воскресенье, 26 января 2014 г.

Фото в моем блоге принадлежат мне и воровать их для личного материального обогащения нельзя!

   Пишу  для тех, кто занимается перепродажей косметики EL CORAZON в личных группах и интернет-магазинах. Прекратите заниматься воровством фото из блога! Ссылка на блог- обязательна, если нет ссылки, то нечего и фото использовать! И вообще разрешение сначала надо спрашивать! Может я не хочу, чтобы забирали мои фото из блога и обогащались!   Фотографировать  не так легко, как вы думаете! Попробуйте сами сделайте свотчи и потом посмотрим каково! Имейте совесть! Блоггеры тратят кучу времени и сил, чтобы сделать фотографии для своего блога и своих читателей, а никак не для того, чтобы кто-то воровал фотографии для личных магазинов.

   Блоггеры, а теперь обращаюсь и к вам! Следите, чтобы ваши фото не были так бессовестно использованы! Я наткнулась на пару групп вконтакте, где ссылки стоят лишь на пару блоггеров, а почти все остальное своровано у тех, кто делает красивые фото! Потребуйте у таких бессовестных ставить ссылки под вашими личными фото. Они не имеют права их использовать в целях обогащения или вообще как-либо, при том, что не дают ссылку на первоисточник!

   Позавчера ночью, я получила такой стресс, что потом до 10 утра не могла уснуть. Нахалка из группы вконтакте, имеющая свой магазин, утащила кучу моих фото и  пользовалась всем этим пол года, наверное, пока я ее не поймала на этом воровстве. Она так нахально мне отвечала, что у нее нет времени дать ссылки под всеми моими фото, что я просто была  в шоке! Значит лезть в мой блог и воровать - время есть, а кинуть ссылку- времени нет! Понимаете, какая мадам? Я потребовала удалить все мои фото! На что она отвечала, что у нее нет времени удалять, что она не хочет удалять, пока другие не удалят и трепала мне нервы битый час! Вот такая подлая бабенка, которая испортила мне весь вечер и все нервы! Неужели дать ссылку (это ведь минимум, которым можно отблагодарить блоггера, на чьих фото делаешь бабки) так тяжело морально? Если к блоггеру будет 2,5 захода из группы, то блоггеру сильно "жирно" будет? А вам торговать благодаря фото- это вполне норма, да?
Дать ссылку на первоисточник- это минимум, что вы ОБЯЗАНЫ делать (продавцы вконтакте). Как максимум, вы должны спросить разрешения на использование чужих фото!

85 комментариев:

  1. Анют, это ужасно!!! А может можно как-то пожаловаться на пользователя странички в ВК??? Это уже совсем наглость, даже борзость! Что за люди вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не было цели ей мстить. Я лишь требовала удалить мои фото в ответ на ее лживый ответ, что времени дать ссылку нет каждый раз, когда копирует мои фото. Мой муж так взбесился, что ругался с ней капс локом от моего имени, чтобы она удалила фото и ничего его не волнует.
      Если бы она не знала как надо, то ОК, но она на несколько др. блоггеров давала ссылки, а меня принципиально обошла этой "честью". Я в гневе!

      Удалить
    2. Ну понятно, что мстить как бы и смысла я не вижу, но если человек по хорошему не понимает, то нужно как-то уже по-другому объяснять...Свинство откровенное, конечно...Я бы тоже взбесилась на твоем месте.

      Удалить
    3. Мое настроение поймут только те, кто знает как тяжело делаются фото, сколько времени тратится на все. Конечно, я в бешенстве, Аленочка, а как же еще? Когда люди знают, что ссылки давать надо, но не дают. От них в ответ только хамство, упреки, требования и условия! Будто я им чем-то обязана, что они могут залезть в мой блог и забрать все мое без стыда и совести. Так ведь не понимают еще, почему я возмущаюсь. Считают фото "ничейными", и даже если знают чьи они, не считают нужным дать ссылку, чтобы блоггеру "жирно" не было.

      Удалить
    4. Согласна, Анют, тем более у тебя такие фото профессиональные и сколько труда в это вложено я прекрасно понимаю....Видимо это и есть оборотная сторона.. Не расстраивайся!

      Удалить
    5. Скорее всего она самая, другая сторона.

