понедельник, 16 декабря 2013 г.

Консилер Kat Von D Lock-it tattoo Concealer №18

    Сравнительно недавно, я приобрела консилер косметической марки Kat Von D. У русскоязычных блоггеров, я еще не встречала обзоры на эту марку, зато американки нахваливают тональные средства Kat Von D. Эта косметика продается на сайте американской Sephora, это их совместный проект, если я правильно поняла. Kat Von D тату-дива, молодая американская  тату-художница. Косметика Kat Von D оформленна рисоваными розами и логотипом марки. Несмотря на готический дизайн, оттенки есть вполне носибельные и даже классические.

её фото:


    Вы часто покупаете косметику по отзывам блоггеров? Я делаю это постоянно! Стараюсь как можно реже подбирать косметику методом проб и ошибок и только, если это какая-то новинка, могу схватить не глядя.
   О консилере Kat Von D Lock-it tattoo  я узнала из отзыва одной из американских бьюти- блоггеров. Она писала о пробнике, а точнее об "отливанте", возможно, поэтому наши с ней мнения о консилере немного разнятся. Однако, я очень довольна покупкой! Вскоре планирую приобрести еще и тональный крем этой марки по совету одной милой девушки, которая заказала целых 3 тональных Kat Von D в моем магазине в блоге. Она посоветовала тональный крем Kat Von D, так как он обладает отличной кроющей способностью, а я люблю плотные тональные крема, придающие лицу идеальный вид. Недавно, по ее же совету, я заказала себе тональный Revlon Colorstay 24, так что и о нем вскоре будет пост, ждите :)

    Консилер Kat Von D Lock-it tattoo №18 густой по консистенции. Он легко распределяется по коже, не оставляя пятен или следов. Я не чувствую сухости под глазами на протяжение всего дня, но наношу его поверх питательного крема для области вокруг глаз. Поначалу он выглядит  чуть влажным, но  спустя 15 минут, становится более матовым. Кроющая способность у него не плохая, но не думаю, что он скроет татуировку. Темные круги и веснушки под глазами- вот с чем он справляется на отлично. В складочки и морщинки он не собирается, но и не скрывает их (для этого есть другие консилеры со светоотражающими частицами). Запах у него обычный, свойственный многим тональным средствам и консилерам, без приятных парфюмированных отдушек.

 Kat Von D Lock-it tattoo Concealer №18

 Kat Von D Lock-it tattoo Concealer №18

 Кожа рук у меня гораздо светлее, чем кожа тела и лица ( потому не пугайтесь, что он темнее). Вообще консилер нужно подбирать на  тон светлее, чем тональный крем\ пудру, я выбираю всегда в тон тональному крему.
 Kat Von D Lock-it tattoo Concealer №18

   Консилер Kat Von D Lock-it tattoo Concealer №18  ДО(слева) и ПОСЛЕ(справа). Видно, что с консилером взгляд кажется более свежим и сам макияж выглядит лучше. Обратите внимание на серо- голубую впадинку возле внутреннего уголка глаза, под консилером ее не видно. Так же, светлые веснушки под глазами и темные круги. Кроющая способность этого консилера, меня вполне устроила.
    Я считаю, что макияж глаз никогда не будет красивым, если не нанести консилер под глаза и не оформить брови. Каким бы идеальным не был ваш макияж, помните, консилер и оформленные (карандашом\ тенями\ воском) брови, сделают его в разы лучше!

26 комментариев:

  1. Очень понравился результат!!! Консилер хорошо замаскировал и выровнял общий тон глазами. Анют, спасибо за отзыв!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, тон он выравнивает на отлично!

      Удалить
  2. А я тут купила от Ревлон консилер - очень даже, но плотноват. Хотя на зиму отлично:)) А этот плотный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покрытие получается плотным, а консистенция по плотности средняя, не утяжеляет кожу.

      Удалить
  3. Не плохая штука, и в склади не забивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, для консилеров- это огромный плюс!

      Удалить
  4. Анют, спасибо что поделилась интересной маркой и продуктом. А как он по плотности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плотность консистенции средняя, а покрытие достаточно плотное получается)

      Удалить
  5. Отличный результат! По описанию очень понравился консилер! А у меня не всегда получается покупать что-то по отзывам, беру не глядя))) и чаще оказывается, что остаюсь довольна средством, но случаются, конечно, и проколы;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, бывают моменты, когда увидела и захотелось купить, там и отзывы не нужны, когда нравится))) ТТТ, у меня тоже редко проколы бывают, или я не слишком критична к косметике, даже не знаю)

      Удалить
  6. Замечательный продукт, работает на все 100%! Особенно здорово, что в мимические морщинки не скатывается, я именно такие средства и ищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня еще нет мимических в силу возраста, но у меня есть складочки на нижнем веке (это с детства), в них он не собирается и это здорово)

      Удалить
  7. Анют, очень понравилось как выглядит консилер. Реально видно, что он помогает. Взгляд более свежи и открытый. У тебя, как всегда красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Ты права, взгляд более свежий и легкий благодаря ему)

      Удалить
  8. Отлично выглядит на глазах, я сначала подумала, что он слишком темный, но он хорошо лег)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто кожа рук оч светлая (светлее кожи лица и тела, не знаю почему). А вообще оттенок на 100% мой, то что надо)

      Удалить
  9. Отличное средство, по-моему, замечательно скрыло и веснушки, и впадинку, спасибо за обзор, Анюта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть! Веснушки просто отлично замаскированы)

      Удалить
  10. Люблю пробовать новенькое! Интересный консилер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю новенькое, особенно, когда качество на высоте)

      Удалить
  11. Аня, полностью согласна насчёт консилера - вещь совершенно необходимая! Я люблю Lumene он мне идеально подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, без него макияж глаз просто не будет выглядеть аккуратно.

      Удалить
  12. интересный консилер, результат очевиден.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классный продукт...мечта человека с пожизненными кругами под глазами ...как я=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, сейчас круги под глазами у всех, по-моему! То выспаться не успеваем, то мало воды выпиваем, то здоровье -вот и круги!

      Удалить