суббота, 8 февраля 2014 г.

Посылки, покупки, подарки: El Corazon, Laura Mercier, Toо Faced, MAC, Tarte, Urban Decay, Anastasia Beverly Hills, Ardell, Cuccio, it Cosmetics

   За последние пару дней я получила несколько посылок с косметикой, которую я готова вам показать. Обожаю посты с посылками, они самые красочные и интригующие :)
 Тут и декоративка, и лаки, и уходовая косметика. Много всего обалденного!

  Покупаю уже третий тюбик геля для умывания Mentholatum Acnes для мужа, он обожает его! Стоило его гелю закончиться, как он стал умываться другим и его сразу обсыпало! Теперь мой муж боится оставаться без геля и попросил купить еще 1 тюбик про запас. Очень классный и действенный, всем людям с жирной кожей советуем!
  Дальше вы можете увидеть на фото палетку  UD Naked Basics, жидкие тени для бровей Anastasia Beverly Hills и кисть для бровей Anastasia Beverly Hills- все это не для меня, а было куплено на заказ.
  Румяна Tarte в знаменитом в США оттенке Exposed. Там это бестселлер, который хвалят и очень любят бьюти блоггеры и не только они! Я, конечно, соблазнилась и решила прикупить их и для себя! Тон невероятный, буду надеяться, что мне они будут к лицу.


   На фото ниже пудра Laura Mercier и пудра it Cosmetics так же не для меня, а на заказ. Зато, симпатичную помаду в золотом футляре Toо Faced просто невероятно красивого нюдового оттенка Naked Dolly я приобрела для себя.

  И 2 помады MAC Pro в оттенках Fleshpot (розово-нюдовый оттенок), одна мне, другая на заказ.
  2 миниатюры, тушь D&G  и тональный крем Buxom, которые я отложила для грандиозного розыгрыша, скоро он стартует в моем блоге! Я подготовила 2  полноразмерных приза класса люкс, они будут отдельно разыгрываться и 1 "beauty bag", в котором будет много миниатюр и пробников. Как вы считаете, хорошая идея  с третьим призом в виде "beauty bag"? И должен ли он быть "открытый" или же "сюрпризом"??? Буду ждать Ваших ответов в комментах или можете проголосовать наверху  правой панели. Исходя из ваших предпочтений, определюсь с подачей :)))

  Редко использую реснички, но иногда все же хочется, поэтому купила наборы ресниц именно этой хваленой марки Ardell! Клей для ресниц у меня от нее же.

 А еще я получила вот такой подарок от компании El Corazon! Это огромная проф. палетка теней, обзор на которую я постараюсь сделать, как можно скорее. Может быть, даже на видео ее сниму, чтобы показать и мерцание, и переливы этих теней, ну и конечно же ее габариты.




   В лакодомик прибыло :) Мой муж шутит, что скоро весь наш дом превратится в сплошной лакодомик :)) И даже когда где-то в магазинах видит коробочки "нужных" размеров, называет их лакодомиком :))) Честно говоря, все 4 больших коробки- лакодомика уже заняты, пойду на поиски новой коробочки для того, чтобы уместить всех этих красавчиков!




И подарок от сообщества http://nailspolishmania.blogspot.com/ Скоро я сделаю обзор этого лака в сообществе!
И новинка El Corazon, которую разослали блоггерам на тестирование. Наборы "Эффект кожи".

40 комментариев:

  1. Ого как много! Очень буду ждать видео на палетку теней:)) Ну и бьюти-бег конечно отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      А наполнение beauty bag сделать сюрпризом или показать и рассказать о нем?

      Удалить
    2. Сложно решить - думаю можно и сказать, хотя сюрприз тоже интересно:))

      Удалить
  2. Анют,с покупочками! Буду ждать твой обзор на тени) Уже не терпится узнать, что же будет в твоем розыгрыше) На счет коробочки, по моему, хорошая идея. а, еще хотелось бы на эффект кожи на ногтях посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Могу сказать, что это будет 2 полноразмерных средства таких марок, как : Bobbi Brown, Laura Mercier! А как ты думаешь, Аленочка, будет лучше наполнение Beauty bag сделать сюрпризом или показать всем? Надеюсь, что через неделю уже смогу показать эффект кожи :))

      Удалить
  3. С пополнением Вас))) Очень интересно увидеть обзор на румяна тарт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Постараюсь с ним не затягивать!

