воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Balenciaga FLORABOTANICA Perfumed Shower Gel

    Парфюмированный гель для душа  Balenciaga FLORABOTANICA. Его аромат идентичен парфюму Florabotanica Cristobal Balenciaga. Аромат для женщин, который принадлежит к группе цветочные зеленые. Был выпущен в 2012 году, парфюмеры  Olivier Polge и Jean-Christophe Herault. Верхняя нота: Мята; ноты сердца: роза, Гвоздика и Конопля; ноты базы: Ветивер и Амбра.

   Сильный, яркий и стойкий аромат. Первый вдох немного обманчив, кажется нежным и легким, совершенно не агрессивным, но тут же аромат перевоплощается и становится до неузнаваемости ярким, будто это уже не он. Честно скажу, это первый аромат, который настолько радикально меняется за несколько секунд. Начинает отчетливо звучать терпкой гвоздикой с горьковатой примесью травы (возможно, конопли). Гель не сушит кожу, но и совершенно не увлажняет. Он больше парфюм, нежели средство для очищения кожи, как мне кажется. Аромат очень стойкий, и приняв душ перед сном, а потом проснувшись утром, я все еще отчетливо слышала его на себе и была поражена стойкостью.

   Ассоциации. Когда я ощущаю этот аромат на себе, кажется, будто я нахожусь вечером ранней осени в заросшем бурьяном саду. На небе полная луна и огромное количество звезд. Теплый ветер согревает тело и душу. В воздухе ощущаются ароматы цветов и травы, терпкие и смелые, нагоняющие мысли о прошедшем лете и в то же время погружая в осеннюю сказку.

 Balenciaga FLORABOTANICA Perfumed Shower Gel
 Balenciaga FLORABOTANICA Perfumed Shower Gel
*предоставлено для обзора

24 комментария:

  1. Я люблю тяжелые ароматы, но только не на ночь! Не думаю, что мне бы такой понравился) Но упаковочка красивая, думаю на подарок любителям понежиться в постеле с приятным ароматом будет самое то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тяжелые на ночь- это слишком. Пару раз попробовала, но мне такой вариант не подходит. Не уснуть спокойно)

      Удалить
  2. Парфюмированные гели для душа, очень актуальны летом, когда совсем не хочется перегружать себя ароматами. Легкий шлейф от него точно будет)) Очень красивое описание!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, летом совсем не зочется наносить парфюм, а вот парф. гель- др. дело

      Удалить
  3. У меня есть такой лосьон для тела, на тело полностью я его ни разу не наносила;)) мажу только руки и то у меня впечатления о нем постоянно меняются, минуту нравится аромат, в другую -нет и так постоянно))
    А вообще очень люблю парфюмированные гели для душа, всегда очень стойкий остается от них аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он так быстро меняется, что и мнение о нем все время разное) Стойкость сумасшедшая у него_))

      Удалить
  4. Анют, спасибо за такое красивое описание. сначала мне показалось, что он мог бы прийтись мне по душе, но, видимо, он все-таки тяжеловат, я же больше люблю зеленые цветочные, с цитрусовой ноткой, ну и больше свежие...Оформление мне понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он показался сладким, тяжелым осенним ароматом, его и позиционируют, как зеленые цветочные впринципе.

      Удалить
  5. Спасибо за обзор, очень интересно!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне он сначала показался очень тяжелым, но где то через час уже раскрылся - туалетная вода хороша, но если честно меня отталкивает то, что его представляет Кристен Стюарт....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот кажется, что в самом начале он сладкий и легкий, а потом становится тяжелым, да и вообще все время видоизменяется))) А что с Кристен Стюарт не так?

      Удалить
    2. Да она как-то своим поведением не очень хорошим портит лицо аромата:(((

      Удалить
  7. Если на духи я точно не решусь, то вот гель для душа попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала, конечно надо затестить сам аромат духов, а потом уже решать)

      Удалить
  8. Анют, классно ты аромат описала, непременно теперь хочу затестить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) По-моему даже его название навевает именно такие ассоциации)

      Удалить
  9. Интересный аромат! Правда, я люблю более легкие ароматы гелей. Соглашусь, что на лето вместо парфюма отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, более легкие куда лучше воспринимаются, особенно на ночь. А для лета, да, будет отличным!

      Удалить
  10. Я не знакома с этим ароматом, но ты так здорово его описала, что мне захотелось послушать, кажется, очень интересный запах.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Запах очень интересный и непредсказуемый))

      Удалить
  11. Анют, спасибо за обзорчик) С удовольствием такой бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  12. Как вкусно ты его описала! Нельзя остаться равнодушной :)

    ОтветитьУдалить