понедельник, 30 декабря 2013 г.

Тушь для ресниц PUPA PRINCESS MASCARA VAMP, 700 Rouge Noir

    Рождественская  коллекция PUPA PRINCESS одновременно и праздничная, и вполне допустима для повседневного макияжа. Тушь темно- сиреневого оттенка PUPA PRINCESS MASCARA VAMP, 700 Rouge Noir, мне безумно понравилась не только своим цветом, но и качеством.

   С первого же дня использования, она показалась мне достаточно густой. Я думала, что стоит ее вкрутить и выкрутить несколько раз, чтобы ее "взболтать", но ситуация не изменилась. В принципе, мне это не помешало легко и равномерно нанести тушь, просто я привыкла к более жидкой туши для ресниц.  Её не нужно наслаивать, так как с первого же слоя, она придает ресницам не плохой объем. PUPA PRINCESS MASCARA  может немного склеить некоторые реснички, но не критично и без эффекта "паучьих лапок". Меня это даже радует, так как мои ресницы короткие и редкие. Этот легкий эффект склеивания на них хорошо выглядит и делает ресницы яркими и заметными. Ресницы "натюрель" мне не подходят.
  Тушь моментально сохнет на ресничках, не отпечатывается на веках и не осыпается в течение всего дня! Легко стирается простым средством для снятия макияжа с глаз, при этом не окрашивает кожу темными кругами.
  Оттенок туши на ресницах кажется почти черным и только с некоторых ракурсов заметен сиреневый отлив.


Щеточка выгнутая, вполне удобная и легко подкручивает ресницы. Оттенок туши на щеточке более яркий и насыщенный, чем на ресницах.

На макро ресницы кажутся более жирными и склеенными, чем они есть в реальности, ведь и размер глаза на фото  в разы больше :) Учитывайте это и не судите строго.





*предоставлено для обзора.
Можно купить в России :
- Рив Гош
- Элизэ
- Degal
- Золотое Яблоко
- Санги Стиль
- Золушка


22 комментария:

  1. Оооооооочень красиво! А что у Вас на глазках? Такой нежный макияж))
    С наступающим Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) На глазах тени из палетки Laura Mercier. С Наступающим! Счастливого нового года!

      Удалить
  2. Анюта, у туши очень красивый цвет! Макияж глаз получился восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))) Мне тоже очень понравился сам цвет туши, благородный и вполне носибельный.

      Удалить
  3. Нет, Анюта, тушь так себе ((( Обычно у тебя реснички намнооооого лучше. А тут и склеены и комочки (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вот комочков немного есть. А склеенность меня не смущает, даже наоборот. Я объясню почему: ресницы ооочень редкие и короткие. Одно дело любоваться ими на макро, а другое в реальной жизни с метрового расстояния. Если на них нет много туши, которая их слегка склеет, то глаза выглядят совершенно лысыми.

      Удалить
  4. А я люблю, когда реснички немного склеены) Анютик, очень понравилась на тебе тушь! Оттенок очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Мне ее оттенок тоже очень понравился!
      Мои ресницы, если не склеены, то кажутся лысыми в реальной жизни. Будто на глазах их вовсе нет.

      Удалить
  5. И бюджетная, и по качеству/красоте восхитительна! Хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Необычно смотрится,интересный оттенок!
    Анна,с Наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Наступающим, Светлана! Счастья и радости в Новом Году!

      Удалить
  7. Анют, тушь хорошо лежит, мне понравилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Рада, что тебе понравилась тушь)

      Удалить
  8. Отличный результат, я очень люблю наносить тушь пожирнее и тот же эффект мне нравится на других, тем более у тебя он сочетается с неброскими тенями. И с Наступающим тебя, Анют, пусть новый год принесет тебе много позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! С наступающим Новым Годом! Всего тебе самого светлого и наилучшего в 2014!

      Рада, что тебе понравилась эта тушь. На макро , может, не для всех эффект понятен, но в реальной жизни глаза в 10 раз меньше, чем на макро с пионерского расстояния)

      Удалить
  9. Фото очень красивые, Аня! Мне понравился фиолетовый отлив, интересный продукт)

    ОтветитьУдалить
  10. охххх!!! ВЛЮБИЛАСЬ в Ваш макияж! КРА-СО-ТА!!!!!

    П.С. так рада, что нашла Ваш блог, раньше часто читала Вас на косметисте)

    http://anzheladianova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Даже на макро видно что легло все в общем-то хорошо...и цвет приятный...в общем мне надо=)))

    ОтветитьУдалить