      Удалить
  4. Покупки как всегда замечательные. Про коробочку-сюрприз - замечательная идея, я сама хочу на 8 марта в своем блоге разыграть такую)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего Аня! Интересно рассматривать:) тени в таком боксе очень красиво смотрятся, как мозаика. Из лаков понравился тот который подарок от лакосообщества, если я правильно поняла с разноцветными вкраплениями. Очень интересно будет посмотреть на румяна Tarte, у меня сейчас любовь к румянам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, палетка теней так забавно оформлена. Да да, это подарки лакосообщество блоггерам на выбор раздавало, чтобы они потом в сообществе показали свой маникюр с лаками.
      Меня сейчас тоже на румяна потянуло))

      Удалить
  6. ВАУ! Какое богатство! :) Анюта, когда ты успеваешь всем этим пользоваться? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый день крашусь))) Потому и чередую )))

      Удалить
  7. Ничего себе сколько красоты)Действительно богатство)))

    ОтветитьУдалить
  8. С приобретениями! Последние новинки "эффект кожи" заинтриговали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, это интересная новинка, мне они сразу понравились по свотчам!

      Удалить
  9. С отличным приобретениями!
    И я жду видео :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь не затягивать)))

      Удалить
  10. ох,как я люблю твои такие посты))))

    ОтветитьУдалить
  11. Любо-дорого глядеть) Мне такого богатства на две жизни хватило бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, многовато всей этой красоты)))

      Удалить
  12. Ох, сколько всего! Даже чуть-чуть завидно, но по-хорошему.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, что так все понравилось)

      Удалить
  13. Красота какая! Румяна от тарт очень заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, твои посты с покупками всегда такие интересные и интригующие!!))) Палетка Коразон шикарная! Я видела такую в магазине. Буду очень ждать твои варианты макияжей)))
    А про приз с пробниками тоже хорошая идея и для утешительного очень даже подходит)) сюрпризом интереснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :))
      Нет, приз будет не утешительным, а полноценным. Стоимость всех миниатюр и пробников (судя по ценам на них на ebay), будет в двое, а то и втрое выше стоимости полноразмерных косметических средств, что я приготовила для розыгрыша :) Да и когда девушки заказывают себе коробочки красоты, они тоже не мало за них платят, хотя я подготовила куда более приятное наполнение)))

      Удалить
  15. Анюта, палетка теней просто шикарна, я буду с нетерпением ждать на нее обзор! Гель для умывания мужу тоже такой закажу, раньше он пользовался умывалкой с чайным деревом, но ее похоже перестали выпускать, спасибо что спасла своим советиком) Мне было бы приятнее наполнение Beauty bag узнать в конце розыгрыша, сюрпризы намного радостнее почему-то)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Рада, что мой совет про умывалку пригодился)))
    Я повесила баннер с голосованием, чтобы гости моего блога помогли мне определиться с тем, как лучше. В итоге, 12 февр. я смогу определиться))) Не забудь проголосовать)

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько богатства. Красота!:):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, с приятными посылками! Палетка EL Corazon выглядит, конечно, впечатляюще)) Очень буду ждать обзор о румянах!

    ОтветитьУдалить
  19. шикарные покупки-посылки, особенно впечатлила палетка Коразон и лаки. И присоединяюсь к посту про румяна - я румяноманьяк)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, с покупками тебя, и с подарками! Сколько всего, буду ждать обзоры)

    ОтветитьУдалить
  21. Вау вот это палетка теней, целая сокровищница)
    А по поводу подарка - то мне кажется, интересней будет сюрприз)

    ОтветитьУдалить
  22. Как обычно твой посылки убивают на повал :-) Всё красиво и всего хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько интересностей :) с покупками!

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта, завидую тебе по девичьи, такие сокровища!!! Я вот тоже мечтаю себе приобрести такую палетку теней, но пока у нас в Украине есть только отдельные наборчики 5-цветных теней...Эххх...Повздыхаю и помечтаю) С нетерпением жду твоего обзора тенюшек,потому что они крутяцкие!!!

    ОтветитьУдалить
  25. С приобретениями, Анют! МНого всего! А уж лаков))

    ОтветитьУдалить