среда, 22 января 2014 г.

China Glaze Nail Laquer Boo-gie Down, Monsters Ball Collection - Halloween 2013


   Такого "набитого" различным глиттером топа, я еще не встречала.  Boo-gie Down из коллекции "Бал Монстров\ Monsters Ball" Halloween 2013. С первого вида может показаться странным такое сочетание всего и сразу, но на нейтральной подложке этот топ готов показаться во всей красе. В оттенке Boo-gie Down собрано разного глиттера, а именно: 4 размера черного круглого глиттера, 2 размера  круглого глиттера оранжево- золотого глиттера, 2 размера круглого  желто-золотого глиттера, среднего размера круглый белый глиттер, черные длинные полоски "перышки".
    Наносится легко, с первого мазка глиттера на ногтях достаточно много и ложится он ровно. Иногда бывают некоторые шероховатости, которые возникают из-за полосок черного глиттера, когда кончики начинают отходить и цепляться, а весь остальной глиттер ложится и держится просто отменно! Закрепить маникюр прозрачным топом не помешает. Сохнет очень быстро, за 2 минуты слой. Запах нормальный, не резкий.
  
   Я думаю, что Boo-gie Down будет лучше смотреться на подложках из светлых оттенков лаков. На ярких он выглядит слишком пестро, как мне показалось.

 China Glaze Boo-gie Down
 China Glaze Boo-gie Down
 China Glaze Boo-gie Down


*предоставлено для обзора

23 комментария:

  1. мне сочетание понравилось! интересно получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И мне это сочетание понравилось, с красным этот поп смотрелся не так хорошо.

      Удалить
  2. Отличное сочетание! И не ярко и не скучно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, и не ярко, но и акцент имеется )

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) И мне он очень понравился, такого у меня еще не было)

      Удалить
  4. очень красиво, такое разнообразие глиттера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше так много видов глиттера в одном топе не встречала)

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо) и мне он очень нравится

      Удалить
  6. Акцент отличный с ним в маникюре получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Думаю, что на все ноготочки тоже было бы классно его нанести, но потом снимать тяжко)

      Удалить
  7. Очень понравился маникюр с этим лаком. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. похож на Whirled Away, только крупные гексы здесь черные, да и золотистый блеск очень украшает топ)
    Анют, маникюр уютный получился, а еще у меня ассоциации с чем-то гастрономическим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какой же Whirled Away красивый! Только что о нем узнала))))

      Удалить
  9. Amazing blog and Pics. I folow you hier and instagram.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очень красиво получилось. Такой приятный и теплый маникюр. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень оригинально, круто))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, ты замечательно подобрала оттенок основы для этого топа, а я все не могла придумать с чем его носить)

    ОтветитьУдалить