понедельник, 6 января 2014 г.

Лосьон для тела See by Chloé Chloe Body Lotion.

   С наступлением холодов, моей коже просто необходимо легкое увлажнение, а попробовав лосьон See by CHLOE я получила все и сразу, и даже больше! Вот уж не думала, что аромат яблоневого цвета меня может так зацепить! Кисло-сладкие яблочные нотки так и обволакивают своим ароматом напоминая холодной зимой о предстоящей весне! Несомненно, что этот аромат будет идеален для теплого времени года, но мне он так понравился, что я и зимой его с огромным удовольствием могу послушать.

  Парфюмированный лосьон для тела достаточно ярко звучит, что кажется, будто на кожу нанесен парфюм.  Конечно, туалетная вода немного отличается ароматом от лосьона, но они оба мне одинаково понравились. Думаю к весне приобрести себе флакон See by CHLOE, при затесте в магазине он показался мне очень приятным! Я могу с уверенностью сказать, что это точно мой аромат! Стойкость для лосьона просто отличная! Я отчетливо слышу его на своей коже в течение 5 часов!

  Лосьон See by CHLOE мгновенно увлажняет кожу и дарит ей чувство комфорта, но не могу сказать, что он питает ее. Впитывается моментально и не оставляет жирных или влажных следов.  Думаю, что он все же больше парфюмированный лосьон, чем увлажняющий. Если вы купите его ради аромата, то ничуть не пожалеете, а вот обладательницам очень сухой кожи он не подойдет. Я вообще не очень люблю использовать кремы для тела, поэтому такой легкий увлажняющий эффект меня вполне устраивает.

 Аромат See By Chloe выпущен в 2012. Парфюмер: Michel Almairac.

 Верхние ноты: Бергамот и яблоневый цвет;
 Ноты сердца: Жасмин и иланг-иланг;
 Ноты базы: Мускус, Сандаловое дерево и Ваниль.





Состав:
*предоставлено для обзора

17 комментариев:

  1. Люблю лосьоны для тела с запахом любимых ароматов - вот у меня был от Ангелов и Демонов например, прекрасный крем для тела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если аромат нравится, то и лосьон будет безумно нравиться. а если нет, то только раздражать)

      Удалить
  2. Обожаю лосьоны для тела!! Анют, по описанию очень понравился, да и оформление классное. Люблю красный!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю лосьоны для тела, а особенно с приятными ароматами. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда аромат нравится- это самое главное)

      Удалить
  4. А я поняла, что парфюмированные лосьоны - это не мое...чаще запах начинает раздражать, а вот если это молочко просто с приятным ароматом - фруктовым или цветочным, то мне нравится. В свое время покупала лосьоны 212вип (когда аромат нравился) и Шанель даже половины не использовала... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если раздражает, то это невыносимо. Меня и парфюм может раздражать так, что бегу скорее его смывать.

      Удалить
  5. Мне попались два таких лосьона в beauty коробочках, очень понравился аромат, с удовольствием пользуюсь ими, да и сама водичка тоже нравилась. Хотела купить а потом переключилась на что-то другое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень нравится аромат этого парфюма, что-то в нем есть)

      Удалить
  6. Согласна с тобой, это потрясающий, волнующий аромат!

    ОтветитьУдалить
  7. Для лета такой лосьончик очень даже кстати)) Анюта, спасибо, что поделилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я летом не люблю лосьоны, только в холодное время года.

      Удалить
  8. Мм, такой вкусненький по описанию, я люблю когда кожа сладеньким пахнет или немного с кислинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот он и есть сладенький с кислинкой

      Удалить
  9. Надо потестировать аромат....я вообще считаю парфюмированные лосьоны и гели для душа лучшим способом понять твое или нет=))))Я так разносила So Elexir от Yves Rosher.... поняла что аромат меня душить будет.

    ОтветитьУдалить