пятница, 10 января 2014 г.

Набор кистей MAC Stroke of Midnight - Smokey Eye Brush Kit (Limited Edition)

    MAC Stroke of Midnight - Smokey Eye Brush Kit

  Лимитированные дорожные наборы кистей MAC- не редкость, они часто появляются в той или иной праздничной коллекции. Кисти  в этих наборах идентичны полноразмерным, а вот их ручки более короткие. Мне лично, даже ручки кистей тревел, кажутся вполне удобными и не особо короткими (линейки у меня нет, но длина кистей около 12-13 см, т.е. на несколько см короче полноразмерных).
   У меня дорожный набор (тревел) кистей для макияжа глаз MAC Stroke of Midnight - Smokey Eye Brush Kit. В него входит 5 кистей: 266SE, 211SE, 219SE, 214SE, 227SE и красивый черный с бело-золотым вставками чехол. Он достаточно крупный и в него вместится очень много кистей. У меня 2 таких набора, на фото второй (новый), а первым я пользуюсь с первого же дня. В чехол я сложила почти все свои кисти у которых нет "своей палетки" и все в него уместились. Там нет отделений, потому можно просто накидать кистей, как попало.

   Посмотрев несколько обзоров на дорожные наборы  MAC, которые были 3-5 лет назад, я была в шоке, насколько лохматый и неряшливый вид был у тех же самых № кистей, что сейчас у меня. Даже в сравнениях более старых коллекций с более новыми, блоггеры отмечали значительную разницу в качестве (чем более новые тревел наборы, тем качественнее они выглядели и лучше служили).
    Сейчас же, я могу вас заверить, что кисточки выглядят идеально и не теряют свой вид спустя некоторое время после использования.  У меня вообще нет претензий к этому набору, как к тревел версии.
Я сделала фото с нескольких ракурсов, один из которых макро (вы можете посмотреть, насколько аккуратный ворс у кистей).


    MAC Stroke of Midnight - Small Angle Brush 266SE. Ворс -натуральный. Подходит для нанесения теней на брови, а так же, некоторые используют ее для гелевой подводки. Я ее не использовала, у меня уже есть кисть для бровей, к тому же, я рисую их карандашом.


   MAC Stroke of Midnight -  Pointed Liner Brush 211SE. Ворс- синтетических. Она идеально подходит для нанесения гелевой подводки. С помощью этой кисти, можно нарисовать, как широкие, так и  тончайшие стрелочки, вывести из широких стрелочек тонкий и острый кончик. Я никогда не думала, что нарисовать стрелки может быть так легко и просто! Все подводки, что у меня когда- либо были и близко не дают такого идеально результата за пару секунд, какой творит эта кисть с гелевой подводкой. Думаю, что с помощью данной кисти, идеальные стрелки нарисует даже новичок в этом деле! Если вы любите гелевые подводки или же хотите их приобрести, обязательно захватите и такую кисть MAC 211 (без букв, полноразмерный вариант). Поверьте, она творит чудеса!


MAC Stroke of Midnight -  Pencil Brush 219SE. Ворс -натуральный (белый ворс козы). Кончик кисти сформирован в форме карандаша. Кисть достаточно плотная, чуть жестковата, уж мягкой точно не назвать, так как и собрана она очень плотно. Эта кисть идеально подходит для прорисовки складочки верхнего века, а так же для точного нанесения теней на внешний и \или внутренний уголки глаз. Она отлично прорисует и нижнее веко, при этом легко растушует там тени в виде легкой дымки.



MAC Stroke of Midnight -  Short Shader Brush 214SE. Ворс- натуральный (пони). Широкая, плоская, короткая и округлая форма кисти с плотно собранным ворсом. Она достаточно упругая, не мягкая и не жесткая. Идеальна для нанесения тонких линий, например для прорисовки складочки верхнего века. Так же, для нанесения теней поверх карандашной стрелки, которую можно заранее этой же кистью чуть растушевать.





MAC Stroke of Midnight - Large Fluff Brush 227SE. Ворс- натуральный. Кисть достаточно мягкая и пушистая. Она очень крупная с закругленным кончиком. Я люблю наносить ею базовый оттенок теней на все веко. Так же, мне нравится растушевывать границы именно этой кистью, взмахнув несколько раз, можно получить идеальную растушевку. Так же, ее рекомендуют для нанесения хайлайтера, но я ее использую только для  теней. Даже если наносить хайлайтер под бровь, то нужна кисть поменьше.

25 комментариев:

  1. Хороший набор для путешествий, есть почти все кисти, которые могут понадобится в поездке. У нас их тоже можно было купить, но я как раз отношусь к категории тех людей, которым нравятся длииные рукоятки у кисти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он отлично служит и вне путешествий. Конечно, более длинные ручки на кисточках были бы предпочтительнее, но и так вполне удобно.

      Удалить
  2. Анют, шикарные кисти!! Прям, тоже захотелось такой набор. У меня пока не очень много кисточек, но мне все больше и больше нравится пользоваться именно ими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор хорошо составлен, как раз все, что нужно там уже есть!)

      Удалить
  3. Какие классные кисточки, отличный набор!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть всего одна кисть от МАС - дуофибра. И почему то от Сигма такая же мне больше нравится - набита получше вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дуофибра для лица, а эти для глаз. Сигму я так и не решила купить, не знаю почему.

      Удалить
  5. Проф.кисти -пока моя мечта.
    Этот набор - просто чудо! И красота, и функциональность - все на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, набор отличный) Я им очень довольна.

      Удалить
  6. Очень красивое оформление у кистей. Сразу привлекают внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черные, конечно, более интересно смотрятся, но для дорожного набора и белые вполне симпатичные)) А футляр классный, качественный и дизайн прикольный.

      Удалить
  7. Хороший наборчик, всё нужное. Я вот разленилась, и крашусь только спонжами и кистями из палеток) О MAC 217й мечтаю для растушёвки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне иногда тоже хочется спонжами)))

      Удалить
  8. Анют, отличные кисти, такими пользоваться одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, что тебе он понравился.

      Удалить
  9. Какие классные кисти, Анют, наборчик-мечта: оформление замечательное и работать ними, верю, приятно и удобно.:)

    ОтветитьУдалить