      Удалить
    6. Ох,Аня. меня прям злость взяла, почувствовала как тебе было обидно! Так как сама сталкиваюсь с этим-недавно например в инсте мои фото для продажи косметики взяли! И хоть бы извинились!
      Вот же люди, идиоты какие-то!! Не расстраивайся, Анюта, что поделать, твой блог очень популярен-это обратная сторона, и правда(

      Удалить
  2. Анют, это ужасно, конечно. Особенно, что отвечала по-хамски эта дама( Ну ладно бы просто согласилась поставить ссылки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она отказывалась удалять, когда я потребовала и требовала расправы над ее конкурентами, которые поступили так же, давала на них ссылки и ждала, пока они сначала удалят, а только потом соизволила удалить! Это ж какая наглость :(((( и ни слова "извините", в итоге меня выставила еще и виноватой!

      Удалить
  3. Как показала многолетняя практика, бороться с этим явлением очень сложно, ибо подобного рода товарищи совершенно не разумеют, что такого плохого они делают. И ждать какой-то адекватной реакции с их стороны, удаления фото, указания ссылок на первоисточник или хотя бы извинения не стоит. Единетсвенной более-менее действенной превентивной мерой является проставление копирайта, причём в таком месте, чтобы его было сложно обрезать, не задев всю важную информацию на фото. Времени это много не займёт, зато охотников позаимствовать снимки поубавится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, что надо бы водные знаки на фото, но у меня сил не хватит все фото переделывать, удалять, вставлять, я месяц буду этим заниматься))) К тому же, мне нравится, когда фото "чистые" без меток. Я и не ожидала, что мне надо будет с таким столкнуться! И никаких извинений не было, одни обвинения, требования расправы над другими, наглость и хамство!

      Удалить
    2. Конечно, переделывать старые фото не стоит, ибо труд аццкий, но на новые надо приучить себя их ставить (к примеру, сделать кисть с копирайтом, а потом просто каждый раз проставлять при обработке фото, времени займёт меньше двух секунд).

      Удалить
    3. Так со старых постов будут забирать не моргнув и глазом))))

      Удалить
    4. Ну это, как говорится, неизбежное зло.

      Удалить
    5. Именно, что ЗЛО. И так делают те, кто отлично знает КАК именно надо делать, чтобы было честно)))
      И пока каждого лично не коснется какая-то неприятность, он никогда не поймет, от чего же сырбор.

      Удалить
    6. Я вот тоже мучаюсь, тепрпеть не могу копирайт по середине фото или еще где в видном месте! И что делать, сбоку до бессмысленно делать. удалят..

      Удалить
    7. Ага :( Копирайт отвлекает от самого объекта на фото.

      Удалить
  4. Да уж неприятная ситуация! У меня несколько лет назад был случай. Одна деваха в ВК стащила кучу моих фото и выдавала за свои, однокурсник мне сбросил ссылку на нее (так бы я и не догадалась что такое может быть) так я ей написала письмо, мол как живется то под чужим лицом? на что она мне ответила, что это она и есть, и это я стащила ее фото!!! Я не стала с ней выяснять отношения, а просто оставила у себя на стене ее ссылку с комментарием "друзья мои, познакомьтесь, моя близняшка" )) через какоет время ее страничка была закрыта!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты круто и правильно сделала! И это очень неприятно, когда стащили твои фото с лицом! Но она скорее всего быльна больной на голову и с низкой самооценкой, потому забрала фото красавицы и жила в мире иллюзий.
      Тут же поступили по-другому. Утащили мои фото не только в магазин на страничке вконтакте, но и в свой интернет-магазин, на что я повлиять не могу, чтобы заставить удалить мои фото. А наглости и нахрапа у мадам хватило.

      Удалить
    2. Да приятного мало! Тем более когда сталкиваешься с нахальством, глупостью и даже тупостью людей! Которые не понимают или вообще даже не хотят понимать что сделали!!!

      Удалить
    3. Все всё хорошо понимают, просто раз они это сделали, то не видят в этом ничего дурного.

