суббота, 28 декабря 2013 г.

Покупки, посылки: MAC, Laura Mercier, OCC, Too Faced, Macadamiahair. Shopping.

    Прибыла вторая часть посылочек, которые я так ждала! Спешу поделиться  с вами радостью! Тут, конечно, не вся косметика для меня, лишь половина. Итак, что тут моего:
- помада MAC красивого нюдового оттенка honey love,
- тени\база MAC paint pot в оттенке Camel Coat,
- пудра  Laura Mercier Smooth finish Foundation Powder #4. До этого у меня была ее миниатюра, которую я полностью израсходовала. Она дает такой невероятный эффект, что лицо в реальной жизни выглядит настолько гладким, будто смотрит с глянцевого журнала (эффект фотошопа, никак не иначе). Не дешевая, но эффект стоит своих денег.
- помада в тюбике OCC Lip Tar в оттенке Divine (розовый фламинго). Это смесь нежно- розового и персикового оттенков в одном флаконе! Я от ее цвета не просто в восторге,  а просто с ума схожу от счастья! Как же мне нравится и идет этот оттенок, никогда ничего подобного  не видела! В ближайшие дни постараюсь ее показать во всей красе :)
- расческа NoTangle Macadamiahair. Мне она сразу понравилась. Сейчас и не вспомню у кого из девочек я видела ее в обзоре и сравнение этой и Tangle Teezer, но сразу после него захотела такой обзавестись!

Вся остальная косметика, а именно: 2 карандаша для губ Too Faced, 2 тональных крема MAC, 1 консилер MAC, 1 база\бальзам для губ с осветляющим эффектом MAC  lip erase,  были заказаны в моем магазине в блоге.








32 комментария:

  1. Анют, столько всего классного. Маковская помада очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый такой нюд у этой помады))) Не терпится ее попробовать)

      Удалить
  2. Анюта, шикарные покупочки! Помада Lip Tar действительно волшебного оттенка! Буду ждать обзоры на нее и на нюдовую мас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) По-моему просто умопомрачительный оттенок у Lip Tar, я его случайно где-то в инстаграме увидела и была поражена)))) Конечно, не устояла и купила!

      Удалить
  3. У вас прям MACовский рай))) с покупочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, это точно! МАС в почете)

      Удалить
  4. Классные покупки) Хочу узнать мнение о LipTar. Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обещаю, что со дня на день сделаю обзор этой помады)

      Удалить
  5. Анюта, с покупками) А ты не подскажешь сайт, откуда заказываешь MAC?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С оф.сайта МАС в США, вбей в гугл "мас" и тебе первым их сайт выдаст. Там есть ВСЕ!

      Удалить
  6. С покупочками, Анют! Здорово, что они к тебе успели до НГ, мои вот, только после праздников ко мне приедут...почтаРоссии...
    Расческа классная, поделись потом мнением) Ну и жду на все обзоры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) Да и ко мне много всего до НГ не успело))) Но что поделать, будем после ждать :)))
      Обязательно сделаю пост и о расческе)

      Удалить
  7. посылка чудо! заинтересовали расческа и OCC Lip Tar ) давай потом обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделаю на них обзоры)

      Удалить
  8. с покупочками)помада очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У помады очень интересный оттенок, но на губах она "другая")

      Удалить
  9. С обновками тебя, Анют!!))) Всё просто замечательное. Интересно про пудру=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я о миниатюре этой пудры уже писала, но и о полноразмерной сделаю пост)

      Удалить
  10. Здорово что до тебя дошла Laura Mercier - помню ты писала что ждала ее:))) Как она тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, очень ее хотела и ждала! Она такая чудесная))))

      Удалить
  11. Анюта, с покупками! Расческа супер-крутая! Очень ее люблю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне она очень нравится)))

      Удалить
  12. Чудные покупочки! Пиши заманчивые обзоры) Тоже хочу на Мак и Лауру соблазниться.

    ОтветитьУдалить
  13. Мак-мак-мак) классные посылочки! очень хочу посмотреть Лип тар на губах! очень хочу и себе его, вот с цветом бы определиться..

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, с покупками, всё замечательное! Оттенок помады чудесный)

    ОтветитьУдалить
  15. с покупками! все очень нужное и полезное! Люблю расческу NoTangle, мой маст хэв в данный момент!

    ОтветитьУдалить