пятница, 6 декабря 2013 г.

Lancaster Aquamilk Day Cream

   На днях начала использовать  дневной крем  Lancaster Aquamilk и случилось кое-что неприятное- меня обсыпало аллергией. Скорее всего, она у меня на один из компонентов этого крема, так как ничего "нового" я не использовала и не ела. Аллергия у меня всегда случается на 3-й день, поэтому в течение 3 дней я им пользовалась и не подозревала об опасности. А сейчас пойду пить Кларитин.

  По консистенции крем достаточно легкий. Он очень быстро впитывается и насыщает кожу влагой. Тональный на него ложится равномерно и не скатывается. Аромат у крема очень приятный, косметический. Увы, это все, что я успела понять за такой короткий срок использования. Конечно, другим этот крем может идеально подойти, да и мне бы подошел, если бы не аллергия. Поэтому не хвалю и не ругаю его, так уж получилось. Далее я не могу использовать Lancaster Aquamilk, поэтому пойду и куплю сегодня Vichy Aqualia Thermal (гипоаллергенный крем, который уже не раз покупала, туба 40 мл.)
 

 состав:
 консистенция крема
*предоставлено для обзора

12 комментариев:

  1. Анют, выздоравливай(
    да уж, интересно что ж тебе так не подошло в нем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))

      Если бы я знала, на какие компоненты аллергия, то была бы внимательной. А так понимаю это слишком поздно, когда уже случается.

      Удалить
  2. Кстати у меня такое вообще не редкость, кожа очень чувствительная!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так не только с кожей, а вообще организм аллергичный. Много на что аллергия (((

      Удалить
  3. Да, аллергия эт не очень хорошо! Надеюсь, что скоро все пройдет, Анют! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделя, не меньше понадобится :( Эххх...

      Удалить
  4. Как не приятно - бывает, сочувствую! Такой стресс для кожи:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и не говори... ненавижу аллергию на лице :((( брррр

      Удалить
  5. Жаль, что знакомство не удалось. Пусть Виши поможет справится с напастью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень- очень жаль! Виши не поможет справиться, он лишь не вызовит новую аллергию, это 100%, так как их крема серии Аквалия Термаль- гипоаллергенные.

      Удалить
  6. Странно, что мой комментарий удален... Я вас обидела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ехидничайте и пытайтесь самоутвердиться дома, а не в моем блоге. Ваш тон плохо попахивает. Проведите время с пользой, позубрите еще )))

      Удалить