеть - вот класс! А дорогое средство?

      Удалить
    3. кажется, 5-6 тыс. рублей.

      Удалить
  2. Какое интересное средство, Анют! Спасибо за обзор, я тоже зимой страдаю от недостатка влаги в коже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это средство хорошо тем, что оно удерживает влагу в коже, не давая ей обезвожиться и стягиваться. Мне оно очень нравится, а еще радует, что там гиалуронка :) Спасибо!

      Удалить
  3. Гиалуронка вообще кожу любит и кожа ее. Хочется познакомиться с продуктом))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют скажи, а что еще в составе кроме пантенола?
    есть вода или нет, как она в морозы поведет себя, интересно?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас состав перепишу. Я ее не наношу перед тем, как выйти на мороз, такое вообще делать нельзя, только питательные и защитные кремы перед выходом. Я чаще на ночь наношу, но и днем, когда дома.

      Состав:aqua, pentylene glycol, clycerin,methylpropanediol,sodium hyaluronate,panthenol, caprylyl glycol,polysorbate 20,phenylpropanol,parfum

      Удалить
    2. Спасибо! Просто я стараюсь по максимуму исключить воду в уходовых средствах как утром так и вечером, когда у нас сильно холодно ближе к -40

      Удалить
  5. Да, Анечка, зимой это действительно незаменимая вещь! Описание понравилось, я часто пользуюсь гелями и сыворотками под крем, может и себе такое найду))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня зимой даже моя склонная к жирности кожа, становится сухой!!!Поэтому интенсивное увлажнение то,что нужно!Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  7. я бы от такого точно не отказалась)
    спасибо Ань)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже нужен этот гель, спасибо за отзыв. Я вообще люблю такую ухаживающую косметику!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то я запуталась: так до или после крема наносить?)) Я так поняла, что это что-то вроде термальной воды, только в другом формате

    ОтветитьУдалить
  10. у меня есть сыворотки увлажняющие, лицо действительно такие напитанное! на там крем в конце идет..

    ОтветитьУдалить
  11. как интересно, что восторги у тебя в посте сразу, с первых же слов))) знать-то тебя и правда покорило это средство

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, отличный результат дает эта сыворотка!

    ОтветитьУдалить