      Удалить
  5. Неуважаю таких людей - подло. Особенно если обогащаются за твой счет. Ты все правильно сделала - правда жаль что эта дама даже не извинилась :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не извинилась и не собиралась извиняться, еще и меня плохой и виноватой выставила! Заявляла мне, что имеет право из моего блога забирать фото без всякий ссылок! Отказывалась удалить, пока не накажу ее конкурентом, кидала мне на них ссылки (кстати, хорошие девченки оказались, сразу извинились, обещали исправить, благодарили за мой труд и вообще были адекватными, в отличие от "той")

      Удалить
    2. Защитная реакция неправого труса - показать вину других и не признать свою. Надеюсь больше не будет такого расстройства и таких наглых людей.

      Удалить
    3. Это точно! Но такие будут, постоянно будут, однако я надеюсь на то, что когда они и такие, как они прочтут мое гневное послание, хотя бы будут знать, что надо ссылки ставить, чтобы с ними не ругались.

      Удалить
  6. Анют, обвиняй ее в плагиате и грози реальным наказанием. Фото - интеллектуальная собственность, охраняемая законом) это формально, а фактически, к сожалению, это все очень сложно(( тут проставленные копирайты разве что сработать могут, правда, их в таком случае на видное место надо - а красивое фото часто жалко портить копирайтами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала, что все это реально. т.к. легко доказать, что оригинал Ваш по тех данным на фотографии.
      Так что грозите реальным иском в суд!
      А на самом очень неприятно такое=(

      Удалить
    2. Мариночка, а некоторые считают, что фото- это "ничейное" и не понимают, почему я вообще им сделала замечание!
      Им дело только до своей торговли, а до моих душевных терзаний им глубоко пофигу! "подумаешь, фотки забрали, а зачем тогда вообще люди фотки делают"- вот такое писали и мн.др.

      Удалить
    3. Конечно легко доказать! У меня же оригиналы фотографий и в блоге и вообще) Только множество людей , тех, кто лично не делал красивых фото, не "пыхтел" над ними, не понимают вообще их ценности и моего кипиша, им кажется, что это все ерунда!))))И я зря в притензии!

      Удалить
    4. Мне даже писали "А зачем Вы делаете красивые фото баночек, если не хотите, чтобы другие их себе копировали?" ЗАНАВЕС!

      Удалить
  7. Анна, в контакте есть кнопочка "пожаловаться на страничку" -- пробуйте так. надо же их как-то наказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не хотела быть вредителем, я лишь хотела справедливости, а получила вырванные годы! Люди думают только о себе, о своей выгоде, а когда получают замечание, что не правы, то начинается уже непредсказуемая песня! И не понимают, почему же я чем-то недовольна! Вот пока сам не попадешь в такое, не поймешь, как обидно до слез :((((( А они не попадут, у них другие дела и цели, потому даже извинений не получишь от таких, только наглость и хамство.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Сама не раз ругалась с такими, но толку мало, только нервы испорченные(
      А таких все больше и больше. Однажды видела у одного блоггера (давно, правда) водяной знак стоял " Если вы видите это фото не в моем блоге *адрес блога*, то знайте, что оно своровано и люди, которые его разместили наглые воры". Вот хоть теперь у себя так пиши...

      Удалить
    2. Да 100%, хоть бери да пиши такое, чтоб им неповадно было ...
      И ведь не понимают, чего блоггер кипишь поднял, "подумаешь ссылку не дали". А вот когда у них что-то украдут, их кто-то в сети обидет чем-то, пусть даже не воровством фото, то им же будет страшно не приятно. Они будут так же злиться, но пока этого не случилось, не видят в этом "ничего такого". Я всю ночь нервно сотрясалась и уснуть не могла, так распереживалась после ругани. И никакого "простите\извините!" Одни упреки, наглость и провокация в ответ. :(((

      Удалить
  9. Вообще, я бы была против размещения моих фото в любом ресурсе даже с указанием адреса моего блога, если это сделано без моего разрешения! Ну и мы как блогеры можем себя обезопасить, если будем добавлять на фото адрес своего блога, да, занимает больше времени, но все же удалить эту надпись с фотографии довольно сложно и такие хамовитые дамочки не смогут это сделать!
    Не пользуюсь вконтакте, но думаю, что там можно жалобу написать администрации сайта и эту страницу удалят. Ну и дамочке можно пригрозить судом, так сразу фото удалит, ведь фотографии являются собственностью автора..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И имеешь на это ПОЛНОЕ право быть против! Просто, разрешения мало кто спросит, а когда берут без разрешения, то хоть как-то могли бы "отблагодарить" блоггера. Они же зарабатывают на этом, знают цену работе, но фотографии не считают чем-то особенным. Мне никогда не нравились фото с водяными знаками, они отвлекают, что ли...Потому никогда их не ставила.

