среда, 5 февраля 2014 г.

MAC Lipstick Honey Love

   Последнее время я смотрю на косметику MAC с каким-то повышенным интересом. У них есть стоящие экземпляры, но есть и далекие от совершенства. На данный момент в моем косметическом арсенале 3 помады MAC, а на днях я жду посылку с еще одной, однако не считаю их идеальными. Думаю, что на 4 помадах стоит поставить точку и присмотреться к румянам и теням этой марки, которые произвели на меня огромное впечатление.

   Сегодня я хочу показать помаду MAC, в оттенке Honey Love. Это нюд с явно выраженным теплым рыжеватым подтоном. Помада матовая и достаточно плотная, с ней на губах присутствует какое-то чувство сухости. Для зимы она совершенно не подходит, такую текстуру я могу выдержать только в теплое время года. Мне нравится матовый эффект и то, что помада подчеркивает каждую "складочку" на губах. Я вообще люблю, когда рельеф моих губ подчеркнут. MAC Lipstick Honey Love держится на губах порядка 2-3 часов, но я не могу ее носить без увлажнения, т.е. каждый час добавляю немножечко бальзама для губ. Для фото я не использовала бальзам, потому будет видно, как помада подчеркивает шелушения. В складочки она не забивается и в белую полоску не собирается.
Запах у нее легкий косметический, не вызывает у меня никакого дискомфорта. Футляры этих помад мне нравятся своим качеством и внешним видом, они хорошо защелкиваются.

MAC Lipstick Honey Love
MAC Lipstick Honey Love
Тут я нанесла MAC Lipstick Honey Love в 3 или 4 слоя,очень жирно, потому и цвет получился таким ярким, на губах он выглядит намного светлее. Без вспышки цвета на фото немного темнее, чем на самом деле. Фото при ярком дневном свете.

  На проф. фотоаппаратах самые честно передающие цвета те фото, которые были сделаны днем и со вспышкой. Мой пигмент губ очень светлый, но все же с легким розовым подтоном, помада его полностью перекрывает. Видно, что я ее сильно не наслаивала, в отличие от свотча на руке. Фото при дневном свете со вспышкой.
MAC Lipstick Honey Love
MAC Lipstick Honey Love
А тут свотч на губах без вспышки при ярком дневном свете. К сожалению, оттенок кажется темнее, чем он есть на самом деле, но зато хорошо видно, как помада подчеркивает шелушения.  В реальности все не так пугающе, как на макро, но все же.
MAC Lipstick Honey Love
   И в образе. Мне кажется, что оттенок мне к лицу, особенно хорошо смотрится с макияжем глаз в бежево- коричневых тонах. Дождусь весны и только тогда начну ее использовать, а сейчас она не доставляет мне большого удовольствия.

32 комментария:

  1. Анют, тебе очень красиво с таким оттенком. Все помаді от МАС грешат такими проблемками...я на бальзам ею мажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька.

      К сожалению, да! Все матовые помады этой марки далеки до совершенства. Я тоже их мажу поверх бальзама. И если летом мне такая текстура не сушит губы, то зимой это конкретный дискомфорт.

      Удалить
  2. Анечка, как же тебе к лицу!!! Безумно понравилось последнее фото))
    Я сначала испугалась свотча на руке - уж слишком он рыжий, но нужно не забывать о том, что собственный пигмент губ нам дает совершенно иные результаты и оценивать помаду можно только на губах. Безумно понравился оттенок. Я обожаю такие нюды! Весной тебе в нем будет комфортнее, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик :)

      Ты знаешь, свотч на руке был сделан при дневном свете без вспышки, потому цвета усилились. Вообще вспышка помогает не искажать оттенки, потому на губах, где фото со вспышкой этот цвет передан гораздо точнее. Все же эта помада не рыжая)))
      Я весной обязательно буду ее носить, так как люблю различные нюдовые оттенки)))

      Удалить
  3. Аня, тебе очень идет такой цвет, и образ получился очень нежный и женственный, тв красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент )))) Очень приятно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо) И мне этот оттенок нюда очень понравился)))

      Удалить
  5. Очень знаменитый оттенок помады МАС - тебе кстати очень хорошо, нежно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) А я и не знала, что этот оттенок знаменит)))

      Удалить
  6. Красивый цвет, люблю такие и тебе идёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Я обожаю нюды))

      Удалить
  7. Аня, на тебе помада очень понравилась) Оттенок безумно хорош!
    Для себя бы, конечно, не взяла, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. Такие нюды не каждому нравятся, но я очень люблю их)))

      Удалить
  8. Анюта, последнее фото просто класс!!!! Такая нежная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент, Танюша)

      Удалить
  9. Идет, не то слово)
    Очень хочу помадку от МАК, но для брюнеток, поягоднее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Там так много оттенков, на любой вкус))

      Удалить
  10. Приятный оттенок и тебе очень идет. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта) Очень приятно это слышать)

      Удалить
  11. Анютка, вот ты единственная, на ком мне так нравятся подобные тона! Так нежно тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лу))) Хоть нюды последнее время и популярны, но идут они далеко не всем (многие их все равно покупают, хотя им бы что-то другое куда лучше подошло). У меня очень яркие глаза, потому нюд на губах очень даже классно смотрится и не делает лицо бледным или уставшим.

      Удалить
  12. очень красивый оттенок и вам к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вам эта помада очень подходит, прекрасно на губах смотрится!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, тебе невероятно идут нюдовые помады! интересный матовый финиш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Я нюды обожаю, как и матовый финиш, но зимой с ним никак :(

      Удалить
  15. Очень красивый оттенок! У меня сейчас период ярких губ, но я все-равно неравнодушна к нюдовым оттенкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я только к нюдам и неравнодушна, постоянно))

      Удалить
  16. Красивый оттенок, но капризный! Стоит попробовать ее наносить на их базу, не так сильно будет сушить губы

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый оттенок! Как же тебе идут нюдовые помады)

    ОтветитьУдалить