суббота, 18 января 2014 г.

Покупки, посылки: Laura Mercier, Marc Jacobs, Next, MAC, Accessorize, BareMinerals, Kat Von D, Dance Legend, China Glaze.

   Сегодня я получила 6 посылок с косметикой, a так же еще 3  были получены мной на прошлой неделе, потому я решила все объединить в один пост.
    Сначала расскажу о том, что было куплено для себя из косметики:
- Палетка теней Marc Jacobs 206 Lolita, от которой я в диком восторге, так как оттенки там просто потрясающие! Обязательно покажу ее в ближайшее время, так как засвотчить успела, а макияжи не нафоткала. Я уже по-настоящему заинтересовалась этой маркой, так как румяна, тушь и тени Marc Jacobs мне очень нравятся! Нужно будет еще что-нибудь попробовать. Может помады?
- Румяна MAC, давненько я задумывалась над покупкой румян этой марки, но все никак руки не доходили. Посмотрев на свотчи в сети, я просто запуталась и "заблудилась" в просторах интернета. Выбор был очень сложным, а что из этого вышло я еще не знаю :) Если у Вас есть румяна МАС, расскажите о своих ощущениях от них и если помните, скажите, что за оттенок у вас, буду благодарна.
- Румяна-хайлайтер Laura Mercier,  не знаю, что меня сподвигло на эту покупку, так как свотчей на это чудо даже нет в сети, так что брала "кота в мешке". Думаю, что скоро расскажу о них.
- Блеск для губ Laura Mercier в нежно- розовом оттенке. Если не продам в ближайшее время, то обязательно разыграю. Если кого-то он заинтересует, то отдам за 30$, оттенок: pout. Я лично блесками не пользуюсь. 
- Тональный крем Kat Von D в оттенке 45, купила его после совета одной чудесной девушки, у которой их целых 3 (все эти тональные она заказала у меня),а в последствии и я созрела для знакомства с этой маркой! 

    Все остальное было купленно на заказ, а именно: блеск для губ YSL, консилер Laura Mercier, консилер MAC, консилер Kat Von D, консилер Bare Minerals, тональные кремы Laura Mercier Silk Creme Foundation, скульптурирующие румяна D&G 22 Tan.
Заглядывайте в мой магазин в блоге!






Еще я купила 2 пары домашних тапочек-сапожек, яркие Accessorize, черно- белые Next.


Так же пришли посылочки с лаками Dance Legend и China Glaze, так что в скором будущем появятся обзоры на всех этих красавчиков.







42 комментария:

  1. Сколько всего))) лаки очень понравились и тени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки такие красивые, один краше другого :)))) А тени- просто сказка, я в диком восторге. Спасибо!

      Удалить
  2. Сколько приятностей! С приобретениями!
    Лаки очень красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Да, лаки восхитительно красивые, даже не знаю, за какие первым делом браться)

      Удалить
  3. Классные новинки:-) у меня не так давно появились первые румяна Мас, и я в восторге от них. Хочу ещё:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится Ваш блог! Обалдеть, сколько красоты.
    Стало грустно немного, что не могу пока позволить себе, но будет стимул) обязательно подписываюсь и буду следить за Вашими постами. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Мне очень приятно, что хвалите мой блог)))
      Ну, тут не все мое, а лишь меньшая часть)

      Удалить
  5. отличные покупки! тапки понравились, особенно ч.б от некст, Ну и косметика на высоте! А что это за коробочка оранжевая от stila?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ах, как же я люблю такие тапки, что в этот раз аж 2 пары разных взяла)) И тепло и уютно)
      На фото при эл. свете она кажется оранжевой, а вообще она коралловая в реальности, и да, от стила.

      Удалить
  6. Обожаю такие посты и все сразу хочется:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) И я очень люблю смотреть посты про покупки и посылки :)

      Удалить
  7. Вот это улов!!))) Шикарные покупки!))))

    ОтветитьУдалить
  8. обязательно пробуйте помады MJ - футляр очень приятный и ощущения в носке цвета тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на них я и нацелилась, очень хочется теперь и помады попробовать)

      Удалить
  9. не могу отвести взгляд ото всего!

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое красивое! лора мерсиэ правит балом твоих покупок в этот раз однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз- ДА))) Лора в большинстве) Спасибо!

      Удалить
  11. Сколько всего интересного))) Глаза разбегаются! Очень хочу пост про тени MJ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он совсем скоро будет, надо только мейки сфоткать, чтобы показать тени и на глазах, так как свотчи я уже нащелкала)

      Удалить
    2. Да я читала))) Просто жду с нетерпением)) Так как эти палетки мне самой покоя не дают....эх))

      Удалить
    3. А я когда про Лолиту прочитала, что палетка "обычная", ничего "особенного", а потом получила эту красоту, то усомнилась во фкусе тех, кто это писал о ней)))) Палетка красивая, там и матовые оттенки, и шиммер, и перламутр, и даже перламутр-дуохром! Мне она безумно нравится и оттенками и оформлением)

      Удалить
  12. Анюта, все очень понравилось. Особенно лаки. Жду обзоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно)) На лаки постепенно буду выкладывать обзоры)) Всю эту красоту перепробовать не мало времени надо)

      Удалить
  13. Какая красота!!!! Просто целый магазин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну так это и были заказы, потому так много, как в магазине :)

      Удалить
  14. В начале поста хотела похвалить палетку, но лаки просто затмили все своей красотой)))) После таких посылочек, думаю, будет о чем рассказать и что показать, ждем-с :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне, так палетку ничего не затмит, уж очень она красивая в реальности, хотя на фото этого не передать к сожалению. :)

      Удалить
  15. С покупочками и посылочками! Все очень интересное! Лаки просто красотища )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, лаки шикарные на вид)

      Удалить
  16. Румяна MAC очень нежного оттенка, тоже задумалась над покупкой таких румяшек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на щечках он вообще чудо! Такой натуральный и нежный, будто для меня его специально создавали! Я и не ожидала, что так хорошо выбиру оттенок по свотчам) Спасибо!

      Удалить
  17. Ах, как мнооого красоты! Особенно палетка Марк Джейкобс привлекательно выглядит, обожаю тени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю тени! Так бы все и скупила)))) А у Марка они такие красивущие)

      Удалить
  18. Интересное все! :) А stila что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А стила- румяна. К сожалению из-за эл. освещение упаковка кажется оранжевой, а вообще она кораллового оттенка.

      Удалить
  19. С классными покупками,тапочки милахи!

    ОтветитьУдалить
  20. С огромным количеством всего, Анют! Шикарно)

    ОтветитьУдалить
  21. с покупочками)тени очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  22. С покупочками и посылочками...Оххх Mist Way от Dance Legend....... дивная воллекция

    ОтветитьУдалить