суббота, 1 февраля 2014 г.

Ожерелье от магазина sammydress.com

   Хочу вам показать одно симпатичное золотистое ожерелье, которое пришло ко мне от магазина www.sammydress.com. Там очень много разных вещей, сумок и аксессуаров по очень низким ценам. Я решила для начала взять несколько украшений, которые буду показывать в своем блоге в ближайшее время. На сайте оно выглядит немного иначе http://www.sammydress.com/product664522.html, а именно, в реальности цепочка уже и длиннее. Сделано достаточно аккуратно, что мне понравилось и удивило. Мне думалось, что за цену в 6$ оно будет проще.

My new necklace in color GOLD, price $6.02 & Free Shipping Worldwide. www.sammydress.com


  Недавно я купила новый короткий свитерок в Zara, поэтому решила две обновочки совместить и нарядить :) Цепочку я не только застегнула, но и завязала в узелок, чтобы само колье "сидело" выше.  Мне кажется, что подобное ожерелье всегда украсит свитер, особенно тот, на котором нет никаких бусин и блесток.
*предоставлено для обзора

38 комментариев:

  1. Анют, довольно необычное колье) мне на тебе понравилось! У свитера очень нежные оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я что-то подобное недавно видела в магазине Baldi, только там оно дороже стоило, а на вид очень похоже)
      Сейчас вообще много украшений однообразных)

      Удалить
  2. Очень классно смотрится со свитерочком!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, со свитерами очень миленько, хотя может потому, что сейчас зима?))) А весной и поверх блузок будет нравиться)

      Удалить
  3. Ух ты! Какая красота, очень интересное ожерелье. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта)) Мне тоже понравилось, как оно смотрится))

      Удалить
  4. Очень красивое колье, особенно за такую цену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Да, цена просто смешная)

      Удалить
  5. Очень стильно!=) С обновками!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное ожерелье. С этим свитерком смотрится спокойно, а если одеть поверх красного или синего... (ну вот, нашлась советчица :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно с этим свитером спокойно смотрится, так как он бежевый и с узорами. На однотонных темных\ярких свитерах оно более выигрышно будет смотреться, ты права, Олечка.)))

      Удалить
  7. Очень интересное - неординарное:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне оно тоже кажется интересным.

      Удалить
  8. Анют, красивое ожерелье! Со свитером отлично гармонирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, оно такое, что к любому свитерочку подойдет)

      Удалить
  9. Анют, с обновками!
    свитер нежный и ожерелье на нем очень выигрышно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Мне тоже понравилось их вместе носить)

      Удалить
  10. Ммм, такое милое, хорошо со свитерком смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И мне очень понравилось)

      Удалить
  11. Анют, классное И универсальное на мой взгляд-и под свитерок классно, и под платье праздничное думаю очень круто будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне кажется, что оно ко всему подойдет)

      Удалить
  12. Очень красивое и оригинальное колье! Анют, в паре со свитером очень гармонично и нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне так понравилось носить его поверх свитерочка))

      Удалить
  13. Красивое украшение!!!


    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересное колье, со свитером спелось просто идеально!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово ожерелье дополнило свитер :)

    ОтветитьУдалить
  16. Надо же как интересно, а у меня тоже такое ожерелье,но оно шло в комплекте с моим платьем, которое я на Новый Год покупала:))) Оно очень оригинальное!!

    ОтветитьУдалить