вторник, 18 февраля 2014 г.

Laura Mercier Smooth Finish Foundation Powder 04

   Идеальная пудра с эффектом фотошопа! Если бы не случайно попавшаяся мне миниатюрка этого чуда, я бы и внимания на нее не обратила. О миниатюре я уже рассказывала ранее. Кстати, миньку я полностью использовала, а затем заказала полноразмерную пудру в том же оттенке.
   Это просто невероятная пудра, которую я буду покупать и неоднократно. Она, конечно, на любителя, но я в восторге.  Понравится тем, кто любит плотное матовое покрытие и идеальную гладкость кожи. Это не прозрачная вуалька с сатиновым финишем, невесомая и т.д. и т.п.
Лучше всего ее наносить кистью, чтобы не было эффекта маски, но для вечернего макияжа можно и спонжем воспользоваться.  Пудра Laura Mercier Smooth Finish Foundation Powder хорошо маскирует веснушки, покраснения и поры. Она достаточно экономичная, ее не нужно наслаивать, одного взмаха кисти достаточно. Аромат легкий и приятный, косметический.
Футляр прочный и качественный, оформлен в классике Laura Mercier. Спонж, который идет в комплекте вполне нормальный, если пудру нужно нанести плотным слоем.
 
 Laura Mercier Smooth Finish Foundation Powder 04


Фото при дневном свете без вспышки.
Laura Mercier Smooth Finish Foundation Powder 04
Laura Mercier Smooth Finish Foundation Powder. Оттенок 04 чуть с желтизной.

   Пару недель назад, проходя мимо зеркал в магазине с хорошим освещением, я не могла поверить,  что эффект настолько поразительный. Было такое ощущение, что на меня глядит кто-то с идеально отфотошопленным фейсом, но никак не я))) Ну не привыкла я к такому идеальному покрытию и каждый раз удивляюсь и радуюсь, что в моей косметичке появилась ОНА. 

 На фото в режиме макро. Тут можно заметить, как пудра разглаживает поры и делает вид кожи идеально гладким, будто отфотошопленным. На голую кожу я эту пудру не наношу, поэтому и подобных фото не будет, только поверх тонального крема.

 Laura Mercier Smooth Finish Foundation Powder 04

Могу ее посоветовать только тем, кто любит плотное покрытие и идеальную гладкость. Почитатели пудр-вуалек ее не поймут и не оценят по достоинству. Для меня она идеальна, но меня не смущает плотное покрытие и даже наоборот, оно мне нравится!

50 комментариев:

  1. Эффект, конечно, крутой! Но мне как раз нравятся легкие пудры-вуальки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, именно крутой! Так хорошо сглаживает рельеф кожи, что пор будто и не было)))
      Многие любят вуальки (хотя сами вуальки не всех любят и подходят далеко не каждому, кто ими пользуется), но я подчеркнула этот момент, чтобы никого не дезинформировать своими восторгами)

      Удалить
  2. Анютик, такая матовость! Прекрасно смотрится. Оттенок очень хорош, ни за чтоб не сказала, что это пудра. Не рыжит, не выбеливает - замечательно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Иногда хочется именно гладкой идеальной матовой кожи, сейчас у меня именно такой период. Иногда, нравятся пудры вуальки, но их восновном на лето откладываю)))
      Она с желтоватым подтоном, но так как я и тональные беру не совсем белые, то она идеально ложится и никак не влияет на оттенок кожи на лице.

      Удалить
  3. Отлично легла! Покрытие идеально-ровное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, кожа кажется ровной, как с обложки журнала))) Я думала, что такой невероятной гладкости только фотошопом можно добиться, но нет, пудра тоже на такое способна)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо) Я очень довольна результатом))

      Удалить
  5. Шикарный эффект! Здорово смотрится на лице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Эффектом наслаждаюсь каждый день)

      Удалить
  6. Большое спасибо за обзор! :)
    Я не пользуюсь тональным и очень уважаю пудры, обеспечивающие плотное покрытие, так что с удовольствием попробовала бы данную пудру. Жаль только, что данный продукт не представлен в украинских интернет-магазинах...

    ОтветитьУдалить
  7. Многие не любят матовые пудры, а я на своем опыте поняла, что матовые пудры лучше всего сглаживают мелкие недостатки, в том числе и складки-морщинки, а вот сияющие тональники наоборот усугубляют ситуацию, поэтому не понимаю я за что так не любят матовый эффект. Пудра, конечно, интересна для меня, но я не пользуюсь тональным кремом. Интересно, как она будет вести себя просто поверх увлажняющего крема. Не будет ли она подсушивать кожу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! И поры и мелкие складочки, напоминающие морщинки.
      Поверх увлажняющего эффект будет не плохим, кроющая спообность у нее хорошая, но я использую только поверх тонального.

      Удалить
  8. Совсем не видно плотного покрытия (в хорошем смысле слова) отличная пудра, а имею 2 оттенка минеральных рассыпчатых и тоже в полном от нее восторге. У нее сатиновый финиш и более натуральной покрытие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта пудра не лежит маской, хотя и плотная сама по себе) Спасибо!

      Удалить
  9. Я как раз такую ищу, значит мне ее надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Рада, что мой обзор пригодился.

      Удалить
  10. Здорово, результат очевиден. Очень люблю такие плотные пудры)

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  12. Эффект супер, Анют!:)
    Вообще, я люблю довольно лёгкие пудры, но так как тональными не пользуюсь, иногда вот такая идеализирующая лицо пудра может прийтись очень кстати!:)
    Спасибо за полезный обзор!)

    ОтветитьУдалить
  13. я вот тоже поклонница плотных текстур. Поэтому твой отзыв мне интересен и нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что отзыв полезен!

      Удалить
  14. Анют, меня поразила пудра!! Спасибо за обзор!!))) А состав на упаковке есть?? Можешь добавить фото в пост? Интересно что там намешано просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, был, кажется... только вот не найду сейчас упаковку.

      Удалить
  15. прекрасная пудра! и меня не смущает плотное покрытие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я наоборот плотное обожаю))

      Удалить
  16. Матовая пудра с хорошим покрытием - мечта! Стоит, правда, скорее всего соответствующе)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный результат! Надо обратить на пудру внимание)

    ОтветитьУдалить
  18. Поразительный результат, так выравнивает оттенок и рельеф лица, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, спасибо за пост! Я в поисках плотной пудры на лето, чтобы использовать её без тональной основы))) Присмотрюсь, у нас в соседнем городе как раз есть продукция Laura Mercier)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная пудра! Хороший эффект дает! Но для меня была бы плотноватой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Она расчитана на любителя плотных текстур)

      Удалить
  21. Люблю я плотные покрытия, поэтому присмотрюсь. Только возник один вопрос: она не подчеркнет невидимые шелушения? а то купила пудру-основу от D&G, и она подчеркивает мне все-все, даже шелушения, о которых я и не подозревала, при то, что у меня комби кожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, она не подчеркивает их, даже не переживай!

      Удалить
  22. Впечатляющий результат! Кожа выглядит идеально!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный эффект. Ань а насколько она кремовая наощупь?

    ОтветитьУдалить