среда, 11 декабря 2013 г.

Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L01, L02, L03, L04, L05, L06, L07, L08, L09, L10, L11, L12, L13.

    И снова обзор на коллекцию жидких помад El Corazon, в этот раз я покажу лаковые помады с кисточкой. Сразу хотелось бы отметить, что все помады данной серии ложатся на губы идеально! Ни одна из них не забивается в складочки, не образует никаких разводов и не подчеркивает шелушения. Лаковые жидкие помады El Corazon не нужно наслаивать, так как они обладают хорошей кроющей способностью. Все оттенки с эффектом влажных губ, будто покрыты прозрачным блеском сверху. Губы с ними кажутся пухлыми и чувственными.
  Несколько помад дуохромы, переливаются благодаря шиммеру, будто состоят из 2-х оттенков одновременно. Очень интересный эффект на губах, до этого я ничего подобного не встречала. Обратите свое внимание на оттенки: L04, L05, L06, L07, L10.
  Любители светлых и нюдовых губ так же смогут найти для себя интересные экземпляры в этой маленькой, но невероятно красивой коллекцие жидких помад!
  Кисточки у этих жидких помад мне понравились, все гладенькие и эластичные.



Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick.

Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L03
Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L05
Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L06



Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L01
Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L02
Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L04


Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L08
Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L10
Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L12

Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L07
Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L09
Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L11


Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L13

    Вся серия, безусловно, состоит из очень красивых оттенков,  но один из них произвел на меня просто огромное впечатление. Я так и не решила к лицу он мне или нет, так как нравится просто своим дуохромным оттенком. Вот и хотела бы услышать ваше мнение, к лицу он мне или нет? Я не привыкла носить такие коричневые помады, потому сложно определиться.

Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L05
 

*жидкие помады EL Corazon предоставлены для обзора

48 комментариев:

  1. Очень красиво! спасибо за обзор. Купила благодаря вашим фото 2 блеска ЭК. мне так нравятся, готова еще накупить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Как же приятно, когда мои посты помогают определиться с выбором оттенка! Рада, что Вам они очень понравились))))

      Удалить
  2. Мне нравится как на тебе она смотрится,необычно тебя видеть с таким оттенком...но есть в этом какой-то шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне как-то необычно себя ощущать в темно- коричневой помаде, потому и не поняла до конца, идет она мне или нет))) Спасибо за мнение!

      Удалить
  3. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно поучаствую!

      Удалить
  4. Очень красивые помады, особенно понравились оттенки 06, 08,10, 11 на мой вскус они просто отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе приглянулись и такие номера, как 6 и 10. Необычные, но красивые.

      Удалить
  5. Анют, тебе определенно идет этот оттенок помады. Хорошо сочетается с твоими карими глазами. Придает какой-то взрослости, в хорошем смысле слова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, Ксения! Вот и мне показалось, что какой-то взрослости придает, но при этом не портит.

      Удалить
  6. Анют, еще до конца поста я отметила L05, а уж в полном образе на тебе он выглядит просто шикарно. Очень необычный оттенок, прям таки поразил меня. Тебе Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я рада, что он тебе так сразу понравился))) Я его тоже так выделила моментально. У него оттенок шикарный, я такого еще никогда не встречала)))) Спасибо за мнение, Аленочка)

      Удалить
  7. Анечка, не могу пройти мимо - просто замечательный обзор, и помады все потрясающие. Образ мне понравился, необычно, но ярко и красочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо!!! Вот и мне необычно, но тоже нравится)))

      Удалить
  8. Мне больше всех понравилась L-05, такой интересный оттенок! Какую же ты работу проделала, чтобы все оттенки нам показать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня этот оттенок покорил)))) Что-то в нем такое волшебное, что всем он понравился)))

      Удалить
  9. Вау, какие цвета, потрясающе!!! Давно ничего подобного не видела, просто супер!
    И ваща подача информации такая наглядная и профессиональная. Спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Огромное спасибо за похвалу! Я стараюсь максимально наглядно показать всю косметику, что у меня появляется, чтобы читателям было все понятно сразу по фото))))

      Удалить
  10. Красота невероятная, отличные фото, как всегда!
    Большое спасибо за пост, теперь хочу еще несколько оттенков!

