суббота, 25 января 2014 г.

Расческа NoTangle Macadamia.

   Не так давно я стала счастливой обладательницей этой чудесной расчески! Все хорошее, что о ней говорят- правда! Она чудесная! Легко и бережно расчесывает не только сухие волосы, но и влажные, при этом не дерет их и даже слегка распутывает. Укладку с помощью этой расчески не сделать и волосы под феном с ней не выпрямить. Мне она нравится только как средство, распутать волосы или по-быстрому расчесаться, а мужу тем, что не царапает кожу головы. Раньше он всегда мучился с моими колючими расческами и жаловался, что они его "колят и царапают", а когда у меня появилась NoTangle, его радости не было предела :) Расчесывается он очень редко, потому обычно мои расчески берет, себе не покупает. Я почти не касаюсь расческой кожи головы, не чешу макушку никогда, только длину волос, но тем, кому важен этот момент, то расческа мягкая и приятная в использовании. Зубцы у расчески мягкие, но упругие, немного гнутся. Держать в руке ее очень удобно, думаю, что должно быть даже удобнее, чем овальные подобного типа.
  


30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Она не большая, может так просто на фото показалось)

      Удалить
  2. Ух ты, ух ты - какая интересная! Я о такой не знала! Давно хочу попробовать из этой серии что-то, но меня всегда смущало что они без ручки. А эта я думаю очень удобна в применении:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не так давно о ней узнала))) Меня тангл тоже смущали своим дизайном, а с ручкой удобнее)

      Удалить
    2. А если что у тебя в магазине ее можно будет заказать?

      Удалить
  3. Она еще и такая клевая на вид) Спасибо за обзор, Анют! У меня та же ерунда - муж жалуется на колючки-расчески))), но себе не покупает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа) Миленький у нее дизайн и расцветка) Вот, значит и вам с ним нужно подобной обзавестись)

      Удалить
  4. Люблю эту расческу! А мой муж другой расческой пользуется, не нравятся ему мои пластмассовые :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я еще не пользовалась такой. Наверное, тоже решусь на покупку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что тебе бы понравилась!

      Удалить
  6. Классная! У меня Тангл Тизир уже около года, мужу очень понравилась, пришлось и ему покупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))) да, мужьям они тоже нравятся)

      Удалить
  7. Тоже ее хотела, но не нашла :(
    Но думаю еще куплю))

    ОтветитьУдалить
  8. С ручкой, ура! Ань, очень классная расческа.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня обычный teezer, но всегда думала о ручке,все же с ней как-то привычнее! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с ручкой гораздо приятнее))

      Удалить
  10. Ооо! В отличии от ТанглТизер - с ручкой. Гуд! Должно быть значительно удобнее.

    ОтветитьУдалить
  11. Я давно наслышана об этой расческе, очень интересно)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я начитавшись о ней положительных отзывов, решила купить)

      Удалить
  12. Интересная расческа, давно ее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) по интернету попробуй купить.

      Удалить
  13. Столько хороших отзывов на эти расчески, а я все не куплю никак! Спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, потому что расческа обалденная)

      Удалить
  14. Какая интересная штука! И цвета мои:))) Надо обязательно попробовать, если не себе, то на подарок точно нужна будет. Спасибо, интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательная вещь, похожа на расческу тинзер)

    ОтветитьУдалить