среда, 8 января 2014 г.

Помада BOBBI BROWN Lip Color Blondie Pink 64

   Ах, как же я хотела помаду BOBBI BROWN! Вы себе не представляете! Насмотревшись свотчей на азиатках, я выбрала для себя оттенок Blondie Pink. Какое подходящее название, блондинок сразу подкупает :)

   Помада кажется сливочной, она отлично наносится, не подчеркивает шелушения и даже смягчает их (зимой, увы, губы не в самом лучшем виде). Стойкость средняя, 2 часа без перекусов, а если перекусить, то на губах останется лишь оттенок, но вся сливочность и плотность исчезнет. Она не сушит губы,  а потому, достаточно комфортно на них ощущается.  Запах легкий, помадный и вполне приятный.
  Футляр красивый, выглядит дорого и со вкусом.

Если вы хотели бы приобрести косметику Bobbi Brown, но в вашем городе ее нет, или она слишком дорого стоит, загляните в мой магазин в блоге.





   BOBBI BROWN Lipstick Blondie Pink 64. Невероятно нежный и натуральный оттенок, хотя на азиатках он выглядел во много раз светлее. В 100-й раз зарекаюсь не обращать внимания на свотчи азиаток, мулаток и смуглянок и др. зарубежных блоггеров, и каждый раз, за не имением других, попадаю в "ловушку".
   Я постаралась передать оттенок максимально верно, чтобы те, кто будет ориентироваться по моим свотчам не покупали "кота в мешке", а знали, что за оттенок выбирают! Свой пигмент у меня очень-очень светлый, потому, он никак не влияет на оттенок помады на губах.
 BOBBI BROWN Lipstick Blondie Pink 64
 BOBBI BROWN Lipstick Blondie Pink 64
 BOBBI BROWN Lipstick Blondie Pink 64
 BOBBI BROWN Lipstick Blondie Pink 64


Мне  оттенок  Blondie Pink 64 совершенно не идет! Я его пробовала и так и сяк :( 5 дней его носила с разными макияжами, пыталась привыкнуть, но НЕТ! 

46 комментариев:

  1. Мне оттенок очень нравится!) Натуральный и очень приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам по себе оттенок очень приятный, натуральный и чувственный. Жаль, что мне он совсем не подошел.

      Удалить
  2. Шикарная помада. Такой приятный оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок невероятно красивый, нежный и выглядит натурально.

      Удалить
  3. Он слишком теплый, возможно поэтому в этом оттенке было не уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня - ДА, слишком теплый. А на азиатках он таким светлым и холодным был, что я просто в шоке!

      Удалить
  4. Анют, сам по себе оттенок классный и качество суперское, но, да, тебе он никак. Не могу сказать, что плохо, просто никак...Сама ты хороша невероятно!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и добавить нечего! Ты выразила все мое мнение об этой помаде! Никак- одним словом.

      Удалить
  5. В целом, мне нравится, как лежит помада. Для нюда она просто шикарна.
    И я на тебе вижу эту помаду, только при более ярко оформленных глазах, с каким-нибудь ярким акцентом!
    Тоже не люблю покупать"кота в мешке", тяжело полагаться только на свотчи в сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще и с ярким акцентом на глазах? Боюсь, что буду, как "прости Господи". Она придает моему образу какой-то не хороший вид, даже со светлыми тенями, которые вместе с ней, выглядят темными и неряшливыми :((((

      Удалить
    2. с ярким акцентом на глазах она как раз не будет делать образ болезненным.
      Но переубеждать я не буду..

      Удалить
    3. Может и правда, это исправит положение, я попробую. Дам ей последний шанс, а то носила ее только дома и 1 раз вечером, когда ничего не видно))))

      Удалить
  6. А по-моему очень здорово на тебе смотрится! Может попробовать яркий макияж глаз и спокойной тон с этой помадой на губах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, как МАТРёНА не буду?

