воскресенье, 19 января 2014 г.

Dance Legend Bite Tonight #610 Candy Flakes

   Этот лак с "конфетными хлопьями" сразил меня наповал своей красотой. Честно признаюсь, я слюду не любила и никогда не отдавала подобным лакам должного "почтения". И буквально недавно я взглянула на лаки со слюдой совсем по-другому.

  Dance Legend Bite Tonight #610 Candy Flakes- это густое и плотное желе темно-коричневого оттенка с красной слюдой, которая при дневном освещение иногда переливается всеми цветами радуги. Так как плотность у лака отменная, его вполне достаточно наносить в 1 слой, но можно и в 2 по привычке. После этого, желательно покрыть лак топ-сушкой или прозрачным топом, чтобы не ощущать легкую шероховатость покрытия. Сохнет лак сам по себе в 1 слой около 10-15 минут, а в 2 слоя еще дольше, с сушкой достаточно подождать 5 минут и маникюр готов.
Стойкость средняя, 2 дня без сколов и потертых кончиков, а после на некоторых ноготках  правой руки затерлись кончики. Запах резкий, но не удушающий, вполне сносный.

 Dance Legend Bite Tonight #610 Candy Flakes
 Dance Legend Bite Tonight #610 Candy Flakes
 Dance Legend Bite Tonight #610 Candy Flakes
 Dance Legend Bite Tonight #610 Candy Flakes
 Dance Legend Bite Tonight #610 Candy Flakes
Здесь видно, как красная слюда немного переливается в желто- зеленый.
 Dance Legend Bite Tonight #610 Candy Flakes
* предоставлено для обзора

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Для меня слюда- это что-то необычное))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) Мне он тоже очень понравился, даже и не ожидала)

      Удалить
  3. Очень эффектный и необычный лак!!)) Слюда круто переливается!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я любительница лаков со слюдой, этот красавец тоже пришелся по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень красивый! Думаю, что самый-самый из всех лаков со слюдой, что я видела.

      Удалить
  5. Очень красиво лак смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да, действительно очень интересно выглядит)

      Удалить
  7. Очень красивый лак, на осень самое то =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, он для холодного времени года)

      Удалить
  8. Ответы
    1. спасибо) и мне он очень нравится)))

      Удалить
  9. Очень люблю этот лак! Кстати, я тоже сейчас в нем:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно смотрится и в бутыльке и сам..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) В бутылечке он аж горит)

      Удалить
  11. Какая красота! Обожаю такие лаки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, он очень красивый!

      Удалить
  12. Анют, очень эффектный маникюр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, что понравился.

      Удалить
  13. Один из любимых лаков в этой коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, он самый красивый из всех)

      Удалить
  14. Оххх да эта коллекция красивая=))))и ты сумела замечательно показать лак....у меня из нее есть Final Fantasy которым я пока не красила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласная, интересная коллекция))

      Удалить