понедельник, 17 февраля 2014 г.

Посылки: Edward Bess, NARS, Hourglass, Laura Mercier, Smashbox, MAC, Mario Badescu, Etude House, Essie. Shopping.

   Обожаю показывать вам содержимое посылок :) Сегодня их так много, что я спешу поделиться радостью! Тут, конечно, для меня лишь треть всех этих богатств, остальное было куплено на заказ.  Буду рассказывать обо всем по порядку и пищать от восторгов от купленного :)))

   Хотелось бы начать с декоративки, а именно с палетки теней NARSissist, у меня чуть челюсть не отвисла, когда я ее увидела в реальности!  Она огромная, шикарная, "богатая", если так можно выразиться. От нее так и веет красотой и стилем, сложно описать словами. Это лимитка, поэтому я заказала 2 штуки, одну из которых вы можете купить у  меня заглянув в магазин в блоге. Помню, как досадно было, когда лимитированную палетку теней Laura Mercier Artist было не достать после того, как я опубликовала пост о ней и девочки меня закидали письмами с желанием приобрести ту палетку (опоздала с постом). В этот раз я подготовилась и запаслась :) Так что ждите мой обзор и обращайтесь!

   Далее идет не менее желанный и сводящий меня с ума косметический продукт- румяна Edward Bess Blush Imperiale. Выбор оттенков там не велик, поэтому ткнув пальцем в небо выбрала 02 Desert Blossom. Оттенок как-то сразу мне понравился, стоило его только увидеть в реале. Надеюсь, что он будет мне к лицу.  У меня полно румян разных цветов и оттенков, при этом умудряюсь всеми ими пользоваться и быть довольной каждыми. Главное, подобрать подходящий макияж глаз и губ, а румяна  тогда любые сгодятся.
Футляр черного цвета с белым логотипом марки, обыкновенный дизайн, но мне такие нравятся.

  Если я вам еще не надоела с нюдовыми помадами, то продолжаю радоваться очередному нюду в своей коллекции. Встречайте  Hourglass Femme Nude Lip Stylo, мою новую жемчужинку  с необыкновенным дизайном стика и футляра.



 Немного их уходовой косметики: топ-сушка Essie Good to Go и крем для рук Crabtree & Evelyn Gardeners Hand Therapy Avocado. Еще ни одно из этих средств не пробовала.

 И для очищения лица: пенка для умывания Etude House  Wonder Pore,  очищающая пудра Mario Badescu Silver Powder- странная, но интересная.


 Палетка оформлена в классическом стиле NARS,  в нее входит 15 оттенков теней в бежево-серо-коричневой гамме.


 
 Скромное и элегантное оформление футляра, в набор входит чехол пылисборник, а вот кисть никакущая.


53 комментария:

  1. Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!! Тени очень понравились, люблю такие теплые цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В палетке и теплые и холодные оттенки, все сбалансированно))

      Удалить
  2. Анют, с посылочками!!!! Ну, что сказать - прелесть! Палетка, конечно, особенно хороша. Оттенки все очень красивые, буду с нетерпением ждать обзор на нее. Румяна тоже оч понравились. тебе пойдут, я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка)) Я уже начала ее тестить, столько оттенков перепробовать еще предстоит)))
      Румяна, кстати, подошли! Вполне натуральный румянец с ними получился, я довольна)

      Удалить
  3. Шикарные посылки! Очень люблю такие посты смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! Глаза разбегаются. Особенно палетка от Nars *_____*

    ОтветитьУдалить
  5. А мы обожаем читать такие посты=) Сколько всего интересного...Вах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно разглядывать твои посылочки. Румяна красивые

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааааа! Сколько всего - и все такие классное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Палетка Nars конечно шикарная!!! Хотела ее очень, но у меня уже есть 7 однушек нарс, которые есть в палетке, из-за других оттенков не стала покупать. Очень жду твоего обзора на палетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, копить клонов одной и той же марки - смысла нет. Постараюсь, как можно скорее)))