      Я не хотела ей вредить, я хотела, чтобы она поставила ссылки, ведь на нескольких др. блоггеров ссылки были. Она начала врать, что у нее на это нет времени, чтоб под каждым фото ссылки на блог давать. Потом заявила, что я и за 1 ссылку скраю ее странички должна быть ей БЛАГОДАРНА! Я на это вранье и наглость потребовала удалить все мои фото! Она до сих пор 1 оставила, не знаю почему, но все остальные удалила (т.е. в огромной куче она знала, какие именно мои ногти, баночки, коллажи). Вредить ее бизнесу у меня не было в планах, да и сейчас нет, но от такого беспардонного хамства я просто в шоке!

      Удалить
  10. Как знакомо! ( Я недавно столкнулась в одном из интернет-магазинов был мой свотч с затертой подписью, причём фото было сделано для vera advanced, а рродовался род этим фото morgan tailor)) на моё замечание "что ж Вы так врете то" они ответили, что "похож же".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УЖАС! мало того, что фото украли, подпись затерли, так еще и врут своим покупателям! Ну и ну..."похож же"...жесть!

      Удалить
  11. Да, это ужасно, я видела несколько раз свои фотографии на каких-то сайтах..Но ничего не стала делать, мне кажется это бесполезно..

    International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего да, бесполезно! Бороться с наглостью- гиблое дело.

      Удалить
  12. Анют! С такой проблемой сталкиваются многие блогеры. Обидно получается. Особенно,если речь идет о интернет-магазинах, где просто в наглую можно встретить свои фото.
    +1 За копирайт. А ты не знаешь, как сделать так, чтобы копирование было бы вообще не возможно на blogspot? Сначала делала свои посты на Косметисте, так потом вообще находила идентичные посты, которые такие "дамы" выдают за свои. Так что надо не только фото,но и текст защищать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересная мысль! Анюта, а такое вообще бывает, чтобы можно было запретить копирование? Если ты где-то видела, подскажи плиз, хоть поспрашиваем у тех, кто умеет это делать. Я бы была счастлива, если такое возможно!
      Я слыхала, что на косметисте воруют фотки других, и потом даже безнаказанными остаются. А вот пр текст, даже не знала.

      Удалить
    2. На blogspot не видела, а вот сайты такие бывают.
      даже не знаю где спросить. Сейчас читаю всякие форумы.

      Удалить
    3. Да, сайты бывают. Я думала, что кто-то и на блогспоте "научился" это делать)))

      Удалить
  13. Анюта, я в шоке! Какие люди наглые......((( Держись, как говорится, за популярность нужно платить, чем известнее блог, тем чаще будут такие подлецы покушаться на твою собственность...увы(((
    Желаю тебе терпения и сил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наглые и с таким нахрапом наезжают потом, когда недовольны моей реакцией на их воровство фотографий. Хоть стой, хоть падай. Силы не помешают, это точно! Спасибо за поддержку, Сашуль!

      Удалить
  14. Сочувствую, очень неприятно. Особенно понимая что ты не можешь никак никого наказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наказать-то могу, если захочу. Прикрыть конторку можно, просто я не хотела кому-то "насолить" я лишь требовала уважения к своему труду, а в ответ вранье, хамство и наглость.

