среда, 4 декабря 2013 г.

Покупки, подарки, посылки: MAC, Nordstrom, Missha.

 Совсем мало новенького в этот раз, поэтому и пост будет очень скромный :) Зато я покажу вам, что приготовила для вас на НГ, мои дорогие читатели и гости блога! А так же похвастаюсь тем, что удалось выиграть самой!

Набор кистей МАС. К сожалению мне попался какой-то недоделанный набор)))) Должно быть 5 кистей, а не 4...но в моем оказалось 4! Странно, ведь он был запечатан и я самостоятельно разорвала кулек в который был упакован набор. Уже связалась с магазином, требую прислать мне 5-ю недостающую кисть для бровей :)
 Пробник крема, который многие нахваливали в сети. Он достался мне за покупку кистей :)
 Missha BB cream я купила для моей знакомой, которая увидев подобный тон на мне, очень захотела такой же. Я для нее выбрала тон, который будет немножечко темнее. Надеюсь, что ей понравится :)


Две палетки американских теней для век Nordstrom, одна для повседневного макияжа Natural Eyes, а другая для вечернего Smokey Eyes. Их я купила для новогоднего розыгрыша, который совсем скоро стартует в моем блоге! Обе палетки достанутся одной победительнице, поэтому не пропустите :)

    Хочу похвастаться своим выигрышем носочков в блоге alesiavitman.blogspot.ru . Его ведет замечательная девушка и  мастерицы по вязанию- Алеся. Носочки такие чудесные, теплые и уютные :)))) Я давно ничего нигде не выигрывала, а тут и не ожидала такой радости! Спасибо огромное, Алеся! Я в восторге! Вообще очень люблю носочки и постоянно их ношу в холодное время года, но таких красивых у меня еще не было.


39 комментариев:

  1. Настоящая рукодельница Алеся,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Она большая умничка, руки золотые!

      Удалить
  2. Классные носочки!
    Ань,а где ты кисти покупала,что тебе ла-мэр дали как гифт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На нордстроме, за покупку давали пробнички и эту миньку :)

      Удалить
  3. С покупками) Носочки такие уютные! А у нас нордстром даже не открывается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Носочки просто чудесные)))
      Как жаль, что не открывается. Даже не пойму почему так может быть.

      Удалить
    2. Я так поняла, что они вообще закрыли доступ для России(

      Удалить
  4. Носочки милые)) поздравляю!!!
    А с кистями обидно(( надеюсь они исправятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, уже исправились)))

      Удалить
  5. люблю твои посты-хвасталки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже люблю рассматривать чьи-то покупочки и посылочки.

      Удалить
  6. носочки очень красивые)))
    с покупками!

    ОтветитьУдалить
  7. Носочки всё затмили!!!)))) Красотища!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, с покупочками! И с выигрышем. носочки оч милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я и не ожидала, что мне так повезет. Давно уже ничего не выигрывала и была приятно удивлена!

      Удалить
  9. Какие носочки, супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милейшие носочки, а главное, тепленькие)

      Удалить
  10. Ааааааа палетки теней - хочу хочу хочу!!!!!
    Носочки мимимишные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Палеточки очень красивые))) Хочу их поскорее разыграть :)

      Удалить
  11. Аня, здравствуйте! Большое Вам спасибо! Я очень рада, что понравились и подошли, и что почта не подвела. Носите на здоровье - это 100% мериносовая шерсть, очень хорошая, надеюсь убережет Вас от прохлад и сквозняков! Большое Вас спасибо, я очень рада, что носочки нашли в Вашем лице такую красивую хозяйку! С уважением, Алеся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алеся! Это Вам спасибо! Огромное!
      Мне носочки безумно понравились! Я Вам безмерно благодарна за такую красоту!)))

      Удалить
  12. Чудные носочки, поздравляю)
    Может хоть под новый год мне у тебя улыбнется удача!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Обязательно участвуй, вдруг, улыбнется)

      Удалить
  13. Носочки прекрасные! Так симпатично смотрятся на ножке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень милентькие и смотрятся потрясающе красиво)

      Удалить
  14. Анют, с косметическими обновами!! носочки очаровательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))) Дааа, они просто супер!

      Удалить
  15. носочки очень милые)я ни когда не слышала о марке нордстром,надо будет почитать в нете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это американский магазин, который и косметику свою выпускает)

      Удалить
  16. С покупками! Носочки класс :))
    А все косметики очень соблазнительные, сразу хочется тоже) Думаю, это в основном за счет ваших красивых фотографий ) Стремлюсь к такому же качеству фото на своем блоге, но так пока не удается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, что Вам нраятся мои фото. Я писала обзор о том, как редактировать и придавать фотографиям свет и цвет))) Можете почитать, вдруг понадобится) http://anetaaas.blogspot.com/2013/08/blog-post_28.html

      Удалить
  17. с обновками! Жаль, что набор кисточек пришел не в полном составе и надеюсь, что вышлют недостающий экземпляр!
    носочки очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  18. С покупочками!Жалко что кисти не все!Пусть исправляются.....а носочки премилые.....хотя мне больше у Насти (Yamira) носочки нравятся

    ОтветитьУдалить