среда, 19 февраля 2014 г.

Бальзам защитный восстанавливающий iS CLINICAL SHEALD Recovery Balm



  Зимой, особенно в мороз, кожа нуждается в защите, как никогда, но я об этом как-то позабыла. Слишком уж теплая зима в этом году была в Тбилиси (до определенного времени). Не успел выпасть снежок, как мы с мужем побежали гулять  и наслаждаться зимой, а я  не позаботилась о защите кожи от мороза, побежала "в чем была". На следующий день мои щеки были похожи на что-то страшное. Кожа потрескалась и зашелушилась и тогда, единственным спасением был восстанавливающий бальзам iS CLINICAL SHEALD.
 
  Консистенция бальзама очень густая и плотная. Его нужно хорошенько втирать в кожу легкими круговыми движениями, чтобы он равномерно распределился и хорошо впитался. Кстати, впитывается он сразу, оставляя легкую липкость в течение 1-2 минут, после чего присутствие бальзама совершенно не чувствуется. Кожа кажется в меру увлажненной, и что самое главное напитанной, никакого ощущения сухости, стянутости или др. дискомфорта. Запах у него легкий, косметический. Бальзам не только защищает кожу в мороз, чтобы она не трескалась и не шелушилась, но  и залечивает ее. Достаточно воспользоваться им 3 раза (вечер, утро, вечер), чтобы не осталось ни следа от шелушений и кожа снова приобрела свой нормальный вид. Для меня он стал первой необходимостью в холодное время года. Последнее время я ежедневно его использую по утрам, чтобы кожа была защищена в течение всего дня. 

Код на скидку 5% до 9.03.14 BL-9245 http://www.isclinical.ru



 Состав:
На руке. Видно, что бальзам очень густой и плотный.
*Предоставлено для обзора

26 комментариев:

  1. Анюта, спасибо что рассказала, не знала о таком бальзаме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, скоро совместно с этой маркой проведем розыгрыш в моем блоге))

      Удалить
  2. Анют, для зимы нужная вещь! Я не страдаю особыми шелушениями, но в мороз тоже было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так же, обычно не страдаю шелушениям кожи, а мороз все испортил! Зима долго была у нас теплой)

      Удалить
  3. Я что-то подсела на крема от Нитроджины - люблю их за быструю впитываемость и отличное моментальное увлажнение на долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для лица от нитроджины такой же мега густой, как и для рук?

      Удалить
    2. Для рук не густой совсем - как гель. Для лица не пользовалась, а вот для тела отличный - лечит зимой мою сухую кожу и быстро впитывается.

      Удалить
    3. А я думала, ты про крем для лица, поэтому спросила. Для рук у меня был, не плохой, но и не ах, как мне показалось.

      Удалить
  4. Анюта, ты права, крем-сос должен быть обязательно! Всякое бывает, а я до сих пор себе не подобрала удачный восстанавливающий крем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, защитный восстанавливающий крем- это спасение для кожи в мороз.

      Удалить
  5. Да, пожалуй такое средство необходимо иметь, всякое в жизни может случиться

    ОтветитьУдалить
  6. Я, к счастью, с подобной бедой не сталкиваюсь, но марка очень интересная. Было познавательно читать)

    ОтветитьУдалить
  7. Нужное средство, пару раз бывало такое, когда в Питере больше минус 10 могут щеки и шелушиться и краснеть и чего только с ними не присходит=(

    ОтветитьУдалить
  8. Очень полезное средство...
    Заходите в гости:)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Похожая ситуация и со мной: зима как не зима была, а потом резко снег и -20. Вот это кошмар был для кожи.
    Об этой марки ничего раньше не слышала, поэтому спасибо за обзор: люблю открывать новые средства для себя.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня кожа таких проблем не знает, а мама с сестрой и крестной постоянно от шелушений разными кремчиками мажутся. Правда, я не слышала, чтобы они нашли какое-то супер-спасительно средство.

    ОтветитьУдалить
  11. У нас и снега то почти не было, хотя морозы были довольно срьезные и моя кожа сильно пострадала от них! Такой бальзамчик бы хорошо пригодился!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный крем, у меня был такой, надо еще купить))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за отзыв! Отличное средство для наших морозов :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор! У меня кожа так не страдает от морозов, да и морозов-то у нас на юге почти не бывает) Но средство интересное!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! прекрасный обзор)
    http://irinabulgakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить