среда, 4 декабря 2013 г.

Тройной маниюр с Nfu Oh 128 и EL Corazon Kaleidoscope

    С наступлением зимы захотелось "праздника" не только в макияже, но и на ногтях! Я решила сделать тройной маникюр с лаками из коллекции"Кружева и Пайетки" EL Corazon Kaleidoscope. Их еще летом выпустили в продажу, поэтому многие блоггеры показывали их именно в то время. Большинство девушек писали комменты о том, что "не понимают" эту коллекцию. Честно признаюсь, что летом я не представляла их на моих ногтях, но отлично понимала, что зимой будет совсем другое дело!
   Лаки-топы "Кружева и Пайетки" EL Corazon Kaleidoscope состоят из мелкого глиттера двух оттенков (золотой+ белый и красный+ белый) и из крупных черных шестиугольников. Наносить их можно в 1 слой, чтобы выглядели они, как топ,  а так же в 2 слоя, как самодостаточный лак. Так как глиттера в этих лаках очень много, то двухслойное покрытие получается плотным и практически без просветов. Сохнут эти топы не очень быстро, поэтому второй слой лучше покрыть топ-сушкой или же нанести только после того, как просохнет первый слой лака. Держатся эти лаки 4-5 дней до того, как начинают затираться кончики.

   Помимо EL Corazon, я  использовала для тройного маникюра красный лак Nfu Oh. Он больше похож на желейный, чем на кремовый. Глиттер проглядывает через него даже после 3-го слоя лака, а значит, он идеален для сэндвичей. Даже в 1 слой он ложится без просветов, но для более насыщенного оттенка лучше нанести хотя бы 2 слоя. Сохнет он очень быстро, минут за 5-7 в 2 слоя. Держится 2-3 дня до того, как начинают затираться кончики.
  Бутылечек- это отдельная тема! Ну просто невероятно красивый :) Куколка в платьице. Таком, какие я в детстве рисовала принцессам :))))








*лаки EL Corazon предоставлены для обзора
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в Росcии:
http://charme-beauty.ru/news/4
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
 


Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

39 комментариев:

  1. Анют, классно получилось! Очень красиво и празднично! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Я в тройном маникюре из этих цветов уже более 10 дней хожу, все время перекрашиваю в те же цвета ногти))))

      Удалить
  2. достаточно праздничный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в душе зимой- каждый день праздник)

      Удалить
  3. Красотища)
    Очень по-новогоднему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Даа, я весь декабрь хочу видеть на ногтях праздник)

      Удалить
  4. сочетание красивое получилось, в образе так вообще шикарно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне это сочетание так нравится, что меняю лишь положение цветов :) В образе видно, что глиттеры на др. ногтях были))))

      Удалить
  5. Здорово у тебя получилось и очень по-новогоднему!!! Прямо праздником повеяло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) В душе уже праздник)))

      Удалить
  6. Я с 12м колйдоскопом тоже уже дней 10 хожу. Благо перекрашивать не приходится, Покрытие держится "железобетонно"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не перекрашиваешь 10 дней? Ого, как на тебе круто держится!

      Удалить
  7. Очень красиво, просто супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Так красиво и празднично! Ты такая молодец :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Как тональный твой? Подошел?

      Удалить
    2. Ага - ищу для своей кожи :))) в паре магазинов нет:((

      Удалить
    3. Круто!!! Найди обязательно!

      Удалить
  9. Анюта, очень красивый маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово смотрится, Ань!! сочетание золотого с красным - это нечто! А какие ногти! Шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))) Мне тоже очень нравится это сочетание. Какое-то оно праздничное))))

      Удалить
  11. как здоровооо!!! особенно меня покорил золотистый оттенок ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, золотистые кружева и пайетки просто супер!

      Удалить
  12. Анюта, извини, что редко комментирую сейчас.
    Маникюр очень красивый, яркий и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый и идеальный по нанесению маникюр! Какой красивый красный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, красный очень красивый и яркий, мне такие очень нравятся)

      Удалить
  14. Анют, у тебя так удачно получилось сочетать оттенки что должна признать - мне впервые понравились "кружева и пайетки"))
    у тебя отличная подача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот! Значит я их вовремя все же показала))) Все летом красили ими ногти и никто не мог оценить всей прелести. А в холодное время года все иначе)

      Удалить
  15. Отличное сочетание и очень праздничное)

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво=))))Я тоже надеюсь свою новогоднюю задумку сфотографировать и выложить=))))

    ОтветитьУдалить
  17. интересное сочетание! такое яркое, броское! отличный маникюр получился!!

    ОтветитьУдалить