среда, 22 января 2014 г.

MARC JACOBS Plush Eyeshadow No.7 #206 Lolita


   Спешу поделиться своим восторгом от палетки теней  MARC JACOBS #206 Lolita. Это просто невероятно красивая и многофункциональная палетка! Она идеальна не только для дневного макияжа в матовых или перламутровых естественных тонах, но вполне подойдет и для вечернего макияжа при необходимости.
   Палетка из 7 оттенков, названная производителем Lolita, состоит из:
3-х матовых теней (слоновой кости, бежевых, темно- коричневых),  все они хорошо пигментированы и легко наслаиваются. Светлый оттенок достаточно плотный, а темный при растушевке не выглядит "грязно", а хорошо растушевывается и ложится дымкой.

3 бежевых перламутровых (1 из которых дуохром бежево-розового оттенка). Перламутры абсолютно беспроблемные, легко наносятся и красиво переливаются.

1 крупного глиттера на коричневой базе. Он очень сыпучий, поэтому я наношу его только поверх MAC Paint Pot, чтобы глиттер не осыпался и держался, как прибитый в течение всего дня. На обычной базе под тени он не удержится.
  Футляр черного цвета, глянцевый, продолговатой овальной формы.  Палетка плотно защелкивается, а чтобы открыть, необходимо надавить на  защелку круглой формы. Кисти в наборе нет, только несчастный спонж, который я спрятала подальше, чтобы он не позорил палетку :)
  Если вы хотите приобрести косметику Marc Jacobs, заглядывайте в мой  магазин в блоге. Низкие и доступные цены, подарки за покупку.
 



 MARC JACOBS Plush Eyeshadow No.7 #206 Lolita
 MARC JACOBS Plush Eyeshadow No.7 #206 Lolita. При дневном свете без вспышки в тени:
 MARC JACOBS Plush Eyeshadow No.7 #206 Lolita. При дневном свете со вспышкой:
 MARC JACOBS Plush Eyeshadow No.7 #206 Lolita

И поближе. С права на лево: крупный глиттер в коричневой базе, перламутр дуохром, переливается из бежевого в розовый, бежевый перламутр, бронзовый перламутр.
 MARC JACOBS #206 Lolita
А тут матовые 3 оттенка:

Макияжи с помощью палетки MARC JACOBS #206 Lolita.


MARC JACOBS #206 Lolita
 MARC JACOBS #206 LolitaMARC JACOBS #206 Lolita

 MARC JACOBS #206 Lolita

 MARC JACOBS #206 Lolita

53 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо)) Я от нее в полном восторге!

      Удалить
  2. ооочень красивые цвета)мне очень сильно понравился матовый макияж))и остальные тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Матовые макияжи я просто обожаю! Мне всегда "мало" их)))

      Удалить
  3. Обалденная палетка и цвета красивые,на каждый день подойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, оттенки в этой палетке чудесные! С ней и вечерний макияж можно сделать, просто я не стала)

      Удалить
  4. Такие хорошие оттенки, отличная палетка! Макияжи очень классные у тебя получились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) На самом деле с макияжами особо не парилась, просто фоткала те, что делала на "каждый день". Я и не ожидала, что оттенки будут такие красивенными!

      Удалить
  5. Ань, такие макияжи классные!!! А сверкание ты супер отобразила!!)))
    Палетка смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сверкание всегда сложно уловить, потому я вставила и те фото, где его "поймала" :)))
      Эта палетка стала моей любимицей)

      Удалить
  6. Анюта, палетка очень красива, я давно на нее глаз положила))) розовый дуохром - просто нечто! И у тебя отличные мэйки получились с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И я на нее давно поглядывала))) Потом прочитала пост, что она "обыкновенная", немного расстроилась, но решила заказать! Как же субъективно мнение, по мне, так она никакая не "простая" и тем более не "обыкновенная", я в восторге от оттенков, качества и оформления.

