четверг, 9 января 2014 г.

Стойкие кремовые тени MAC Pro Longwear Paint Pot Camel coat

   Недавно я сделала для себя открытие :))) Все уже давно знают и с удовольствием пользуются MAC Pro Longwear Paint Pot, поэтому я покажу и расскажу о нем тем, кто еще только думает над приобретением. Я представляла себе иначе эти кремовые тени, служащие еще и базой для других теней. Имея жирные веки, я всегда побаивалась кремовых теней, но зря!
  
   MAC Pro Longwear Paint Pot- не просто стойкие и простые в нанесение тени, но и отличная база под рыхлые и сыпучие тени с шиммером. Paint Pot Camel Coat представляет из себя густую и немного липкую массу бежево- орехового оттенка. Они идеальны и соло, и в качестве базы под любые оттенки теней (даже белые тени ложатся равномерно и оттенок не искажается). MAC Paint Pot легко наносятся (я делаю это указательным пальцем), достаточно быстро сохнут, не собираются в складочку, не теряют оттенок и вообще идеально держатся в течение всего дня! Эти тени достаточно экономичные, так как нужно совсем немножечко, чтобы нанести их на оба века.
  Единственное,  хотелось бы отметить, что растушевывать сухие темные тени поверх Paint Pot- немного затруднительно. Лучше всего после Paint Pot нанести светлый оттенок на все веко, а поврех него расставить акценты и растушевать более темные тона. А вот шиммер лучше всего наносить поверх Paint Pot сразу же, не дожидаясь, пока база подсохнет.
  
 MAC Pro Longwear Paint Pot Camel coat.
 MAC Paint Pot Camel coat

 MAC Pro Longwear Paint Pot Camel coat
 MAC Pro Longwear Paint Pot Camel coat

  Тут я нанесла на веки крупный сыпучий шиммер из палетки Marc Jacobs 206 (скоро в блоге). Чтобы использовать кремовые тени Paint Pot, как базу под шиммер, я не ждала пока они подсохнут, а делала все быстро. Не каждая база сможет вынести такое испытание, но Paint Pot намертво захватывали шиммер прямо с кисти. Когда я попыталась нанести шиммер на голое веко, то почти весь шиммер посыпался на щеки. Если у вас есть красивые, но очень сыпучие тени с шиммером, попробуйте нанести их на MAC Paint Pot! Это волшебство!

51 комментарий:

  1. Ух!!! С шиммером круто смотрится!!! Очень хочу Paint Pot, там и оттенки разные есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!!! С шиммером прям праздник! Там так много оттенков, что на любой вкус найдется)))

      Удалить
  2. Анют, мне они и в самостоятельно виде очень понравились. Оттенок безумно классный! Спасибо за такой подробный обзор, теперь тоже подумаю о таких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я их обожаю носить соло, оттенок приятный, повседневный и вполне самодостаточный))) Если будешь знакомиться с косметикой МАС, начни с кремовых теней, не пожалеешь!)

      Удалить
  3. Мне и соло очень понравились, красивый оттенок. Я еще не пробовала paint pot, но очень хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он очень нравится соло. Попробуй обязательно, тебе бы понравилось!

      Удалить
  4. Очень круто смотрится и оттенок замечательный. Тоже такой хочу, идеален для повседневного мейка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для повседневного- супер! И как соло его можно носить, сделав манияж глаз за пару минут, так и в качестве базы под другие оттенки.

      Удалить
  5. Красивый оттенок и отличная база под тени!
    У меня еще старые версии paint pot'ов, но они не менее стойкие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, а я и не думала, что это новая версия. Я вообще до этого с МАСом не особо была знакома, но сейчас, планирую это исправить)

      Удалить
  6. очень люблю эти тени и этот оттенок тоже очень хочу в мой косметический домик)
    самые лучшие для меня кремовые тени!
    PS очень рада что вы заглядываете в мой блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ведь не просто тени, но еще и база, а самое главное- база под шиммер. Я уже думала о преобретение проф. базы, но эти тени меня приятно удивили)

      Удалить
  7. Анют, оттенок супер и соло, и с шиммерным поверх. Тебе очень идет. Я как-то Mac всегда обхожу вниманием, а меж тем там много достойных продуктов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Рада, что тебе они понравились. Я тоже раньше обходила эту марку вниманием, но постараюсь исправиться)

      Удалить
  8. Ответы
    1. а я, честно говоря, чего-то большего ожидала от упаковки)

      Удалить
  9. Очень натурально и естественно!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, оттенок очень естественный.

      Удалить
  10. Глазки какие шикарные ммм :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, вот это штучка давно у меня в хотелках! Всё никак до МАС не доберусь, у меня в городе нет этой марки, увы! И соло красиво!!!
    Шиммерный оттенок классный, жду отзыв на палеточку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно обзаведись ими, если в городе нет, можно заказать. Оно того стоит!

      Удалить
  12. Я как раз из тех, кто еще не пробовал paint pot)) Теперь обязательно куплю) Оттенок camel coat очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи, конечно! Я вот тоже только недавно попробовала, но очень довольна! О покупке не жалею))

      Удалить
  13. Как ты красиво показала! Я такими-же пользуюсь как базой под тени но никогда не пробовала их использовать как самостоятельные тени. С шиммером очень круто, надо попробовать. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Они ведь и как самостоятельные тени отлично смотрятся, держатся и вообще)

      Удалить
  14. Отличная вещица, при случае нужно будет обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, попробуй! Очень классные тени)

      Удалить
  15. очень очень понравилось! оттенок суперный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и мне этот оттенок безумно нравится, натуральный и в то же время заметный)

      Удалить
  16. соло смотрится очень естественно, но и с шимером просто супер! надо будет все же добраться до них. хожу все вокруг да около, и думаю, что и так всего полно, но теперь захотелось с 2-ой силой)
    спасибо, что так красиво показали!
    http://anzheladianova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шиммер на них держится просто восхитительно! Для шиммера - это отличная база! Обязательно и себе такие возьмите)

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже со своими жирными глазками не покупала кремовые тени...теперь хочу попробовать.очень понравился оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти тени будут идеальные для жирных век. Поверь)

      Удалить
  19. Отличные тени, у меня такие в более светлом оттенке, использую как базу под другие тени. С жирными моими веками у меня почти все тени скатываются, а с этой базой тени держатся весь день отлично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Да, с этой базой ничего не осыпется и не скатается)))

      Удалить
  20. Какая красота! Давно уже про этот продукт слышу отзывы, но пока не приобрела.

    ОтветитьУдалить
  21. Они и соло прекрасны! Эх, как я хочу МАС, а все не знаю что выбрать, тк у нас его нет, а когда рядом бываю теряюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я их и соло обожаю :) Начни с пейнт пота))))

      Удалить
  22. Анют, отличная штука и показала ты её очень красиво!:)
    Не пробовала пока кремовые тени.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я вообще раньше кремовых теней побаивалась)

      Удалить
  23. Замечательно выглядит макияж и с шиммером от MJ, и без него)

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово...и с шиммером и без него=))))

    ОтветитьУдалить