пятница, 13 декабря 2013 г.

Urban Decay Vice 2 (Limited edition)

   Этот пост я долго готовила и вынашивала. Urban Decay Vice 2 - это лимитка и скоро она исчезнет из продажи. Я решила рассказать о ней, пока не поздно. Перед праздниками эта палетка настоящий мастхэв! Я пробую различные варианты для новогоднего макияжа, хочется чего-то яркого и праздничного. Радует, что эти оттенки не выглядят вульгарно и дешево на глазах.

   Такие яркие оттенки теней, безусловно, не для каждой девушки. Кто-то любит яркий макияж, кто-то нет.  В эту палетку входят не только яркие и темные оттенки теней для праздничного макияжа, но и вполне спокойные, подходящие для повседневного макияжа.  Все тени очень хорошо пигментированы, их не нужно наслаивать и они легко тушуются. Во время нанесения могут немного осыпаться на щеки, но для меня это не проблема, с яркими и блестящими тенями так иногда бывает. На веках тени держатся отлично, в течение дня не осыпаются, не тускнеют и не собираются в складочки.

 Я осталась довольна не только качеством теней, но и футляра с кисточкой. Упаковка украшена логотипом марки, в виде страз. Кисточка двухсторонняя, с одной стороны - для нанесения теней, с другой- для растушевки. Зеркало огромное, во всю величину палетки. На вес, она очень тяжелая, как огромный косметический набор.

Если вы хотите купить себе такую палетку, то можете заглянуть в мой магазин в блоге.

Urban Decay Vice 2
Urban Decay Vice 2
  Логотип Urban Decay  сделан в виде страз:
 Кисточка двухсторонняя:

  При дневном свете без вспышки:
Urban Decay Vice 2
Urban Decay Vice 2
Urban Decay Vice 2
Urban Decay Vice 2
Свотчи.

     Для макияжа использованы : 1. Темно- зеленый Damaged на середину века, 2. вокруг зеленого нанесен черный с блестками Lovesick, 3. черный растушеван серебристым Shell Shock , а так же этот оттенок нанесен на нижнее веко вперемешку с черным. 4. Во внутренний уголок добавлен золотистый Strike.
Urban Decay Vice 2
Urban Decay Vice 2


    Для макияжа использованы: 1. На все веко пурпурный дуохром, который переливается в голубой Betraval  , 2. вокруг него  сиреневый  Voodoo. Границы растушеваны матовым бежевым Habit .
Urban Decay Vice 2
Urban Decay Vice 2

    Для макияжа использованы: 1. На серединку века темно-синий Madness, 2. во внутренний уголок серебристый Shell Shock, 3. на внешний уголок нанесен черный Lovesick.
Границы растушеваны матовым бежевым Habit .

Urban Decay Vice 2
Urban Decay Vice 2

    Для макияжа использованы: 1. На все веко нанесн золотистый  Strike, 2, на внешний уголок коричневый оттенок Radar, 3 на нижнее веко нанесены 2 смешанных оттенка Radar+Lovesick. Границы растушеваны тем же золотистым.
Urban Decay Vice 2
Urban Decay Vice 2

73 комментария:

  1. Я восторге, Аня. Макияжи потрясающие. Вайс 2 мой фаворит. Я сейчас только ей и пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Эта палетка такая красивая, что и у меня только к ней ручки и тянутся))) Тем более, что там и для повседневного макияжа полно теней)))

      Удалить
  2. Очень красивые цвета, на глазах смотрятся просто потрясающи . Спасибо за проделанную роботу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) На глазах эти тени просто нереально круто выглядят)))

      Удалить
  3. Я в начале думала, что палетку покупать не буду.. Но все же купила и жду, очень надеюсь, что получу ее до праздников! А после твоего поста я просто совершенно перестала сомневаться, в том, что она мне нужна! Супер палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот и я не с первых дней ее появления в корзину ее закинула))) А сейчас даже не представляю свои косметические сокровища без нее))) Я рада, что теперь ты совсем не сомневаешься в ее надобности!

      Удалить
  4. Красота просто неописуемая. И палетка чудесна, но твои макияжи просто сногсшибательны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Я рада, что тебе понравились макияжи! Я так редко крашу глаза ярко, только на праздники)))) Хотя яркие тени использую для стрелки, тогда получается вполне повседневный вариант макияжа)

      Удалить
    2. Да, я тоже стрелки чаще рисую подобными цветами, а вот на полное веко никак не решусь))

      Удалить
    3. На полное веко можно, к примеру на НГ или др. важный праздник.

