воскресенье, 26 января 2014 г.

3 посылки: Remington, Laura Mercier, MAC. Shopping

   Сегодня вечером я получила несколько посылок и мне не терпится вам их показать. В этот раз скромненько, не то, что в прошлый :))))
   Несколько месяцев я использую конусную плойку Remington стандартного размера и научилась делать всякие разные виды кудряшек, но меня не оставляла мысль, что для полного счастья волос мне нужна и более крупная плойка. Поэтому мой выбор пал на ту же фирму и конус у плойки вдвое больше. Думаю, что когда я наловчусь делать кудри и этой плойкой, то сделаю 2 обзора на конусные плойки разных размеров :) Скажу одно: плойка в доме- повод каждый день выглядеть круто!
  Из косметики для себя я заказала помаду  MAC нежнейшего нюдового оттенка Myth, а так же коричневую подводку Laura Mercier. Никогда не имела коричневой подводки, для меня это что-то новенькое. Девочки, кто пользуется коричневой подводкой, тушь к ней лучше черную или коричневую? Вам как больше нравится?
  Кремовые тени MAC Paint Pot и 2 карандаша для глаз MAC- не для меня. Они были куплены под заказ (заглядывайте в мой магазин в блоге).



Подводка на самом деле темно-коричневая, без рыжины. Эл. освещение сыграло злую шутку с цветом :(

17 комментариев:

  1. мне мой стилист сказал, что на "морковку" волосы крутитятся лучше ( у меня дико непослушные волосы, 9 из 10 укладок исчезают в течение 20 минут )
    по сравнению с обычной разница есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Мечтаю попробовать конусную плойку, думаю и себе заказать)Помадка очень понравилась, приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть конусная плойка, но я никак не могу с ней подружиться, какие-то непонятные загогулины получаются(

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками, ждемс помаду и пайнт потик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно увидеть тебя с коричневой подводкой - варианты с тенями плиз:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анютик, с покупочками!! Буду ждать обзор на плойки) Что касается подводки - я все время пользуюсь коричневыми оттенками, как подводки, так и карандашей и спокойно крашусь черной тушью)) но коричневой тоже будет классно))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные посылки. Тоже хочу конусную плойку. Обычная не так интересно завивает волосы))

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, с посылочками тебя! Очень люблю фирму Ремингтон ) у меня тоже этой марки конусная плойка и утюжки для волос

    ОтветитьУдалить
  9. коричневая подводка- мое личное открытие для ежедневного макияжа) чтобы не ходить с "мыльными" глазками) С ПОКУПОЧКАМИ! не знала что у тебя есть интернет магазин...

    ОтветитьУдалить
  10. С покупочками! Мне визажист делала макияж с темной-коричневой подводкой и черной тушью. Мне очень понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные покупки) Особенно нравиться оттенок помады. http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. С приятными обновками! Очень интересно будет почитать про плойку!

    ОтветитьУдалить
  13. Давно засматриваюсь на конусную плойку именно большого диаметра,но все думаю надо мне или нет) поэтому буду с нетерпением ждать Вашего обзора-сравнения!

    ОтветитьУдалить
  14. Плойка просто мечта) давно хочу такую попробовать. С покупками

    ОтветитьУдалить
  15. С покупочками=)))Мне очень нравится носить коричневую подводку, но у меня темнео-коричневая от Catrice поэтому тут я не помошник...я с черной тушью ношу

    ОтветитьУдалить