вторник, 28 января 2014 г.

Dance Legend Top Geometric и черно- белые фотографии.


  Топы с шестигранниками уже немного приелись, поэтому  Geometric внес в мой маникюр какую-то новизну и разнообразие. Черные и белые квадратики, палочки и кружочки так миленько смотрятся в одном флаконе! Я решила носить его поверх серых лаков, а потом мне пришла идея показать его в стиле черно- белых фото.

 Dance Legend  Geometric достаточно хорошо наносится и быстро сохнет. Глиттер может немного царапаться и цепляться за одежду, если не покрыть его прозрачным топом в 1-2 слоя.  Разровнять глиттер оказалось совсем не сложной задачей, так как широкая кисточка помогает стянуть лишний слой глиттера. Стирается сложно, запах не слишком резкий.



 Dance Legend Top Geometric
 Dance Legend Top Geometric
 Dance Legend Top Geometric
 Dance Legend Top Geometric
* предоставлено для обзора

28 комментариев:

  1. Аня, очень красивый маникюр! И очень интересная идея с фото - ничто не отвлекает от рассматривания его содержимого))
    Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Раз уж глиттер черный и белый, то я решила, что ч\б фото никак его не исказят)) И так , действительно, ничего не отвлекает))) Спасибо!

      Удалить
  2. Идея для фото очень классная! Ань, ты молодчина.все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Думаю, что такое первый и последний раз)) Обычно, лаки нужно показывать во всех красках, а тут не тот случай)

      Удалить
  3. очень интересный обзор получился!!! топ - классный! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Топ, реально обалденный! Я в него влюбилась)

      Удалить
  4. Анют, фото очень красивые получились, маникюр шикарный... :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как, очень понравилось, Аня! Отличный топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. И мне этот топ очень понравился, такой необычный и забавный)

      Удалить
  6. Отличная идея, ведь действительно топ ч/б, так что и фото можно сделать ч/б и не думать сильно подходит ли лак-подложка и не отвлекает ли она на себя внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот потому мне и пришла эта идея с ч\б фото)) Спасибо!

      Удалить
  7. Интересная идея с фотографиями!👍 и сам топ красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Топ очень интересный, мне безумно понравился!)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо)) Мне показалось это интересной идеей)

      Удалить
  9. Классный ч/б пост! Отличная идея)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, Анютик! Люблю Ч/Б Прекрасный обзор, мне топ в твоем исполнении понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И мне этот топ очень понравился)

      Удалить
  11. классный топ!! и смотрится так необычно.. хочу себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, очень необычный геометричный топ)

      Удалить
  12. Картинки просто здоровские!

    ОтветитьУдалить