      Удалить
  5. потрясающие макияжи, особенно первый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Первый сделали уже все блоггеры, кто купил эту палетку, он тут и там)))

      Удалить
  6. Анют, нереально красивые мэйки! Конечно, не палетка, а сокровище:) очень непривычно, кстати, видеть на тебе такие яркие мэйки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка))) Я не фанат ярких макияжей, тут для примера так накрасилась))) Вообще темными или яркими тенями могу только стрелочку нарисовать, чтобы "на каждый день" было)

      Удалить
  7. ВАУ!!! Ань, как празднично!!! Очень круто))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я по-началу думала, что эта палетка только для яркого и праздничного макияжа, а потом пригляделась и поняла, что нет, она на все случаи)

      Удалить
  8. UD, как всегда, держат марку и ты, Анют, шикарно их показала) такие переливы заманчивые на глазах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) У меня не так много косметики УД, но знаю, что они молодцы.

      Удалить
  9. Аня, макияжи просто потрясающие! Безупречно!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, это просто восторг! Первый оттенок это потрясающе!!!! Вот только бы из-за него взяла:))
    Я давно подумываю купить УД, но всё ника не могу определиться с палеткой:))
    Хотела на повседневку, а тут подвернулись мне шанель рождество - взяла и довольна! Вот теперь в раздумьях, какую из УД выбрать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня тоже так. Хочу, а какую никак не определюсь.)
      Хотела Накед2, а теперь Накед3 нравится)
      Очень красивая палетка, Анют! Макияжи клевые очень!

      Удалить
    2. Спасибо, Катюша :) Да, он настолько красивый, что его все показывают в обзора, точнее, макияж с ним. Изумруд настоящий)))
      Если ты любишь матовые тени, то UD Naked Basic- просто супер, а если с шиммером, то 1,2 или 3 Naked, хотя почему-то кажется, что тебе бы 2-я была идеальна.



      Наташенька, спасибо! Очень рада, что тебе понравилась эта палетка. Naked2 и Naked3 такие разные, что даже не знаю, как между ними можно выбрать, хотя я решила брать Naked3, не имея 1 и 2.

      Удалить
    3. Анют, а можно я тебя помучаю вопросами?:) Так хочу выбрать и боюсь..
      мне вторая кажется тёплой слишком.. я не права?
      а матовая мне теперь ни к чему - шанель взяла уже:)
      третью смотрю сейчас и так нравится, прям зацепила! говорят для зелёноглазых подойдёт:) у меня зеленые глаза с ярко-коричневой радужкой..что скажешь? а себе, кстати, будешь брать?:)
      и эта очень понравилась наполнением, даже больше чем первая вайс:) тут и коричневые и зелёные, а изумруд просто божественнен!:))
      Посоветуй, пжлста!

      Удалить
    4. И я тоже считаю, что для зеленых и каре-зеленых глаз, эта палетка настоящий мастхэв ( я про Naked3). Подобные оттенки теней настолько сильно вытягивают всю зелень из глаз, делая их невероятно яркими и выразительными. Я почему-то думала, что у тебя серые глаза, а раз зеленые, то даже не раздумывая выбирай Naked3. Я из всех троих буду брать Naked3, все же это самый-самый вариант для моих глаз (каре-зеленых). У меня такое ощущение, что ее именно для зеленых и др. оттенков с зеленцой сделали.

      У меня первой вайс не было, потому хотябы второй обзавелась. По-началу думала, что слишком уж она праздничная, а потом присмотрелась, а там и "на каждый" день оттенки есть, вполне носибельные и спокойные. Не нарадуюсь ей :)

      Удалить
  11. Как ты красиво показываешь тени! Эту палетку никогда не хотела, посмотрела, подержала в руках, понюхала и вернула на стенд:)) А вот после твоего поста почти пожалела. Очень красивый макияж, особенно три первых вариант (на мой вкус). Спасибо Анечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Старалась раскрыть красоту оттенков в макияже)))
      Она, конечно, на любителя, хотя и вполне повседневные оттенки в ней имеются)))

      Удалить
  12. Анюта, палетка чудесная. А макияжи с тенями ну просто ДИКИЙ ВОСТОРГ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Рада, что тебе мои макияжи понравились)))

