среда, 12 февраля 2014 г.

Почувствуй себя дизайнером или сотвори именные кроссовки Adidas.


   Небольшая предыстория. Вчера вечером я заказала из США младшему братишке кроссовки Adidas original samba. Он выбрал себе черные и теперь ждет их к своему Дню Рождения. С этого все и началось!

    Моему мужу так понравились эти кроссы (он у меня обожает всевозможные кеды и кроссовки хороших брендов), что он тоже загорелся купить себе такие, только вот хотел найти интересных оттенков, а не просто черные\белые\серые. В итоге, он зашел на американский оф. сайт http://www.adidas.com/us/ и нашел там функцию "сам себе дизайнер", т.е. выбираешь модель и "разукрашиваешь" кроссы любыми цветами, все до мельчайших деталей (основной цвет кроссовок, вставки, шнурки, язычок, клепки, подошву и даже выбираешь материал, кожу, замшу, ткань). Его радость была бы не полной, если бы там не оказалось еще одной интересной функции, написать что-то от себя на своих кроссовках (например свое имя). Ах, как же он радовался и веселился, что заразил своей идеей и меня! Я не самый ярый фанат кроссовок и вообще у меня всего 1 пара и те, Puma 3-х летней давности, которые я раз 10 от силы носила. НО! Я так загорелась этой идеей создать для себя именные кеды Adidas, что даже вам сейчас решила об этой рассказать! Не знаю, может мы с ним одни такие смешные, кому это оказалось интересным и важным, но мы под впечатлением :))))

Итак, кому интересно, кидаю ссылочки на женские кроссы, которые можно разукрасить, подписать и заказать готовыми.
ТЫЦ и ТЫЦ те модели, где написано customize it подлежат для разукраски. Я выбрала для себя эту модель кедов ТЫЦ.

 Поочередно кликаешь на принт, полоски, бирку адидас, язычок, шнурки, заклепки, подошву и выбираешь любой цвет. Чувствуешь себя дизайнером и можешь создать то, что на самом деле тебе полностью понравится. Когда модель полностью разукрашена со всех сторон и ты готов остановиться, переходишь к следующему этапу. Для того, чтобы подписать их, кликаешь Personalize, Embroidery. Ну а после, выбираешь размер Size.

На данный момент я все еще играю в разукраски и пока еще не выбрала на чем же мне остановиться, чтобы заказать именные кеды,а  мой муж уже разукрасил свои кроссовочки и подписал. Думаю, что в ближайшие пару дней мы оформим заказ и будем ждать, что из этого выйдет :)

И еще немного побаловалась, разрисовала кроссы и подписала своим именем :)
 

31 комментарий:

  1. Классная развлекуха и задумка впринципе - креативно получилось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно) Когда надост играть, определюсь и закажу себе пару кед)

      Удалить
  2. Интересный сервис, еще есть подобный сервис с туфлями, можно создать туфли по собственному дизайну, выбрать высот каблука или танкетки, различную ткань, кожу замшу и декор. Я тоже периодически играю, но пока заказать не решилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.shoesofprey.com/ У них вроде бы даже есть шоурум в Москве, там можно померить образцы и посмотреть "живьем" материалы, все хочу туда заехать))

      Удалить
  3. Так интересно)) Раскрасить под себя это крутая идея!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! На свой вкус можно все сделать)

      Удалить
  4. По-моему это шикарная идея! Я никогда не могу подобрать себе кеды и/или кроссы из-за расцветки, все, что мне нравится либо огромных размеров, либо мужское))) Прекрасная затея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно, расцветка играет важнейшую роль в выборе обуви)))

      Удалить
  5. Ух ты! Здорово! Adidas молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень классная идея! Сейчас многие бренды решились на это от сумочных Lancel и Vuitton до спортивных Adidas, NB итд... Я пока только сумку себе "сотворила" но думаю, что и у Adidas решусь на кроссы тем более твои модели меня вдохновили:) спасибо Аня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как круто с сумками))) А я и не знала про такое ))
      Кроссы "на заказ" чуть дороже выходят, чем у них брать уже готовые, но разница совсем не большая, зато удовольствия масса)))

      Удалить
  7. Шикарная задумка)Анют, спасибо что рассказала)

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно:))) Попробую сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Была бы я фаном кроссовок, так несколько пар сразу бы взяла, а так пока только на 1 кеды созрела)

      Удалить
  9. Даже большие девочки и мальчики найдут как поиграться в сети)
    Красивые кросовки, потом ждем поста о покупке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет пост)))
      Думаю, что там даже для маленьких есть такое)))

      Удалить
  10. Как интересно, каждый может создать идеальную пару для себя)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня муж тоже фанат кросов) Но я и не подозревала, что есть такие сервисы, нужно будет мужу рассказать. Анечка, это просто замечательно, что вы такие интересные и интересующиеся)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Огромное спасибо за информацию) не слышала о такой возможности. теперь знаю, что подарить мч. Просто отличнейшая идея.

    ОтветитьУдалить
  13. Забавная игрушка :-))) Я люблю такие... эм... программки, в них можно зависнуть часа на два, создавая модель :-) Я, наверное, не решусь заказать такие - мне нужно все пощупать, повертеть в руках :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая классная функция! :) тоже поиграюсь обязательно

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная штука, можно пробовать свой навыки как дизайнер и ещё, купить себе кеды которые точно в 1 экземпляре будут.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, как интересно! Спасибо за наводку! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Анюта, класс! обязательно зайду на сайт! Я обожаю кроссовки - это моя слабость!

    ОтветитьУдалить