      Удалить
  7. Классная!! Очень лаконичный дизайн футляра и отличные цвета! А твои свотчи как всегда на высоте!

    Приглашаю в мой блог! Я провожу БОЛЬШОЙ конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    Big Birthday Giveaway

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайн такого рода мне очень нравится, а оттенки просто восхитительные :)))
      Спасибо))) Очень старательно делаю свотчи, чтобы передать всю красоту, иначе не было бы от них смысла)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Какой футляр красивый! И оттенки тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он восхитительный! Мне очень понравился и я рада иметь его в своей коллекции)

      Удалить
  9. Оформление очень понравилось, стильно смотрится. И оттенки такие все приятные! А какие макияжи у тебя с ней получились, так вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За оформление производителю дополнительный +! А оттенки, как на подбор, я такие очень люблю. Спасибо)))

      Удалить
  10. Великолепные макияжи, Аня! Палетка чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И мне эта палетка безумно нравится)

      Удалить
  11. действительно очень красивая палетка с универсальными тонами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти оттенки самые частоиспользуемые мной, потому палетка без дела не лежит)

      Удалить
  12. Потрясающая палетка! Анечка, спасибо, что показала её! Варианты макияжа все восхитительны, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Я очень рада, что палетка тебе понравилась :)

      Удалить
  13. Какая же она красивая!!! И футляр загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я от нее балдею))) А футляр стильный, со вкусом, хотя боязно его поцарапать, уж слишком лаковый)

      Удалить
  14. Палетка просто супер. Мечта. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она восхитительна))) Я в восторге не только от ее красоты, но и от отменного качества.

      Удалить
  15. еще одна красота от тебя! футляр отличный, но больше всего понравился розовый дуохром. Купила бы такую однушку, надо поузнавать может и есть по отдельности оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Сейчас посмотрю на сайте однушки. К сожалению их нет, только палетки из 3х и 7 оттенков.

      Удалить
  16. люблю такие базовые палетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они самые функциональные))) Я очень люблю бежево-коричневую гамму)

      Удалить
  17. оооочень красиво!!! я ВЛЮБИЛАСЬ в эту палетку!!! оба варианта макияжа просто клаааас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я рада, что она так тебе понравилась :) Ну, тут 4 варианта, хотя они все похожи)

      Удалить
    2. ой, извиняюсь ( сейчас обязательно пересмотрю поточнее)

      Удалить
  18. Аня, очень красивая палеточка! Спасибо за обзор - как раз выбираю универсальную палетку в бежевых тонах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне эта палетка очень нравится! Я так люблю подобные палетки в бежево- коричневых тонах, так как на повседневность они просто идеальны!

      Удалить
  19. Анюточка, чудесная палеточка! тебе так идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу! Да, кареглазым эта палетка самое то!

      Удалить
  20. КРАСИВЕЙШАЯ ПАЛЕТКА)
    на глазках чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я того же мнения, оттенки у нее такие красивые, сказка!

      Удалить
  21. Очень красивая палетка, супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Очень соблазнительная палектка, но "слыхала" что могло быть и лучше. Глаза и руки к ней тянутся, а вот разум отговаривает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже что-то подобное сначала о ней "слыхала", но заполучив ее, пришла в дикий восторг! И до сих пор удивляюсь, почему кто-то счел ее хуже, чем она есть на самом деле.

      Удалить
  23. Как же тебе идут такие оттенки и приятно, что сама палетка очень красиво оформлена)

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая палетка, нравится оформление продуктов у марки. И очень понравились варианты макияжа!

    ОтветитьУдалить
  25. Такой чудесный клатчик и красивые оттенки теней:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасно! И оформление палетки, и оттенки, и качество. Супер))

    ОтветитьУдалить
  27. Красивая палетка ) все оттенки хороши

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота, все цвета нежные и нюдовские, как я люблю, а название палитры насколько правильное. Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить