воскресенье, 1 декабря 2013 г.

PUPA Princess Loose Powder. Рассыпчатая пудра- хайлайтер.

   Изюминкой Рождественской коллекции PUPA, стала для меня мерцающая пудра- хайлайтер Princess Loose Powder. Как пудру ее не стоит использовать, так как она представляет из себя рассыпчатый хайлайтер с огромным количеством шиммера.  Лучше всего наносить ее чуть выше румян на яблочки щек, а так же под бровь вместо перламутровых теней.

   Стойкость у нее идеальная. На коже эта пудра вместе с блестками держится с утра и до самого вечера, не осыпаясь и не исчезая. Возможно, какие-то блестки и осыпятся, но их так много, что это даже не будет заметно. Это больше праздничный или вечений вариант, для дневного макияжа пудра все же не подойдет. Еще ее можно нанести на зону декольте, чтобы блесточки красиво мерцали на коже.

  В комплекте  с пудрой идет пуховка, но я набираю ее кистью для румян, мне так удобнее. Пудра пылит, поэтому ее нужно аккуратно набирать на кисть и наносить на кожу.




свотч на руке:

 Пудра нанесена под брови и на яблочки щек выше румян. Мерцание шиммера на фото не заметно, в реальности он очень ярко блестит и переливается.


*предоставлено для обзора.
Можно купить в России :
- Рив Гош
- Элизэ
- Degal
- Золотое Яблоко
- Санги Стиль
- Золушка

42 комментария:

  1. Анют, шикарно переливается, а упаковка какая милая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, упаковка мимими, очень миленькая и девочковая)))

      Удалить
  2. ух ты, как красиво! волшебное мерцание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жизни мерцает еще красивее, но на фото сияние не так легко передать)

      Удалить
  3. оформление и сама пудра - шикарные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, и сама пудра и оформление на высоте)

      Удалить
  4. Очень красивая упаковка, будет красиво смотрятся на каждом туалетном столике!)))) Спасибо за обзор, как раз к Новогоднему вечеру самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, эта пудра украсит любой туалетный столик))) Да, к НГ эта пудра пригодится, как никогда!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, сияние оч красивое у этой пудры, я в восторге)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо) Мне очень нравится то, как она смотрится на лице. Я вообще очень люблю хайлайтеры, блестки и т.д.

      Удалить
  7. интересный продукт! очень красивое мерцание-действительно праздничное)
    Но больше всего понравилась упаковка с пуховкой) такая мимимишная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мимими такая)))) Мерцание у нее вечернее или праздничное, но очень красивое)

      Удалить
  8. Очень красиво на тебе смотрится эта пудра! Создает атмосферу праздника и веселья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Да, эта пудра именно праздничная, так как очень ярко мерцает)

      Удалить
  9. Замечательный продукт! Думаю, достойную пару составит моим метеоритам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, эту пудру на метеориты не стоит наносить, а то совсем уж будет)

      Удалить
    2. Я имела ввиду, что в братии моих сверкалок прибыло! И прибыл достойный конкурент метеоритам))

      Удалить
  10. Ответы
    1. То что надо на НГ! Очень красивое сияние у нее)

      Удалить
  11. Оч красиво смотрится! Я сама поклонница блестяшек, а что за тени в макияже используются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вот и я люблю блестяшечки и хайлайтеры, особенно зимой!

      Тени из палетки UD Vice 2

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. очень понравился дизайн упаковки)
    и на тебе смотрится очень нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Мне она очень понравилась!

      Удалить
  14. Аня, красивое мерцание! Упаковка очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка) Мне очень нравится и мерцание с подсвечиванием и сама упаковочка, такая кукольно- девичья)))

      Удалить
  15. Аня, очень красивая пудра! А упаковка - это отдельное ммммм....)))
    Вам очень идет ее сияние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, упаковка милейшая, просто заглядение)

      Удалить
  16. Приятный продукт! И красивая упаковка - прям принцессная:))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая баночка хорошенькая! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота!!! Сразу праздничное настроение у меня появляется))) Люблю такие милые штучки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) И у меня! Очень уж праздничная и красивая пудра)

      Удалить
  19. Такая хорошенькая коробочка, девчачая)) Макияж с ней понравился, на выход вполне достойно выглядит, создает настроение праздника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Да, эта пудра праздничная во всех смыслах)

      Удалить
  20. Отлично показала ее в действии, Анют! Я скорее всего уже завтра пост напишу, а то сегодня не успею :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твой пост, Анюта! )))

      Удалить