      Удалить
  15. Ну это, конечно, наглость! Тоже с таким встречалась, правда со ссылкой на блог. Но всё равно неприятно, нужно сначала спрашивать, прежде чем использовать чужие фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, я очень рада, что ты со мной согласна, что такие продавцы должны спрашивать разрешения, а не в наглую воровать фотки. Очень грустно и обидно то, что некоторые люди, чьи фото не воровали, не понимают, почему я подняла кипишь и зачем требовала ссылки. Очень неприятно такое отношение к чужому труду. А мы, блоггеры, чьи фотки то и дело расхватывают и растаскивают, вынуждены из-за этого переживать. Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  16. Наверно каждому блогеру это знакомо) воруют фото даже крупные и известные, официальные группы, что уж говорить про всякую шелупонь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде у меня именно известные и воровали, даже в свой интернет-магазин, не только в свою группу вконтакте. И никакого "извините", только откровенная ложь, нахальство, провокация и издевательство. И у мадам ок. 3 тыс подписчиков в группе. Не знаю почему она такая наглая, не ужели не страшно, что группку и закрыть можно за ее выходки с воровством фото. Я лично ей "насолить" не собиралась, но когда она нарвется на кого-нибудь более грозного, то ей поплохеет однозначно. И человек не понимает зачем ссылки под каждым фото, что у меня утащила, и почему я ругаюсь :) Конечно, у нее фоток нет, у нее их не воруют. А вот если бы у нее что-то кто-то своровал, то с ее нахрапом она бы в пух и прах разнесла))))

      Удалить
  17. Полностью согласна! Многие любят наживаться за счет труда других людей. Поэтому, обезопасить свой труд - первая необходимость. А наименьшее, что можно сделать, это - логотип на фото. Или виджет, который не позволяет копирование фото ( и по-моему текста) из блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно! Именно наживиться, по другому и не скажешь. А самое обиное, никакого уважения к чужому труду и тем более никакой благодарности от таких людей не дождаться.
      А что это за чудо-виджет? Где его вообще можно найти? Очень хотелось бы такой установить!

      Удалить
  18. Это просто свинство и наглость! Хотя бы на секунду задумались сколько требуется времени сделать качественную фотографию или даже коллаж. Я добавляю надпись и Вам советую. Это не занимает много времени и уже как-то на автомате выходит. А уж такого нахальстаа,что использовать фото для СВОИХ целей и потом грубить и хамить - это просто невиданное свинство!
    Я читала,что можно наказать таких воришек,например,поставив другое совершенно ищобрадение или чтобы оно не открывалось совсем,но на то придется потратить,конечно,драгоценное время!!! Но я бы на Вашем месте их проучила,потому что мало,что испоьзуют ,так еще и грубят!
    Очень обидно за Вас! У Вас прекрасный блог!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за добрые слова и за поддержку! Не предстваляете, как много это для меня значит! Я не осмелилась ставить подписи, так как не хочу раздражать читателей этой отвлекающей мелочью. Честно признаюсь, что когда вижу фото с водными знаками или подписями, я сначала разглядываю их (не знаю почему) , отвлекалочка какая-то получается.
      А грубость и хамство от таких людей- это все, на что они способны. Оправданий-то у них нет!

      Удалить
  19. Не первый раз с этим сталкиваюсь.
    Хорошо, что своими фото не обозвала.
    А то есть наглецы, которые чужие свотчи выставляют с приписками о своем проделанном труде.
    Честно говоря, мне кажется, это просто тип человека такой. Наглые. И бороться этим в большей степени бесполезно пока нет наказания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так говорили: " а зачем Вы их делаете, если не для того, чтобы другие пользовались?". ЗАНАВЕС :))))) Ноу КоментС! Еще бы своими обозвали, я бы в обморок упала)))) Вот честное слово!

      Удалить
  20. Аня, полностью тебя поддерживаю! сделать фото не так то просто, нужно как минимум иметь приличную аппаратуру, которая стоит не дешево. Своровать, конечно, дешевле....
    Да и если даже у тебя есть хорошая техника, то это не факт , что твои фото будут хорошими, ведь по сути - снимает человек, все зависит от человека...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташа.

      Я пока научилась снимать, столько плакала и просила "вернуть" мне дешевый и простой фотоаппарат назад, что с ума сойти можно. Техника очень важна, особенно очень дорогая, но пока научишься с ней управляться...

      Удалить
  21. Анютка, не расстраивайся из за таких вот "воровок". Ты такая молодчинка, и фото твои чудесны, а те кто так поступают настоящие свиньи(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька :))) Очень тебе благодарна за поддержку)))

      Удалить
  22. Анют, поддерживаю на все 100%. Это очень большой труд, делать качественные и красивые фото не так легко, как кажется на первый взгляд.
    А Вы красотка и фото у Вас просто шикарны. Желаю Вам удачи и не встречаться с такими неприятными людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Света :)))) И за комплименты и за поддержку!

