понедельник, 10 февраля 2014 г.

Laura Mercier Creme Eye Liner Espresso

   Подводку Laura Mercier Creme Eye Liner в оттенке Espresso я решила купить просто ради интереса. Никогда раньше даже не смотрела в сторону коричневых, всегда покупала только черные. Не знаю почему, но мне всегда казалось, что только она может по-настоящему красиво подчеркнуть глаза.
   Так как самые часто используемые мной оттенки теней- это коричневые и бежевые, то и коричневая подводка отлично вписалась в мой повседневный макияж. Я даже не ожидала, что так полюблю ее! Честно говоря, даже чуть позабыла о черной. :)
Оттенок Espresso- темно-коричневый, слегка припыленный, без явной рыжины или красноты.

  Кремовая подводка Laura Mercier своей консистенцией напоминает мусс. Она мягкая, поэтому на кисть набирается слишком много продукта и приходится снимать  излишки о горлышко баночки. Подводка отлично распределяется по коже и с первого раза ложится однородно без просветов. Засыхает на веках практически мгновенно, зато на кисточке долго остается влажной. Стойкость у нее отличная, в течение всего дня она не отпечатывается на веках, но от капель дождя может немножечко смазаться. Финиш у нее матовый. Легко удаляется обычным лосьоном для снятия макияжа.

 Фото при дневном свете:
 Laura Mercier Creme Eye Liner Espresso
 Фото при эл. освещении со вспышкой:
  Laura Mercier Creme Eye Liner Espresso
  Тут цвет подводки передан идеально. Фото при дневном свете со вспышкой:
   Laura Mercier Creme Eye Liner Espresso
  Laura Mercier Creme Eye Liner Espresso
  Laura Mercier Creme Eye Liner Espresso

35 комментариев:

  1. Шикарно, Анют!!!! Стрелки такие насыщенные!! класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, стрелочки получаются насыщенными и бархатными, мне это очень нравится!

      Удалить
  2. О да - кофейные глазки! Я пыталась приручить подобные от Maybeline Color Tattoo - никак:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да))) Я Мейбеллин даже не пробовала, если четно.

      Удалить
    2. Более бюджетный вариант, хотелось бы чтоб ты их сравнила:))

      Удалить
  3. Ань, отлично смотрится! мне даже больше, чем черная на тебе понравилась! Такой выразительный, но не броский макияж получился. Просто шикарно. Всегда восхищаюсь твоими стрелочками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне что-то она так нравится, что я о черной позабыла)) И макияж, действительно, получается выразительным и в том же время спокойным и не броским. Спасибо, Аленочка)

      Удалить
  4. Классные штучки кремовые подводки, можно использовать их как подводку а так же и как базу бод тень. Цвет обалделый. Я иногда начало стрелочки рисую коричневой подводкой и потом заканчиваю черной. Смотрится интересно на глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не только базу использую в качестве базы под тени, а подводку даже не пробую, так как мои макияжи светлые, а такую почти черную никакие тени не перекроют.

      Удалить
    2. обычно тёмные подводки наносят как базу в внешнем уголке глаза, там где будут тёмный тон теней, и раструшивают границы. Или на всё веко с растушёвкой , для smokey eyes.

      Удалить
  5. Анюта, шикарная стрелочка и оттенок подводки красивый - глубокий! но вместе с тем, стрелочка получается чуть мягче, спокойнее, чем черная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Мне вот тоже понравилось то, как коричневая стрелка выглядит.

      Удалить
  6. Замечательная подводка! Люблю коричневые и матовые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вот и я полюбила теперь))

      Удалить
  7. Красивые стрелочки, Вам очень идет такой оттенок к цвету глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Действительно, коричневая подводка здорово смотрится с каре-зелеными глазами)))

      Удалить
  8. Просто замечательная подводка! Лежит суперски и оттенок очень классный! Я вообще не любитель стрелок, но мне захотелось попробовать этот продукт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Я от нее в восторге, оттенок прям то, что надо!

      Удалить
  9. Отличная подводка! И стрелочки - просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Стрелочки красивые благодаря кисточке МАС, которая их, как по-волшебству рисует)

      Удалить
  10. Красивый каппучино-макияж получился, я редка пользуюсь подводкой, а теперь аж захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, капучино-макияж, так и хочется его назвать)))

      Удалить
  11. Классная поводка! Цвет очень красивый! Анюта, тебе идеально подходит :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый оттенок! Я как раз, наоборот, черной подводкой практически не пользуюсь. А вот такую купила бы, очень красивый оттенок на каждый день - смотрится легче чем черная, но глаза хорошо подчеркивает.

    ОтветитьУдалить
  13. и макияж и подводка понравились. Твоим глазкам такой оттенок очень идет!

    ОтветитьУдалить
  14. Я чем больше смотрю на такие стрелки, тем сильнее впадаю в уныние. Как?! Как научиться такие рисовать? =)

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый макияж и подводка легла на веко идеально!

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенок темного дерева) На моя взгляд делает образ макияжа чуть мягче, нежнее)

    ОтветитьУдалить
  17. красивый, околочерный даже))) коричневые подводки для дневного макияжа - моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  18. Цвет ооочень интересный, необычный и такой пудровый мм)) Показала отлично!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные стрелочки :) красивый цвет у подводки!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, какая здоровская подводка, Аня!

    ОтветитьУдалить
  21. красивые стрелочки,я только учусь их рисовать, получается по разному)

    ОтветитьУдалить