      Удалить
  13. Ань,это просто нечто!Так красиво!Такие сложные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, цвета в ней есть необычайно сложные и красивые, такие редко встретишь)

      Удалить
  14. Анюта, ну какая красота! Все макияжи очень-очень понравились, на самом деле смотрятся потрясающе!
    И еще сочетание оттенков, оно просто бесподобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) С такими макияжами, конечно, только на праздник пойти можно, но я эти оттенки и для повседневного макияжа в виде стрелочки использую)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Большинство из них неповторимы)

      Удалить
  16. А я очень люблю яркие макияжи, никогда не упускаю возможности их поносить) Ты показала потрясающей красоты варианты! Палетка, конечно, мечта, жаль что лимитка(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, жаль лимитка. Многие даже не успеют ее купить, уже во многих магазинах она пропала.

      Удалить
  17. Аня, это нереальные макияжи какие-то!! Просто нет слов! Тебе пора визажистом подрабатывать. Идеальное сочетание оттенков, а уж про исполнение вообще нечего сказать - шикарное, очень профессиональное, на мой взгляд. Оттенки очень смелые, но так как ты их показала показались :) вполне гармоничными и носибельными. Предпоследний вызвал полный восторг. А последний с удовольствием бы носила сама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))
      Да, Аленочка, оттенки очень смелые и праздничные (ну, те, что в макияжах). Просто они такие богатые и насыщенные, что именно на них и хотелось акцент сделать)))

      Удалить
  18. Аня, очень красивые оттенки теней, а изумрудный макияж просто потрясающий! Спасибо за такой подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Изумрудный- это просто звезда этой палетки! Все от него в диком восторге))))

      Удалить
  19. Какие насыщенные оттенки, очень красивые тени.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оттенки потрясающие, все без исключения.

      Удалить
  20. волшебно!!! очень красивые макияжи и фото, я даже расстроилась, что так мало. давай еще!!!)

    кстати, приглашаю в мой блог, буду рада участию во второй части Ярмарки подарков и услышать мнение по поводу нового поста! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Может быть еще пару мейков сделаю и добавлю))))

      Удалить
  21. Бесподобная палетка! И зеркало огромное такое:))) Ну и конечно макияж - ты так здорово все сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, зеркало вообще класс)))

      Удалить
  22. Очень красивые мэйки! Я даже не могу какой-то один выделить! Все хороши ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Рада, что тебе все они понравились)

      Удалить
  23. Анюта, я в восторге! Очень люблю UD и на тебе тени из этой палетки смотрятся великолепно. Каждый твой вариант макияжа с ней прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анюта))) Да, у UD тени высший класс!

      Удалить
  24. Ах, настоящая сокровищница, а не палетка! Особенно в твоих умелых руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда! Прямо скоровищница)

      Удалить
  25. палетка просто крики! все макияжи просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  26. О, наконец-то, ты написала про нее! Я только увидела :-))))
    Полностью солидарна с твоим мнением - палетка просто потрясная, и оттенки улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, она чудесная! Не наиграться с ней))))
      Спасибо, что заглянула, Анюта!

      Удалить
  27. очень красивые макияжи и палетка супер! вчера готова была купить нейкед3, но не было в наличии и скидка была((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спамибо огромное))) А 3-ей нигде нет!

      Удалить
  28. Я заядлая фанатка теней и карандашей UD - по мне, так ничего лучше в мире косметики по качеству не сыскать ! И твои макияжи, Ань, лучшее тому доказательство ! Особенно мне зеленый понравился, попытаюсь повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное))) Я старалась раскрыть их красоту, а зеленый- звезда этой палетки, все от него в восторге)

      Удалить
  29. Вау, вау, вау! Феноменальная яркость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так! Яркостью палетка сражает наповал)

      Удалить
  30. Великолепные цвета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что палетка понравилась)))

      Удалить
  31. Шикарная палетка, Анют, и макияжи у тебя с ней получились просто обалденные, аж дух захватывает!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые макияжи! Палетка просто волшебная!
    Мне очень понравился зеленый мейк!!!
    Очень хотела купить UD в германии... а там нет этой фирмы((((

    ОтветитьУдалить
  33. Первый макияж просто моя мечта! Обожаю такой цвет,но не рискую даже попробовать на себе...

    ОтветитьУдалить