      Я раньше думала, что красивые фото это легко, только фотоаппарат надо иметь хороший. Купил мне муж фотоаппарат, я давай плакать, ничего не выходит. Купил линзу, а я все равно жалуюсь. Так вот, пока научилась делать более менее норм. фотографии много слез пролила :)

      Удалить
  23. прекрасно тебя понимаю, была в подобной ситуации. Но вот тогда мне присылали ссылку знакомые со словами "Смотри, это же твои фото". А как можно это отследить? я не бываю в группах продажи косметики вконтакте :) как можно выследить фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я там не бываю, а как побывала, чуть с ума не сошла от ужаса. Так это все бессовестно с их стороны. И ведь ЗНАЮТ, что так нельзя (на некоторых блоггеров ссылочки стоят), но другие обделены таким вниманием)

      Удалить
  24. фу,какая гадкая противная история

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, как же я устала бороться с подобными ворами((( Очень тебя понимаю, прямо даже сопереживаю, могу прекрасно понять что ты чувствовала, сама такое недавно пережила, вспоминать даже не хочу(( Обычно это воровство я встречаю в группах вконтакте, причем многие промышляют по крупному, фото в таких группах полностью сворованы и их там тысячи, просто многие девочки не ходят по таким группам и понятия не имеют, что их фото своровали, я многим писала, уведомляла где их фото, ума не приложу как еще бороться с этим(( Но однозначно надо что-то делать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот пожалуйста, полюбуйтесь, еще одних нашла https://vk.com/club38727778 там очень много краденого, может кто-то найдет свои фото((((

      Удалить
    2. Вот именно группы вконтакте и обворовывают личные блоги :( И ведь не страшатся...странные люди. Так и я, понятия не имела, что там такое может происходить, а когда увидела, обалдела. Жаль, что пока с этим бороться можно только руганью.

      По ссыле много знакомых ноготков видела, не помню где чьи, но вижу, что уже "знакомо".

      Удалить
  26. Аня попробуй на твоих фото ставить логотип с адресом блога или же подписать их. Так уже точно воровать будут меньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все дело в том, что логотипы отвлекают от фотографий (мне так кажется). И не хочется читателей моего блога раздражать этим только потому, что кто-то может украсть фото потом.

      Удалить
  27. Анюта, это конечно, хамство. Но с такими людьми сложно бороться. побереги свои нервы. Просто эти люди не представляют что такое сделать качественный свотч и наживаются на чужом труду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, нервы надо беречь. Я просто по гороскопу овен и если меня что-то разозлит, то я взрываюсь моментально, ну а потом это все сказывается на моем здоровье и больном сердце. Знаю, что лучше поберечься, но я находилась в таком шоке...

      Удалить
  28. Ой, Анют, я твои фото очень часто встречаю в группах... Называется, почувствуй себя звездой. Кошмар какой-то, почему нельзя фото с оф.сайтов брать, они там для этого и есть. Хочешь свотчи показать - подпиши внизу, заходите, мол, сюда и ссылку на блоггера. Нет же, им сразу фото подавай...Эх, не расстраивайся, ты добрая, а ей со своим гнилым нутром еще жить.

    ОтветитьУдалить
  29. Совесть для многих - лишний балласт. Какой труд - сделать филигранное фото такие люди не понимают и не хотят понимать. Поэтому я за себя спокойна)

    ОтветитьУдалить
  30. Какие же подленькие эти дамы из групп!
    Я один раз тоже столкнулась с тем, что разместили мои фото без указания ссылки на мой блог. Написала, мне никто не ответил.
    Как вариант, может тебе поставить ссылку блога на фото http://anetaaas.blogspot.ru/? Причем на середине, чтоб обрезать подпись не смогли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у них есть такая привычка ((
      Думаю, что это испортит красоту фото

      Удалить
  31. Анюта, сочувствую! У меня тоже такие ситуации постоянно! Поэтому я на всех своих фото стала делать подпись с адресом блога в уголке. Хотя это, конечно, не ссылка.
    Уже тоже и ругалась много раз, и требовала давать ссылку.
    Вчера вот опять....зашла и оставила ссылку на блог сама в комментариях на стене!

    ОтветитьУдалить