    У меня уже есть одна с кисточкой, но почему то номер без L, просто 315...может другая серия, но очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я очень рада, что тебе понравились несколько оттенков благодаря моему посту))) Вообще очень рада, когда могу помочь определиться с оттенками! Разглядывать помады на губах, это всегда гораздо понятнее, чем просто в тюбике или даже на свотче.

      Скорее всего, просто другая серия. С L- именно лаковые))) И вообще у ЭК очень много разных коллекций жидких помад.

      Удалить
  11. Анют, цвета классные! Мне тоже очень нравятся эти помады, правда у меня еще версии без кисточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в данной коллекции все оттенки, как на подбор. Понравились все до одного. Обычно я к цветам придирчива и чтобы вся коллекция целиком понравилась- это редкость, а тут сплошной восторг)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Вы меня засмущали :))) Спасибо огромное за комплимент))))

      Удалить
  13. Мне такие кисточки очень не нравятся, а оттенки помад потрясающие! Ты очень красивая, но с розовыми оттенками тебе намного лучше. Яне скажу, что некрасиво, просто необычно, тем более такие оттенки придают лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кисточки нравятся больше спонжей, так как набирают на себя большее количество помады и более точно распределяют ее по губам. Спасибо за мнение, да, пожалуй так и есть, этот оттенок сделал меня немного старше на вид.

      Удалить
  14. мое мнение про помаду - она старит, делает лицо возрастным , намного лучше смотрятся нюдовые, ну а бомбовые оттенки - это, конечно же, красные. Ну это мое субъективное мнение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за него, за субъективное мнение. Пожалуй это меня и смущало, не давало понять к лицу ли она мне.))))

      Удалить
  15. L-08 красива.
    Но упаковка- это ужас ужасный. продукция советских годов из ларька союзпечати.
    единственное, что отталкивает от покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что если бы производитель сделал какую-то дорогую и дизайнерскую упаковку, то сами помады стоить бы стали втрое дороже, а там бы уже покупателей не устроила цена, но нравилась упаковка. Например, у Шанель, всем без исключения нравится упаковка, но совсем не нравится цена.

      Удалить
  16. Анюта, замечательный и наглядный обзор)
    Каждая помада по своему интересна)
    Последние фото-красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я старалась сделать именно наглядный пост для тех, кому нужно определиться с выбором оттенка.

      Удалить
  17. Аня, спасибо за красивый и подробный обзор!!! у меня есть 2 такие помады и я ими очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всей коллекции настолько хорошее покрытие, что хоть все 13 можно взять и не разачароваться))))

      Удалить
  18. Помадка №5 одна из самых красивых) Надеюсь, у нас в городе все же где-то декор от Эль Коразон продается, я б ее себе точно купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что она тебе понравилась))) Оттенок у нее такой необычный, просто восторг!

      Удалить
  19. Как красиво сияют - интересно и мило:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мне особенно нравятся те, что переливаются из одного оттенка в другой)

      Удалить
  20. Анют, на мой взгляд помада тебе очень идет!
    много интересных оттенков, на любой вкус можно выбрать)
    спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, Аленочка)
      Ты права, оттенки на любой вкус есть)

      Удалить
  21. Чудесный образ, очень к лицу тебе такой оттенок помады! Очень понравились практически все помады, на губах смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, Наташенька)))
      Они отлично смотрятся на губах, так как все по-своему хороши)

      Удалить
  22. Как же я люблю твои свотчи помад, просто идеальная передача оттенков и отлично видно все текстуры) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анюта! От тебя похвала свотчей особенно приятна!!!)))

      Удалить
  23. Какие красивые блески-помады голографики!!!! (ну не могу я сказать просто помада, т.к. люблю блески, а они так похожи на блески^^,)
    Очень красивые губы и фото!
    От таких красотулек как Л-08,09,11 не отказалась бы! Жаль, у нас не продают эту марку((((((

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, спасибо Вам огромное за обзоры! очень помогают в выборе!
    посмотрев ваши свотчи, заказала жидкую лаковую помаду El Corazone L-08 и мне пришел совсем не тот оттенок, который у вас на картинке. Хотя номер совпадает. Мне кажется, на фото у вас перепутан номер L-08 и L-10 ? или я ошибаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ужас! Точно! Я их случайно перепутала :((( простите пожалуйста. Сейчас исправлю.

      Удалить
    2. Обычно я так внимательна, а тут такое :(

      Удалить