среда, 15 января 2014 г.

Восстанавливающая маска для волос VICHY DERCOS

   Около полугода назад, я попробовала серию Dercos, а именно шампунь и бальзам для волос. После того, я загорелась желанием попробовать маску этой серии и обошла кучу аптек, но так и не нашла ее. Пришлось просить, чтобы мне выслали ее на тестирование, так как я очень сильно хотела попробовать ее. Мои ожидания полностью оправдались, маска настолько хороша, что я осталась в полном восторге от использования! Волосы у меня обесцвеченные и окрашенные, сухие на кончиках и жирные на корнях. Им необходимо восстановление и увлажнение.

   Маска невероятно густая, потому экономичная. Кажется, что она достаточно маслянистая, поэтому наношу ее только на кончики и длину волос. Оставляю на 3 минуты, а затем смываю. После использования волосы кажутся гладкими, шелковистыми и рассыпчатыми, блестят и выглядят напитанными. Они не пушатся, но и не выглядят жирными, на прикорневой объем маска не влияет, так как я ее туда не наношу. Запах очень нежный и приятный, достаточно долго остается на волосах (в течение суток или даже двух).

Восстанавливающая маска для волос VICHY DERCOS
 Восстанавливающая маска для волос VICHY DERCOS

состав VICHY DERCOS:
*предоставлено для обзора

10 комментариев:

  1. Интересная маска, никогда не пользовалась продуктами Vichy для волос, только для лица. Спасибо за обзор.

    Свежий пост: Блеск для губ из весенней коллекции Chanel 2014 в оттенке #179 Murmure
    http://anzheladianova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится такие маски делать не ежедневно, а перед мероприятием каким-то. Волосы сразу такие блестящие и гладкие ))
    На самом деле по составу масочка не очень и часто я бы не стала применять ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже попробовала эту масочку=))Анечка, спасибо за обзор!)) Густые маски люблю очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Интеерсная маска, беру ее на заметку)
    спасибо Анюта)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная маска, нужно будет попробовать. Спасибо, Анечка, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный обзор)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Анютик, спасибо за обзор (мой первый коммент куда-то делся), в общем я хотела сказать, что обязательно решусь уже на покупку хотя бы чего-нибудь от марки Виши))

    ОтветитьУдалить
  8. А как часто ты голову моешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Виши для волос как-то не пользовалась, интересно было почитать-ознакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  10. У виши неплохие средства для волос) мне очень понравился шампунь для жирных волос, это единственный шампунь на моей памяти, который делал на моих тонких, длинных волосах объем - это гигантский показатель для меня) но часто все же его не покупаю, все-таки привыкание навярняка на их средства есть.
    Приглашаю в свой блог: http://sergeevna1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить