воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Колечко с сайта rosewholesale.com

 
Retro Style and Fashion Camera Shape Embellished Ring. Симпатичный аксессуар для тех, кто любит бижутерию, колечки и фотографию! Легкое, железное колечко, на котором изображен старый фотоаппарат. Размер можно регулировать. Достаточно симпатичная вещица за крохотную цену в 2 доллара, при том, что доставка на сайте  www.rosewholesale.com бесплатная. Прямая ссылка на кольцо. Внешний вид кольца на сайте значительно отличается, от реального.
Price $2.16, Free Shipping Worldwide.





* предоставлено для обзора

29 комментариев:

  1. люблю такую недорогую бижу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то редко бижутерию ношу, но иногда хочется)

      Удалить
  2. Да, несколько отличается от того, что на сайте, но все-равно очень милое. Эта грубоватость придает некий шарм, на мой взгляд. Безумно мило и в тему нам, блогерам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта грубость соответсвует его названию "Ретро", так что вполне нормально))) Это колечко для блоггеров, которые целыми днями с фотоаппаратами кружат над косметосом))))

      Удалить
  3. Оригинальное колечко:) мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилось, симпатичное)) Спасибо!

      Удалить
  4. очень милое-я бы носила!А что на ноготках такое красивое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А на ногтях денс, я скоро покажу)))

      Удалить
  5. прикольное! что-то из ряда Пандора-Соу фил)

    ОтветитьУдалить
  6. прикольный сайт, я залипла на нем. Анечка, а где вы такой сайт-то откопали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о нем даже не знала, это они меня как-то нашли и предложили выбрать у них на сайте что-нибудь для обзора в блоге :)))

      Удалить
    2. Очень понравился сайт своими ценами, а если вы пишите, что качество отличное, то это совсем здорово. Это Китайский сайт?

      Удалить
    3. Я там и косметику нашла
      http://www.rosewholesale.com/cheap-online/makeup-tools-c28/

      Удалить
    4. Да, китайский. Китай уже давно научился штамповать красиво))) Качество вещей и косметики врядли можно будет называть отличным, но вот бижутерия достаточно хорошо сделана, особенно за такие копейки. У нас, например, такую же бижутерию можно купить раз в 5-10 дороже в обычных магазинчиках "ноу нейм".

      Я китайскую косметику никогда не пробовала, да и как-то не хотелось, но оформление у некоторых их палеток интересное)

      Удалить
    5. Ваш выбор кольца меня поразил, вот потому и обратила внимание на этот пост. я люблю такие штуки, их только в Европе видела.

      Я сегодня долго залипала около одной витрины в Москве, ну так примерно цены как вы сказали в 10 раз больше. Мне очень нравятся такие штуки для волос на резинук. В ЦУМе они тысяч по 6. А здесь - 15 долларов.

      Удалить
  7. Какая маленькая прелесть! Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное колечко, очень милое.

    ОтветитьУдалить
  9. А мою знакомую этот сайт обманул: сначала месяц никак не отправляли заказ, а потом из всего, что она оплатила, прислали только самый дешевый товар - копеечную цепочку, а купальник и платье неизвестно где. Да и на алиэкспресс все это "добро" в разы дешевле и так же, с бесплатной доставкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасно, а она писала в кастомер сервис?

      Удалить
    2. Да она туда писала в течение всего месяца, когда ее с заказом морозили, и теперь продолжает - толку пока ноль. Зато и вторая знакомая обнаружилась, которая заказала 7 платьев - и привет. Получается, это в магазине привычная практика, увы (((

      Удалить