      Удалить
    2. Да нет конечно - тебе все к лицу по моему:))

      Удалить
  7. Эх, Анют, как жалко, что тебе так не повезло с оттенком!!((( Будь он светлее, был бы 100% твоим... Текстура то очень хорошая, на губках лежит идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была уверенна, что он светлее, т.к. азиатка его показала, как светлый нежно- розовый с холодным подтоном... Зарубежные блоггеры почти посточнно каверкают оттенки, даже не понимаю, для чего они вообще блоги завели, просто "хваст", а оттенок черти какой :(

      Удалить
    2. Да не говори!! Я тоже это заметила, они умудряются показать отличные продукты в худшем свете, как лаки, например... А тут ещё и цвета исковеркали(((

      Удалить
    3. Ну, показать отличные продукты в плохом свете и "наши" иногда умудряются, хотя в разы реже. Я не раз читала кошмарные отзывы на косметику, которую люблю и которая на мне идеально себя ведет (те же помады, тональные), а на ком-то оно просто, как ужастик. И ладно бы, если азиатки и др. зарубежные просто плохо красили или ругали, но они цвета до неузнаваемости переделывают. А может, у них внешность такая, что на мне черное, на них белое- не знаю)

      Удалить
  8. Красивый оттенок, думала он будет грубее смотреться, на губах просто супер!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на губах она шикарно смотрится, очень нежно и приятно. Думаю, что многим девушкам она бы подошла, но не мне :(

      Удалить
  9. Какая нежная, сливочная, вкусная помадка)
    Жаль, Бобби в нас в городе нет, я бы на себе с удовольствием попробовала поносить. Такая красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) Помада по качеству мне очень понравилась, да и цвет отличный, просто не для меня.

      Удалить
  10. Анюта, как она аппетитно лежит, и оттенок красивый, но да...тепловат....если бы помада была прозрачнее - было бы по-другому.. Вот они азиатские отзывы...
    А еще, макияж очень красивый - оттенки потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Сашуль. Я вообще приятно удивлена качеством, для нюда- супер! А вот то, что она оказалась теплой- для меня стало сюрпризом, я -то ждала нежно- розовый оттенок :(((

      Удалить
  11. Мне нравиться оттенок этой помады. http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сам оттенок симпатичный) Спасибо!

      Удалить
  12. Анюта, соглашусь, на азиатках оттенки совершенно по-другому смотрятся. Хотя сама по себе помадка очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то их обзоры для европеек совсем никудышние(((

      Удалить
  13. на губах мне понравился оттенок, у меня даже глаза загорелись на нее), но в образе чего-то не впечатлил совсем, какая-то возрастная что-ли помада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, какие-то странности Вы пришите))) Что в ней возрастного?)))) Она просто мне не идет, это не значит, что она возрастная. Других помолодит)

      Бордовые помады тоже из кого-то старух делают, а из других, наоборот- девочек))))

      Удалить
  14. Оттенок, действительно, очень красив.
    Но, на мой взгляд, он больше для брюнеток/шатенок или рыжих.
    Вам больше идут нежные оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Вот моей маме такие оттенки- самое то, так что, помаду отдам ей (она по цветотипу осень). А мне -да, нужны светлые и нежные оттенки, либо яркие и сочные, но никак не такие.

      Удалить
  15. А мне оттенок очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький, такой спокойный, только уж он через чур "никакой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спокойный. Это на мне "никакой", другим может подойти.

      Удалить
  17. На мой вкус, он больше подойдет брюнеткам, а не блондинкам. Производитель просто обманывает ее названием(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так! Он больше для брюнеток) Или для блондинок с теплым оттенком волос.

      Удалить
  18. Отдельно на губах оттенок светлее кажется, а в образе уже видно, что он потемнее. Но все-равно красивый очень! Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он на мне кажется темнее, так он светлый. Только, цвет кожи, глаз, волос, вот так его искажает в образе.

      Удалить
  19. Ох, а мне он наоборот очень понравился! Может у меня цветопередача на мониторе иная какая-то.. Но по мне так здорово тебе с ним-губки пухленькие, нежные и в тоже время красиво выделены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет красивый, губки с ней пухлые, только я к более светлым привыкла)

      Удалить
  20. Анюта, оттенок помады очень красивый, жаль, что тебе не подошёл...

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, ты права! Оттенок не твой. Очень жаль!
    В макро помада сидит шикарно ))

    ОтветитьУдалить