воскресенье, 29 декабря 2013 г.

REVLON ColorStay 150 Buff (combination/oily skin)

  Хочу вам показать тональный крем, которым пользуюсь уже более недели и очень довольна результатом. Пусть вас не удивляет, что я выбрала тональный с пометкой "для жирной и комбинированной кожи", являясь обладательницей нормальной (а зимой -сухой) кожи. Девочки, которые сравнивали этот тональный крем с тем, что для сухой кожи, отмечали, что для сухой кожи более жирный и тягучий. Помимо того, тональные кремы  REVLON в одном и том же оттенке, отличаются по цвету, если сравнивать те, что для жирной и те, что для сухой кожи. Мне посоветовали взять именно этот, не взирая на то, что он для другого типа кожи.

  Консистенция REVLON ColorStay  150 Buff (combination/oily skin) достаточно густая, но при этом тональный легко растушевывается. Он дает плотное и однородное покрытие, не скатывается, не ложится разводами и выглядит на коже вполне прилично. Скрывает все несовершенства кожи, которых у меня хоть отбавляй (покраснения, веснушки, серый подтон кожи и редкие высыпания). Держится на лице в течение всего дня, хотя проблем с тональными кремами, у меня, как правило,  никогда не возникает. На лице он выглядит матовым, будто слегка припудренным. Я  растушевываю его кистью.

  Флакон стеклянный, но в нем нет дозатора или лопаточки, что немного затрудняет использование. Приходится выливать тональный крем на руку и после того,  распределять по лицу.


REVLON ColorStay  150 Buff
На фото видно, что без тонального крема моя кожа выглядит серой. Даже макияж не красит. С тональным- совсем другое дело.
REVLON ColorStay  150 Buff

На лице только тональный крем:
REVLON ColorStay  150 Buff
Поверх тонального я нанесла румяна на яблочки щек.

22 комментария:

  1. Кстати, я по твоему совету нанесла купленный для сухой кожи тональный, на лицо на корпоратив, а поверх пудрой. Держался весь день. Правда часа в 4 еще раз припудрилась, но сам тональник не потек с лица совсем! Постараюсь все же найти свой оттенок:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень круто! Как кАрпАратиФка прошла?)))
      Не переживай, обязательно завезут и возьмешь свой оттено!

      Удалить
    2. Да офигенско прошла - и моська осталась на месте:))

      Удалить
  2. Анют, лежит просто идеально!! Присмотрюсь к такому, именно, как и у тебя, для жирной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленочка, если будешь брать, то только именно такой.

      Удалить
  3. Лежит тон очень хорошо! Жаль, что без дозатора, хотя я тон с дозатором все равно на руку выдавливаю и только потом кистью наношу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с дозатора, обычно, на пальчик выдавливаю, а там уж распределяю, а тут вот иначе, не так удобно.

      Удалить
  4. я уже писала как прокололась с этим тональником, может и в правду для комби кожи он бы мне подошел. А покрытие хорошее, это не отнять. Ну и отсутствие дозатора напрягает немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, именно этот бы тебе и понравился. Они совершенно разные, потому я и купила не для своего типа кожи.

      Удалить
  5. Потрясающая кроющая способность! Присмотрюсь)
    п.с. - я наконец подарила себе прозрачную шисейдовскую пудру в компакт.виде, ты о такой давным-давно писала. Спасибо за пост, сбылась заветная мечта)

    ОтветитьУдалить
  6. Крем выглядит очень хорошо!!)) Я как раз думала купить что-то у Ревлон и тут твой пост)) Судьба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот круто, обязательно попробуй тогда!

      Удалить
  7. Тональный без дозатора вижу впервые! Я бы не стала так мучатся даже ради хорошего результата, обязательно бы разлила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают и такие тональные, хотя и редко. Приходится "выкручиваться")))

      Удалить
  8. я себе тоже купила этот тональник на той неделе)взяла 180 оттенок,очень мне нравится,брала для жирной,ну я в принципе всегда беру для жирной,потому что люблю только матовое лицо.
    теперь о креме,мне не совсем приятно его наносить,липковат не много,и жду ещё минут 5,чтобы уселся.потом уже дальше делаю макияж,это плохо когда на на макияж мало времени)
    с помпой у меня особых проблем нет,вот вот закончится тональный от катрис,я от туда помпу хорошо промою,и всё)а ещё по-любому на ебеи можно заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты его кистью наноси, а не руками, тогда и не будет липким) Я его дуофиброй наношу и отлино!

      Удалить
  9. Смотрится обалденно=)))И лицо сразу стало как то свежее что ли=)))Вот еще одно доказательство...что иногда пробовать продукты для другого типа кожи отнюдь не вредно=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну, не всегда это стоит делать, но тут другой случай)

      Удалить
  10. Отличная тоналочка! Результат на лице так сказать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда) На лице все ясно и понятно)

      Удалить
  11. лицо очень с тоналкой посвежело, вот ведь вещь придумали;)

    ОтветитьУдалить