пятница, 17 января 2014 г.

Жидкая помада Obsessive Compulsive Cosmetics OCC LIP TAR Divine


   Помады OCC LIP TAR я даже не замечала и долгое время не подозревала о их существовании, пока однажды в инстаграме случайно не наткнулась на фото какой-то девушки, которая написала, что за помаду она использовала для макияжа. Оттенок помады Divine мне настолько понравился, что я не раздумывая добавила его в корзину.  На сайте этот цвет описали так: Divine "розовый фламинго". Яркий, насыщенный и в то же время нежный персиково- розовый крем. Для ярких блондинок и брюнеток он будет просто находкой. К сожалению, на фото он выглядит более светлым, а в реальности он ярче и насыщеннее.

  Помада в тюбике достаточно экономичная. нужно лишь немного, чтобы нанести ее на губы и распределить. Делать это нужно только кистью, по другому не выйдет.  Кстати, в набор входит и она, маленькая, удобная и в  прозрачном чехольчике, чтобы можно было носить с собой. Эта помада легко наносится и  распределяется по губам, в течение первых 30-40 минут она кажется сливочной, а после становится матовой и  держится на губах, как прибитая еще несколько часов, пока ее не стереть влажной салфеткой (сухой это не под силу). Губы не сушит, но спустя несколько часов хочется ее "обновить", матовость губ в холодное время года немного смущает.
Запах у нее легкий ментоловый, ощущается первую минуту, не более.

Косметику OCC LIP TAR можно купить в моем магазине в блоге.

купить Obsessive Compulsive Cosmetics OCC LIP TAR  Divine


На губах при дневном свете без вспышки (фото блеклое, а на деле цвет ярче):


Его истинный оттенок:
Obsessive Compulsive Cosmetics  OCC LIP TAR Divine

И в образе. К сожалению, солнышко спряталось и фото вышло темным.
Obsessive Compulsive Cosmetics OCC LIP TAR Divine

24 комментария:

  1. Анют, какой красивый нежный цвет! Еще неделю назад однозначно бы захотела себе такой, но теперь - со сменой цвета волос - так и тянет на поярче))) но тебе классно, по-моему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой светлый днем, а вечером при эл. освещение, кажется более розовым и ярким))) Так классно менять цвет волос, а с ним и гардероб, косметику и т.д. :)))

      Удалить
  2. Тебе очень идет такой цвет! С карандашом для губ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Я на самом деле была уверенна, что он мне очень подойдет и понравится. К тому же, он днем более светлый и персиковый, а вечером более розовый и яркий.
      Нет, без карандаша.

      Удалить
    2. Правда идет - мне показалось или коралловый или оранжевый цвет:)) Под твой цвет кожи!

      Удалить
  3. Потрясный цвет! Почему я не блондинка белокожая?))) Очень красиво, Анюта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Я от этого цвета в восторге))) Ну он еще и ярким брюнеткам подойдет, вообще интересный оттенок.

      Удалить
    2. У меня цвет кожи капризный..зараза))) А тебе очень идет, просто чудно! Анечка, я у тебя хотела спросить, ты не пробовала помаду от Лореаль - натуральные оттенки..(видела в рекламе просто, точное название не помню).

      Удалить
    3. Спасибо)
      Нет, Лореаль не пробовала еще.

      Удалить
  4. Какие стрелочки)Просто восхитительные)И цвет помады очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Так люблю черные стрелочки, что почти каждый день их рисую, а вот недавно коричневую подводку заказала, попробую и чуть более приглушенный оттенок для них :)
      От помады я в восторге, точнее от ее цвета.

      Удалить
  5. Ань, классный цвет!!! Тебе очень классно!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет меня сразил на повал! Я просто в диком восторге. Смущает, что помада "засыхает" на губах и выглядит матовой, приходится обновлять ее каждые пару часов.

      Удалить
  6. Красотуличка!!!!!...наконец-то я увидела эти помадки...очень красивый цвет, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент :))) Качество этих жидких помад так себе, а вот цвет у данного экземпляра просто волшебный!

      Удалить
  7. какой шикарный цвет! Анечка тебе очень идет. Я люблю такие оттенки, жаль мне не идут...А на тебе бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Мне тоже нравится, как на мне он смотрится)

      Удалить
  8. Давно посматриваю в сторону этих помад и все никак не закажу. Хотя я матовые текстуры не люблю у себя на губах! Этот оттенок будет хорошо летом под загар смотреться.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный цвет и лег хорошо. А я крутилась-крутилась вокруг них и в итоге не выбрала, на мне почему-то замазкой ложились( и подумала сразу,что сушить будет очень и без того мои сухие губы. А на Вас очень нравится как смотрится!
    Буду рада видеть у себя в блоге! Angel-A's beauty blog

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый оттенок! Очень понравилось, как помада сидит на губах, идеально! И, конечно же, очень тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  11. Обычно в таких тюбиках липкие блески, я не ожидала увидеть почти матовую помаду)) Красивый нежный оттенок, я бы носила.

    ОтветитьУдалить
  12. А где это чудо купить можно?)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый оттенок! Обязательно куплю себе эту помаду :)

    ОтветитьУдалить