      Удалить
  9. Помада очень необычная. Я имею в виду ее футляр, сразу глаз цепляет. Интересно поподробнее о ней узнать=)) Две последние фотографии с румянами просто поразили. Этот цвет...Меня заворожило! Тоже интересно услышать отзыв и увидеть еще больше фото. С посылкой и покупками, Аня! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Помада, действительно, интересная и необычная. Качеством я тоже осталась довольна, ну а цвет- охиахи)))
      Румяна уже "примерила", цвет отличный, очень натуральный и красивый румянец получается)

      Удалить
  10. классные обновки)) единственное, надеюсь тебе подойдет топ Эсси... я о нем писала - жуткое разочарование для меня оказалось(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты чтоооо? Вот беда, а я купила его без отзывов, просто кинула в корзину "чтоб было" ....ой, как обидно!

      Удалить
  11. Столько красоты! Палетка от NARS шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, от нее у меня столько восторгов!!!

      Удалить
  12. Палетка очень заинтересовала, я обожаю тени! Но там много мерцающих, будут ли они стойкими? Я румяшки тоже люблю, уже столько оттенков насобирала)) Не все нравятся очень-очень, но большинство неплохие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в палетки много перламутровых и тех, в которых блесточки (но они очень мелки и не сыпучие, я уже проверила). Сама переживала за это, но блески совсем малюсенькие.

      Удалить
    2. тогда палетка на вес золота, ведь оттенки все очень натуральные, можно пользоваться хоть каждый день :)

      Удалить
  13. Замечательные покупки!
    Палетка Nars очень интересна!
    А еще, хотелось бы нюдовую помаду Hourglass увидеть на тебе, марка мне очень интересна, подумываю себе что-нибудь приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Мне показалось, что Hourglass практически так же ощущается на губах, пахнет и держится, как и помады МАС. Вот прям не отличить)))

      Удалить
  14. Анютик, глаза разбегаются - сколько всего!
    Конечно, палетка Nars роскошная! Если бы у меня не было Vice от UD, точно на нее глаза загорелись бы:))
    Очень интересно посмотреть румяна, по-моему, очень нежный вариант и 100% твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))
      Ты права, румяна нежные и они мне к лицу) Зря я переживала за это)))

      Удалить
  15. ты обожаешь писать про посылки, а мне очень очень нравятся такие посты читать и рассматривать картинки) Понравилась помадка, хотелось бы ее на тебе посмотреть и, конечно, же тени - ну очень привлекательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! Постораюсь обо всем поскорее посты сделать)

      Удалить
  16. с посылочками))палетка супер,обожаю тени)))очень было бы интересно про очищающую пудру,что это за штучка такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже обожаю тени)))
      Сама не знаю, буду пробовать ее)

      Удалить
  17. Ох сколько всего!!))) Поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить
  18. каждый раз говорю,как мне нравятся твои такие посты))))) на этот раз даже ничего не могу отметить отдельно - все очень понравилось))))) зато то,что точно бросается в глаза - это оттенки.сдержанные,спокойные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, я очень рада!

      Удалить
  19. Палетка NARSissist сразу приковала внимание! Очень классная! Столько всего! С очередными приятностями и пополнением косметички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, она и мне сразу понравилась, когда увидела ее в блогах у зарубежных ББ.
      Спасибо!

      Удалить
  20. Отличные покупочки! Как уходоманьяка очень заинтересовала очищающая пудра Mario Badescu! Интересно будет почитать отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне очень интересно ее попробовать))

      Удалить
  21. Ой, глаза разбежались и но взгляд сфокусировался конечно же на палетке ))) С покупками, Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелличка! Я от палетки в восторге)

      Удалить
  22. Анют, обожаю твои посты о посылочках! Сокровища!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько всего восхитительного! приобретениями))

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта, посылки просто шикарные, поздравляю!:)
    Нарсовская палетка - мечта!))

    ОтветитьУдалить
  25. С отличными покупками! Пенка для умывания заинтересовала. И помада так оформлена здорово :)

    ОтветитьУдалить
  26. Люблю смотреть твои посылочки))) Столько всего недоступного для нас и вкусного для бьютиманьяков)))
    Жду обзор на палетку теней)))

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с обновочками! Все такое интересное, особенно меня привлекает палетка Nars) Очень красивая)

    ОтветитьУдалить