вторник, 24 декабря 2013 г.

Посылки, покупки: Urban Decay, MAC, iS Clinical, Romwe, Versace.


    Часть посылочек я сегодня получила :))) Спешу поделиться с вами своей радостью! Во-первых, пришел очень симпатичный свитерок Romwe. Во-вторых, слегка запоздавшая палеточка Urban Decay Naked3, которую у меня заказали некоторое время назад. Она на неделю задержалась из-за НГ праздников и мы ее очень ждали :) В третьих, новинка от  iS Clinical- бальзам для лица защитный. Обожаю эту марку за супер-эффект нереально шелковистой кожи. Ну и кисточки МАС :) В этот раз пришли все 5 кисточек! Ура!))))

 Миниатюрка парфюма Versace, когда-то в юности у меня был этот парфюм.

 Еще вот такая дуофибра:
 Ну и чудо-палетка Naked3, которую у меня заказали в моем магазине в блоге.

 Мне аж не терпится попробовать этот бальзам! И в подарок прилагались 2 миниатюрки сывороток.

Свитерок, который я еще не открывала, но на днях постараюсь показать его во всей красе :)

47 комментариев:

  1. Версаче очень хорош....этот аромат был моим спутником на протяжении 3х лет, но любовь прошла, я думаю,что он просто "приелся")И свитерок виднеется,действительно,очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так бывает, что аромат может просто приесться! Но запах шикарный, с юности его помню!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Может в январе-феврале буду, если они вообще появятся! Они пропали из продажи сейчас, я на заказ эту выловить успела в начале декабря, а потом они снова резко изчезли. Раскупают эти палетки, как горячие пирожки))))))))))

      Удалить
    2. А, не... на оф. сайте УД в США появилась уже эта палетка! Хоть бы и не пропадала)))

      Удалить
    3. привет, а приблизительная цена у 3 палетки в районе скольки долларов, если на рубли до 3000 тыс руб доходит?

      Удалить
    4. Привет. Цена naked3, если захочешь у меня заказать, будет 62$+17$ доставка в Россию=79$ (в рублях 2 730)

      Удалить
  3. Как всегда много интересностей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну, в этот раз как-то поменьше, но я жду еще посылочки))))

      Удалить
  4. Свитерок...Вижу даже через пленку, что-то интересное))) Жду аутфит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет :))) Я его до сих пор даже не открывала, столько дел, что обо всем на свете забываю))

      Удалить
  5. Я хочу себе Naked 3.... А кисти Mac где можно заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На оф. сайте МАС из США, в корнерах МАС или можете через меня заказать.

      Удалить
  6. Анюта показывай быстрее свотчи палетки пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта палетка не для меня))) Я ее сегодня уже отправила покупательнице)))

      Удалить
  7. жду фото свитерка)а меня если честно на UD особо не тянет,хотя вот третья палеточка понравилась очень,нравятся мне оттенки с розовинкой)хотя у меня тут были порывы первую заказать,в черную пятницу,но скидки на нее не было,а без скидки покупать не люблю,нет такого азарта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3-ю раскупают, как горячие пирожки, на нее не то что скидок не стоит ждать, ее вообще почти невозможно застать в наличие))))))
      Обязательно свитерок покажу со всех сторон, только пока я его даже не открывала)

      Удалить
  8. В этот раз у тебя с посылками прямо скромно))) Меня Нейкед3 не впечатлила как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты ее пробовала? Или как не впечатлила? По мне, так на вид она просто ШИКАРНАЯ. Огромная, красивая, оттенки на любителя, но созданы они будто для зеленых и каре-зеленых глаз. Мне лично на вид очень понравилась.

      Удалить
    2. Ну мне по внешнему виду как то не очень. Первая половина оттенков с розовинкой. А я такими не пользуюсь. Мне что поярче подавай)))

      Удалить
    3. Ну да, оттенки на любителя. Конечно, если подобными не пользуешься, то палетка мимо.

      Удалить
  9. Даже в упаковке видно, что свитерок классный!:)
    Над палеткой раздумываю, не взять ли. Первые две равнодушно пропустила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, он очень миленький, я его для дома думаю оставить)))
      Вот и я так же, первые две без восторгов, а на эту глаз положила, думаю, что надо и мне брать!

      Удалить
  10. Анют, с покупками! Свитер ну очень милый и нежный, даже в свернутом состоянии видно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька :))) Да, на вид он очень симпатичный)))) Ааа...я его так еще и не открывала)))

      Удалить
  11. Анечка, спокупками тебя. Все очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  12. с приобретениями! моя Naked3 еще где-то на почте лежит, почта наша работает медленно, а сейчас вообще у них выходные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, почты под НГ сдурели... Мы эту палетку (с покупательницей) ждали еще неделю назад! Вот все вина почты...
      Может твоя все же успеет к НГ или хотя бы Рождеству)))

      Удалить
  13. Анют, какая прелесть! С покупочками тебя) Свитерок очень милый, а палетка - кому-то повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Дааааа, палетка- бомба. Ты бы ее видела, огромная, тяжелая, добротная, а оттенки- отдельная песня, нежнейшие! Она вдвое больше Бобби и по весу и на вид))))

      Удалить
  14. Очень хочется увидеть свитерок, а вообще все такое классное и необходимое))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обязательно его покажу в отдельном обзоре)))

      Удалить
  15. Шикарный аромат от Версаче - один из моих любимых:)) Очень бы хотелось на тебе кофточку посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, аромат чудный, я еще в юности им пользовалась, очень нравился! Скоро и кофточку покажу, открыть бы ее еще)))

      Удалить
  16. Очень нежный красивый свитерок! Оформление уд-ных тенюшек чудное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка)))) Да, оформление УД- супер, а на вид еще богаче и очаровательнее, чем на фото. Правда, почти неуловимая палетка...

      Удалить
    2. только сегодня я ее обнаружила на оф. сайте и не знаю, на долго ли, а то раскупят и снова не достать)

      Удалить
  17. классные покупки!! iS Clinical тоже мне приехал, крем санскрин :) и Нейкед3 еще в дороге, хочу попробовать ее.
    Интересно посмотреть свитерок!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличные покупки. Кисти MAC понравились?

    ОтветитьУдалить
  19. Буду ждать пост со свитерком,) а вобще, всё очень красивое и интересное, с покупочками, Анют!:)

    ОтветитьУдалить
  20. С покупочками, жду обзорчика!

    ОтветитьУдалить
  21. Анна,а не подскажешь- кисти МАС,которые ты можешь заказать где каталог посмотреть? Посоветуй что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАС прямо с оф. сайта заказываю: http://maccosmetics.com/

      Удалить