понедельник, 23 декабря 2013 г.

Valent Vota Натуральный крем для лица после бритья

    Так как мой муж перестал бриться станком и перешел на машинку для бритья, то крем после бритья использовала я, но не для лица :), а для ног! Ну а что?))) Чем ноги хуже?))) Именно осенью зимой, когда ноги не загорают, после бритья иногда остается раздражение, кожа будто зудит первые несколько часов. Вот уж не знаю почему, но летом и весной у меня этой проблемы никогда нет. Я решила бороться с этой проблемой с помощью крема после бритья и была приятно удивлена. После использования кожа комфортно себя чувствует, нет зуда и раздражения после бритья. Единственное, что меня немного смущает, что крему (похожему на масло) нужно достаточно много времени, чтобы впитаться. Около 30 минут приходится сидеть с голыми ножками и ждать полного впитывания крема.

   Консистенция у него густая, крем маслянистый и приятно пахнет благодаря эфирным маслам. Запах держится на коже некоторое время, а затем исчезает.


*Предоставлено для обзора.

15 комментариев:

  1. И у меня есть этот крем и я тоже использую его после бритья ног)) Действительно, кожа себя комфортно чувствует после этого крема - нет зуда и раздражений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не одна я его так приспособила))))

      Удалить
  2. Анечка, кремик заинтересовал)
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) крем от раздражения спасает на ура!

      Удалить
  3. Анютка, этот крем мне необходим, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мой отзыв пригодился! )

      Удалить
  4. Очень интересно)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Анютик, мой тоже задумался о переходе на электро-бритву))) А вообще, видимо штука не плохая, я тоже для ног использую крема после бритья! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть переходит не задумываясь!))) Мой муж от своей электро-бритвы в восторге, никакого раздражения и вообще супер!

      Удалить
  6. Правильно! Ничего не должно пропадать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну так, а особенно, когда и самой такое добро надо!)))

      Удалить
  7. А я не люблю долго ждать пока крем впитается, так что этот продукт мне бы не подошел, а вот для мужчин такой длительный уход только в плюс))

    ОтветитьУдалить