воскресенье, 5 января 2014 г.

PUPA Lasting color Nail Polish 634 Princess Mauve, 752 Princess Green. Рождественская коллекция 2013.

    В Рождественскую коллекцию  PUPA Princess входит 4 оттенка лака и один набор для маникюр (который я покажу чуть позже).  Должно быть, вы заметили разницу в дизайне флаконов (лаки из постоянной коллекции отличаются оттенком крышечки и цветом логотипа).

У меня есть два из чертырех  оттенков, которые я бы хотела  вам сегодня показать! Оба оттенка для принцесок, как гласят их названия :)

 PUPA Nail Polish 634 Princess Mauve- припыленный лиловый крем. Консистенция лака густая, поэтому даже в один слой он выглядит идеально и без просветов и полос. Сохнет на ногтях невероятно быстро, минут за 5-7 в два слоя, а в один слой практически за 2-3 минуты. Наносится идеально и саморазравнивается на ногтях. Финиш глянцевый, можно даже топом не покрывать. Стирается легко, не окрашивая кутикулу. Стойкость 2-3 дня до первых сколов.

 PUPA   Nail Polish 752 Princess Green-  припыленный светло-зеленый крем. Консистенция у него точно такая же, как и у лилового, по ТТХ они абсолютно идентичны! Я никакой разницы между ними не заметила. Он легко наносится даже в один слой, саморазравнивается и очень быстро сохнет на ногтях. Финиш у него глянцевый, хотя на светлых глянец не так бросается в глаза, как на более темных.

Мне захотелось показать оба этих оттенка в одном маникюре, так как они отлично сочетаются. Думаю, что оба лака будут хорошо смотреться на ногтях не только зимой, но и весной.





*предоставлено для обзора.
Можно купить в России :
- Рив Гош
- Элизэ
- Degal
- Золотое Яблоко
- Санги Стиль
- Золушка

42 комментария:

  1. Впервые слышу об этой марке. Но мне понравился светло зеленый оттенок. Люблю такие) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень похож на ОПИ "слезы русалки" :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Действительно, цвета красивые и припыленные.

      Удалить
  3. Не увидела а большой палец каким цветом покрашен?:))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно отличное сочетание! Особенно понравился лиловый!
    P.S. А фото здесь со вспышкой или без?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Фото БЕЗ вспышки, даже видно, как окно отражается)))

      Удалить
  5. Приятные лаки, я рядом с ними долго бродила, но все же решила не брать.
    А ТТХ у основной линейки такие же хорошие? У меня нет ни одного лака этой фирмы.
    Маникюр красивый :)

    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю по поводу основной линейки, у меня их не было.

      Удалить
  6. Оба хороши! Люблю такие припыленные кремовые оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю кремовую консистенцию лаков. По-моему, они самые-самые))

      Удалить
  7. Оба хороши!!)) Очень красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне оба оттенка очень понравились :)

      Удалить
  8. Симпатичные, Анют, у тебя сейчас такая хорошенькая длина ногтей, очень твоим пальчикам идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) А я уже по длинным очень сильно соскучилась)

      Удалить
  9. Ответы
    1. :) спасибо! и мне они очень понравились!

      Удалить
  10. мне оба лака понравились, мои любимые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие приятные. Красивые лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне зелененький больше приглянулся. Лиловый какой-то уж слишком припыленный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие любят именно такие припыленные) Мне вот он по душе)

      Удалить
  13. очень приятные оттенки) в дуэте смотрятся чудесно)мне качество лаков этой марки очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне их качество очень понравилось, обоих лаков. Спасибо)

      Удалить
  14. они оба хороши, но зеленый больше по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе зеленый понравился!

      Удалить
  15. нравятся мне цвета у этих лаков,но не могу к кисточке привыкнуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кисточка не большая, хотя мне кажется удобной.

      Удалить
  16. Мне больше понравился PUPA Nail Polish 634 Princess Mauve. Наверно это лак цвета универсальный , так как в любом сезоне года он будет смотреться на ногтях хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они оба нравятся, хотя оттенки "на любителя".

      Удалить
  17. приятные лаки! Отличный дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
  18. красивое сочетание подобрали! Надо будет присмотреться к мятному, давно хочу лак похожего цвета.

    http://anzheladianova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно они отлично сочетаются)

      Удалить
  19. красивые цвета, да и сам дует! понравились оба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что оба понравились!

      Удалить
  20. Зеленый к4ак-то не оч...а вот у лилового интересный оттенок

    ОтветитьУдалить
  21. Great colors, I really love PUPA's products!

    ОтветитьУдалить