суббота, 7 декабря 2013 г.

PUPA Princess Shiny Lip Fluid liquid lip colour 003


    Рождественская коллекция PUPA может похвастаться своими праздничными и мерцающими продуктами для лица и глаз, но для губ они предлагают использовать натуральный оттенок жидкой помады 003. По-моему это  отличная подборка! Если бы мерцали и искрились еще и губы, был бы совсем перебор.

    Жидкая помада PUPA Princess в оттенке 003, который напоминает нейтральный розово- бежевый нюд. 
    Она полупрозрачная, не  сливочная и не густая. Держится на губах в течение нескольких часов, но глянец уходит чуть быстрее. Наносится легко, выглядит очень нежно. Не растекается за контур губ, не забивается в складочки не скатывается  в белую полоску. Запах легкий и приятный.
   
   Мне очень понравилась эта жидкая помада, которая больше похожа на блеск, но при этом ведет себя, как помада. Не цепляет волосы и не липнет. Оттенок- это вообще отдельная тема, он восхитителен! Я обожаю всевозможные нюды, поэтому он не мог мне не понравиться))) Думаю, что именно такой нюд должен быть к лицу очень многим девушкам.



свотчи на губах:


*предоставлено для обзора.
Можно купить в России :
- Рив Гош
- Элизэ
- Degal
- Золотое Яблоко
- Санги Стиль
- Золушка

28 комментариев:

  1. Очень приятный оттенок, Анют. Твоим губах идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка.
      Я нюды вообще очень люблю, для меня они самые-самые))))

      Удалить
  2. Еще один плюс за покупку Pupa Princess - палетку теней и блеск:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты решила взять себе ту палетку? Она очень красивая, жаль у меня нет такой.

      Удалить
    2. Очень жаль - хотелось бы услышать твое мнение о ней :((

      Удалить
  3. Прекрасно смотрится на ваших губках, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Нюды- моя слабость)

      Удалить
  4. Ну вот, добивающий удар по копилке. Теперь коллекцию возьму почти всю :)
    Вам очень идет!

    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Коллекция получилась такой обалденной, что реально, все хочется заполучить)

      Удалить
  5. Нежные красивые губки с нею)
    Удачное знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень натуральный и красивый нюд)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо. Я абсолютно согласна!

      Удалить
  7. очень красивый оттенок, особенно натвоих губках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо огромное :) Думаю, что на любых губах он будет так же красив))))

      Удалить
  8. Очень красивый оттенок, и лежит замечательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Мне вообще безумно нравятся такие оттенки)

      Удалить
  9. Анюта,здорово смотрится на тебе:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой вкусный оттенок,теплый и нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, нежный не то слово! спасибо)))

      Удалить
  11. Точно, прям идеальный нюдовый оттенок! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта) Мне кажется, что такой нюд подойдет практически всем девушкам :)

      Удалить
  12. Я тоже страшно люблю нюды и обязательно буду искать этот оттенок) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый нюд и тебе Анюта очень идет=)))

    ОтветитьУдалить