воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Тени для век MAC eye shadow orb, soft brown, brule, malt.

   Я очень давно хотела собрать "свою" палетку теней MAC и для этого ждала открытия их корнера у нас в Тбилиси. Думала, что смогу на месте определиться с оттенками и собрать их в небольшую палетку. Ценами я была ужасно огорчена, так как накрутка там просто кошмарная! Что за оттенок- не узнать, все так бестолково расположено, лишь для того, чтобы пальцами тыкали и покупали. Пришлось заказывать MAC из США, а оттенки выбирать ориентируясь на свотчи зарубежных блоггеров, которые показывают целые коллекции кучей. Для начала я выбрала 4 оттенка, от 3 из них я в восторге, а 1 совершенно бестолковый.

   Холдер(чехол) для теней продавался отдельно. Там было несколько вариантов на 2 кругляша теней, на 4, на 15 и на 30. Я выбрала тот, что для 4 рефилов. Вид его оставляет желать лучшего, совершенно простой и как-будто хлипкий. Футляр на магнитах, чтобы надежно держать внутри тени, которые находятся в металлическом корпусе. Рефилы шли в отдельных картонных упаковках.




  Все тени нанесены на голую кожу очень плотно и в несколько слоев, поэтому более темные оттенки кажутся такими насыщенными и даже рыжимы, но на веках эффект получается совершенно иным.
MAC eye shadow orb- светло- бежевый (S- сатиновый). Достаточно плотный оттенок, который даже больше похож на матовый, чем на сатиновый, каким нам его представляет производитель. Он легко набирается на кисть, не пылит и отлично наслаивается.
MAC eye shadow soft brown - бежево- коричневый оттенок с легким рыжим подтоном (М- матовый). Рыжина проявляется лишь на свотче, когда оттенок очень плотно и многократно нанесен. В макияже он выглядит нейтрально и подстраивается под натуральный цвет века. Легко набирается на кисть, не пылит и его даже не нужно наслаивать.
MAC eye shadow brule- светло- бежевый оттенок с легким желтоватым подтном (S- сатиновый). На веках он выглядит полупрозрачным, его практически не видно, даже если хорошо наслаивать. Мне он показался бесполезным оттенком, поэтому я его использую только для растушевки и иногда под бровь.  На кисть легко набирается, но наслаивать его можно бесконечно, толку нет.
MAC eye shadow malt- светло- бежевый оттенок "кофе с молоком" (М- матовый). На свотче он может показаться рыжеватым, но на веке он совершенно не такой, а припыленный бежевый. Он легко набирается на кисть, отлично наслаивается и дает плотное матовое покрытие. Идеален для повседневного макияжа, отлично будет смотреться со стрелочкой.

   На веках тени выглядят достаточно нейтральными и сливаются воедино. На самом деле, в этом макияже использованы все 4 оттенка! На внутренний уголок нанесен orb, на середину века malt, а на внешний угол soft brown. Так как оттенок brule полупрозрачный, я нанесла его под бровь и растушевала  границы  более темного оттенка на внешнем уголке глаза.



39 комментариев:

  1. Анют, с удачной покупочкой! На веках тени смотрятся очень красиво, нежно, элегантно. Не видно той рыжины, которую дали свотчи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Танюша. Рада, что тебе понравились эти тени) Так и есть, рыжины совсем не видно. Одно дело на веках тени смотреть, а другое на свотчах.

      Удалить
  2. Отличная нюдовая палеточка получилась ))) теперь еще и ярких в коллекцию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть! Хотя 1 оттенок мне совсем никак... может быть даже заменю его...

      Удалить
  3. malt на руке удивил)) Такой рыжик! Анют, на твоих глазках выглядят просто супер, такие нежные и спокойные тона для дневного макияжа. Уютные, я бы сказала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, malt на веках просто невероятный, даже не знаю, почему на свотчах получается рыжим.

      Удалить
  4. Такой легкий и приятный макияж! С гаммой ты точно угадала - тебе очень идет!)
    А система наборных теней очень напоминает Kiko'вскую, надо будет на нее тоже пост сделать, а то лежит уже давно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Да, эта нюдовая гамма для меня идеальна))) Надо будет потом еще парочку таких оттенков взять, а ты обязательно Кико показывай)

      Удалить
  5. Макияж очень хорош!!!Мне кажется, вам идут такие спокойные мэйки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, такие макияжи мне не только идут , но и вообще очень нравятся)

      Удалить
  6. Анюта, с покупкой. Тени классные. Оттенки такие приятные и видно, что они очень хорошо лежат на веке... Для дневного макияжа очень хороши. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я в восторге от 3-х оттенков, один, конечно ...мимо, но кому-то может быть и он бы понравился. В качестве дневного макияжа, что-то подобное постоянно присутствует на моих глазах)

      Удалить
  7. Ответы
    1. :))) Даааа, такие оттенки шикарные!

      Удалить
  8. Насчет накрутки, я полностью согласна! Хотела сама из Штатов заказать себе пару вещей, но карту мою не приняли..
    Оттенки ежедневные, мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что твою не приняли, может попробуй вторую открыть в др. банке, например.

      Удалить
  9. Анют, мне так понравились на тебе они! Жаль, у нас нет МАС, очень хочу! Надо будет в поездке купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу) Может в поездке себе и подберешь! Главное заранее оттенки выбери, чтобы потом глаза не разбегались от увиденного)

      Удалить
  10. С покупкой, мне нравится, как смотрится! Очень люблю их косметику :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, МАС - это расхваленная косметика.

      Удалить
  11. очень красиво на каждый день)
    нежность)

    ОтветитьУдалить
  12. Malt я просто обожаю! Одна их самых ходовых теней юыла, когда я ходила в офис. Люблю сочетать их с haux. А вот Orb и Brule у меня не в ходу, совсем редко их задействую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Brule не для меня, как-то я им не впечатлилась, слишком уж сатиновые, а вот Orb мне безумно нравится!

      Удалить
  13. какие красивые нюды.. здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. видела их в инста)))очень притяные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, оттенки очень приятные и спокойные)

      Удалить
  15. Ой, как понравился макияж, такой спокойный, повседневный, но в нем есть какая-то изюминка! И конечно, очень идет твоим глазкам такая гамма оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Вот в таких хорошо пигментированных нюдовых оттенках есть своя прелесть)))

      Удалить
  16. Красивые тени, очень нежные оттенки

    ОтветитьУдалить
  17. Оттенок MALT НУ ПРОСТО ШИКАРЕН!!Макияж ну просто умопомрачителен!В полном восторге я уж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Мальт просто волшебный))) Спасибо, Дашуль)

      Удалить
  18. Макияж у тебя получился, как всегда, выше всяких похвал, с удачным приобретением, Анют!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Тени МАС просто замечательные)

      Удалить
  19. Макияж чудесный, это именно те оттенки, которых мне не хватает на каждый день, их очень трудно найти((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Такие оттенки, действительно, не легко найти!

      Удалить
  20. здорово на тебе смотрится! мне понравились все оттенки, очень нежные)

    ОтветитьУдалить