вторник, 3 декабря 2013 г.

Кремовые тени из Рождественской коллекции PUPA cream eyeshadow Vamp 002

    Продолжаю показывать Рождественскую коллекцию PUPA 2013. Это мои первые кремовые тени в круглой баночке. Раньше я переживала, что кремовые тени могут на моих жирных веках скататься, поэтому боялась пробовать. Как же я была удивлена, когда PUPA cream eyeshadow Vamp в оттенке 002 держались на моих веках более 10 часов, при этом не скатались и не изменили свой первоначальный вид! И это при том, что я наносила их без базы.
  
   Оттенок 002- это смесь серебра и салатового пигмента. Хочется назвать этот оттенок "ментоловый фрост". Изначально может показаться, что этот оттенок идеален для весны, но холодный серебристый шиммер идеально вписывается именно в зимний макияж.

  Тени достаточно мягкие, что логично, на то они и кремовые. Легко набираются на кисть и отлично наслаиваются на веко. Их легко растушевать, но это нужно делать очень быстро, пока они не застыли на веках. Кремовые тени PUPA Vamp не стягивают нежную кожу век, совершенно не ощущаются и не доставляют никакого дискомфорта. Стойкость отличная!





свотч на коже:
Кремовые тени PUPA Vamp 002 нанесены на все подвижное веко.


Тени PUPA Vamp 002 нанесены на серединку века:



*предоставлено для обзора.
Можно купить в России :
- Рив Гош
- Элизэ
- Degal
- Золотое Яблоко
- Санги Стиль
- Золушка

32 комментария:

  1. Ой, красивенькие, праздничные такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, праздничные, так как красиво мерцают)))

      Удалить
  2. Сколько нежности! И хорошо лежат - отличный новогодний вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Для НГ самое то! Обожаю все блестящее)))

      Удалить
  3. Чудесный оттенок! очень красиво и нежно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он очень понравился, нежный и в то же время праздничный) Спасибо!

      Удалить
  4. Ответы
    1. и нежные и в то же время праздничные)

      Удалить
  5. Красивый оттенок, люблю блестящие тени. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только зимой блестящие люблю, а так больше по матовым страдаю))))

      Удалить
  6. Ты так красиво их показала, Анют! Я ожидала тенюшек на все веко, а получился такой милый аккуратный макияж, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Решила их не просто соло нанести, чтоб поинтереснее было)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. И мне безумно нравится!)))Спасибо)

      Удалить
  8. такие праздничные)очень красиво лежат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Они и нежные и праздничные одновременно)

      Удалить
  9. Аня,как красиво !тебе идеально!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые тени, мне очень поравились, хотя по фото баночки казалось что они будут уж очень зелеными .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А оказались очень красивыми и нежно- блестящими)))

      Удалить
  11. Анют, как тебе идут!!! Красивейший макияж! Представляешь, а я выиграла пудру, как у тебя, подводку и лак от PUPA))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Уверенна, что тебе они понравятся)))

      Удалить
  12. Как мне нравятся цвет этих теней. Я вообще любительница карандашей, теней... серебряных, серых, стальных оттенков. Хочу и я такие. И на тебя они классно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что тебе они понравились))) Необычный и красивый оттенок)

      Удалить
  13. Анюта очень красивые тени!То что надо для зимнего макияжа=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, для зимнего макияжа самое то)

      Удалить
  14. А мне повезло стать обладательницей 1-го оттенка. Попробую по твоим вариантам его накрасить)

    ОтветитьУдалить
  15. Такое агресивное название теней, а на самом деле оказались такие милые тенюшки)))

    ОтветитьУдалить