пятница, 3 января 2014 г.

DOLCE & GABBANA The Lipstick TOPAZ (Topazio) SICILIAN JEWELS

    Последние 2 года я ходила вокруг да около золотых помад из Рождественских коллекций. Позапрошлое Рождество манило меня золотой помадой Dior, а прошлое Guerlain. В этом году я решилась на покупку такой интересной и необычной помады, но от Dolce & Gabbana.

Вот так выглядят 4 помады из коллекции SICILIAN JEWELS.




   Неоднозначные впечатления о ней в целом, ведь эта коллекция просто шокировала многих бьюти-маньяков (и меня в том числе) зеленой помадой! Все 4 помады названы в честь драгоценных камней и футляр каждой из них украшен подобием тех самых драгоценностей. Честно скажу, что эти камушки- жалкое подобие оригиналов и больше похожи  на дешевые стразы украшающие детскую бижутерию :))) Я ожидала большего!

   Помада полупрозрачная, золотой  шиммер красиво блестит и переливается. Держится на губах не более 1,5 часов, после чего может остаться только шиммер, а глянец пропадет. Сама по себе она не сухая, хотя ее сначала нужно раскрасить. Губы не сушит, но и не увлажняет.
   Думаю, что ее можно носить не только соло, но и поверх матовых помад. С моим светлым пигментом губ она сочетается идеально, выглядит, как нюд с золотым шиммером. Запах у нее обычный помадный, ничего особенного.

  Если вы хотите приобрести косметику DOLCE & GABBANA, можете заглянуть в мой магазин в блоге.

DOLCE & GABBANA Lipstick TOPAZ


DOLCE&GABBANA Lipstick TOPAZ


DOLCE & GABBANA Lipstick TOPAZ
DOLCE&GABBANA Lipstick TOPAZ
DOLCE and GABBANA Lipstick TOPAZ

Решила добавить фото в образе с этой помадой (образ на НГ, кстати, очень неожиданый для меня самой.)


40 комментариев:

  1. Смотрится красиво:-) при эл.освещении вообще круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Полностью согласна! При эл.освещении она раскрывается)

      Удалить
  2. Очень красивая)Давно хотела что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я уже более 2-х лет хотела подобную золотую помаду :)

      Удалить
  3. Анют, очень красивая помада. Смотрится прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Мне нравится, как она смотрится :) Я была готова к тому, что это полупрозрачная помада, а не кремовая)))

      Удалить
  4. Очень красиво смотрится и необычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, необычно, так как чаще встретишь помады более густой консистенции))) Спасибо!

      Удалить
  5. Анют, мне показалось или она лежит немного неровно? Думаю, она будет шикарно смотреться поверх яркой бордовой или красной помады, вот мне так видится она)))) Получится эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, на макро шиммер создает эффет "неровности", но в реальной жизни она настолько светлая, что это совершенно не заметно. Я знаю, что такие полупрозрачные помады создают, как "топ" для ярких и темных, но мне они нравятся именно соло эти золотые оттенки)))

      Удалить
  6. А цвет красивый!) Я уже довольно давно видела эти помады и свотчи на них. На самом-то деле они не зеленые и фиолетовые, а в принципе похожих оттенков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне этот цвет очень нравится))) Я зеленую и сиреневую даже не рассматривала для себя, не понравились по свотчам в сети.

      Удалить
  7. Мне больше нравятся другие оттенки и как они нанесенные поверх других помад их преображают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие другие? Зеленый? Сиреневый? )) Я их даже не рассматривала для себя, даже наносить поверх других такие страшно)

      Удалить
  8. Анют, из всей коллекции твоя самая интересная. На твоих губах понравилось, как лежит. А оформление, да, камушек подкачал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне она нравится тем, как смотрится на губах. Я именно такого эффекта и ожидала от нее. А камушек- ну совсем никудышний)

      Удалить
    2. Анют, образ просто шикарен!!

      Удалить
  9. Пляж, вечер, легкий бриз, загар и она... на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вот мечтаю загореть, чтобы глянуть, как она на губах будет выглядеть)

      Удалить
    2. Я думаю отлично! А если еще кожу злотом подсветить вообще волшебно!!!!

      Удалить
  10. очень интересный оттенок! Аня красавица!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент))) Оттенок у помады и в правду интересный, такой не каждый день встретишь)))

      Удалить
  11. а мне оч понравилось платье! интересный фасон лифа, прям секси! про помаду - имхо конечно, но на любителя цвет, мне напомнил 90-е годы, в старших классах была помада похожего цвета. Помада зеленого цвета вообще кошмар - для болотных кикимор не иначе))) Интересно как идут продажи таких оттенков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Оно и снизу обалденное, спереди по колено, а сзади в виде шлейфа длинное. Жаль, что мой муж не сделал фото в полный рост)))
      В 90-е было много помад, которые сейчас в моде. Моя мама, например, пользовалась красно- бордовой матовой (в конце 90-х), так сейчас тоже такие в моде :)

      Удалить
  12. Золотая помада - потрясающе! И образ в целом удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Образ даже не был запланирован, на обум накрасила глаза серебром, а губы золотом :)))

      Удалить
  13. Образ отличный, цвет помады на мой вкус не очень. Аня, а можно узнать, как получились такие прекрасные локоны? Вот волосы прямо завораживают. Это конусная плойка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта помада может понравиться только тем, кому она будет к лицу. Мне такие оттенки идут, поэтому и нравятся :)))
      А локоны с конусной плойкой РЕМИНГТОН.

      Удалить
    2. Я очень извиняюсь, что спрашиваю не по теме, но это Remington Ci95? Вы довольны ею?

      Удалить
    3. У меня с розовым наконечником Remington CI95AC/2 Tstudio Salon Collection Pearl Digital Ceramic Curling Wand

      Удалить
    4. Забыла сказать- ДОВОЛЬНА! Даже больше, чем. На слабом режиме делаю кудряшки, а они потом 2-3 дня держатся, не в первозданном виде, но все же :)

      Удалить
  14. Красивый образ! И помада интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Мне очень нравится то, как она смотрится, хотя и не совсем обычный оттенок))

      Удалить
  15. Красивая помада, роскошный образ и очень нарядная и красивая ты, Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, Наташенька :)))) Очень- очень приятно!

      Удалить
  16. Интересная помада) Я хочу себе приобрести помаду от DG на пробу. Но я скорее выберу помаду с пигментом) Я такие больше люблю на себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лучше, конечно, с пигментом.

      Удалить
  17. Никогда бы не подумала, что эта помада может так красиво смотреться и образ ты придумала отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Да, оттенок у помады необычный, но я такой и хотела для себя в течение 3 лет)))

      Удалить