пятница, 20 декабря 2013 г.

Покупки и посылки: Bobbi Brown, Revlon, Yves Rocher, L'oreal, OPI. Shopping.

   В связи с предновогодней суетой, посылки очень сильно тормозят и запаздывают. Я жду косметику не только для себя, но и ту, что заказали у меня девочки. Надеюсь, что на следующей неделе они долетят и я обязательно покажу их в блоге (там много всего интересного). Часть посылок уже пришла и я готова их показать!

    Bobbi Brown: тушь, помада и средство для снятия макияжа с глаз- это все для меня :) Никогда еще не пробовала помады и тушь этой марки, потому очень интересно! Помаду выбрала очень красивую, она розово- нюдового оттенка. Мне не терпится ее попробовать :)))
 


    Bobbi Brown палетка теней Chocolate, которая на днях уже улетела к своей хозяйке. Эти палетки были лимитками, поэтому их нигде уже нет.
    Yves Rocher карандаш для глаз 3в1 бело-розового оттенка. Буду использовать его, как кайял. Он отлично высветляет водную линию, делая взгляд более открытым и свежим.
    OPI I Snow You Love Me- крупный голографический глиттер в прозрачной базе. Я пробовала выкладывать этот глиттер, но выглядит это не очень хорошо, лучше, когда он хаотично нанесен.



    L'oreal Elseve "Объем коллагена" шампунь и бальзам-ополаскиватель. Я обожаю именно эту серию, так как объем волос после использования просто волшебный! У кого редкие, жирные на корнях и сухие на концах волосы, обязательно должны попробовать эту серию!
   Revlon  ColorStay 150 Buff. Купила себе новый тональный крем, его хвалят за плотность покрытия, что ж, буду пробовать!
   Yves Rocher  гель для душа "Фисташки и какао"- мммм... это нечто! Сначала пахнет фисташковым мороженым, а потом раскрывается горьковатый аромат какао бобов.
   И давно мною любимый карандаш для бровей Yves Rocher в оттенке "блонд".





Чуть не забыла :) Я еще вот что купила:


53 комментария:

  1. Анют, с покупочками!! Буду ждать обзоров с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие покупочки классные!
    А я разочаровалась гелем от ИР, сначала нереально вкусный, но потом на мочалке становится каким-то химически-пластмассовым=((( Надеюсь, что у Вас все с ним будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Сначала он мороженком пахнет, а потом горькими какао бобами. Я химозности в нем не чувствую, только горечь и мне он очень нравится)))

      Удалить
  3. С покупками, Анют)) интересно посмотреть на помаду от Bobbi Brown

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне не терпится ее попробовать) Сфоткаю во всей красе завтра днем и попробую)

      Удалить
  4. Сколько всего,с классными покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные покупки!))) Надо попробовать шампуньку=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Попробуй, не пожалеешь!

      Удалить
  6. С покупочками Вас!К нам снова завезли тональные от Ревлон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Нет, к сожалению. Я с амазона заказывала.

      Удалить
  7. Анют, с покупками! Все такое классное. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто шикарные покупочки! Очень интересны отзывы на bobbi brown, так как тоже хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Обзоры обязательно будут! Для меня эти продукты будут новы и интересны, так как я эту марку еще мало знаю)

      Удалить
  9. Сколько всего красивого)) Топ от O.P.I. шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне этот топ нереально нравится) Вот уже несколько дней с ним себе маникюры делаю)

      Удалить
  10. Хочу в последствии увидеть твой обзор про тональник ревлон, узнать как он тебе подошел или нет, у меня есть такой, только для нормальной кожи, мне не понравился, какой-то жидкий пластилин при нанесении, а самое главное сушит и стягивает кожу. Глиттер красивущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне потому и посоветовали взять для комби, а не для сухой. Я сначала думала, что надо подбирать по типу кожи, но когда узнала, что по качеству они сильно разнятся, то не задумываясь взяла этот.
      Дааа, глиттер-супер))) Как увидела пост про него, тут же заказала))))

      Удалить
    2. а я вот именно подбирала для нормальной кожи, не знала на тот момент, что у них разные текстуры. Может потому и не подружились с ним.

      Удалить
    3. Возможно именно потому, тебе и не понравился. Если будет возможность, попробуй для комби.

      Удалить
  11. С покупочками! Помада Бобби офигенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Оттенок у нее очень интересный, хотя не могу понять, к лицу ли она мне. Вроде бы и не плохо, но непривычный для меня оттенок.

      Удалить
  12. С покупками! Столько красоты!
    Особо мне понравился оттенок помады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оттенок "натуральных губ".

      Удалить
  13. Анюта, с прекрасными покупками!
    Буду ждать отзывы на средства от Bobbi Brown)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обязательно расскажу о бобби.

      Удалить
  14. А я так Ревлон свой и не нашла - неудачница я :((( Буду ждать твои впечатления о нем. Конечно же перчатки очаровательны и уютны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не переживай! Найдешь еще! Обязательно найдешь)

      Удалить
  15. Анюта, отличные покупки. Топ очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я от топа в восторге)))

      Удалить
  16. надо попробовать шампунь обязательно :)) объем никогда не лишний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, объем волос- это всегда красиво! Попробуй обязательно)

      Удалить
  17. Аня, с покупками! Помада шикарного оттенка, я ещё в инстаграм любовалась) Скорее показывай!
    Митенки замечательные, тоже хочу такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника)
      Оттенок у нее сам по себе шикарный, а вот к лицу ли она мне, не могу понять. Зарубежные блоггеры, как всегда публикуют искаженные свотчи и я получила не совсем то, то планировала))) Покажу на днях!

      Удалить
  18. какой у помады цвет карамельный красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет "натуральных губ" у нее.

      Удалить
  19. Интересный опенок) Показывай помадку, красотка какая она)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я постараюсь поскорее)))

      Удалить
  20. С чудными покупочками!
    Серию эту лореаль надо попробовать, если хвалишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Если будешь пробовать, бери именно для объема, не пожалеешь)

      Удалить
  21. Классные покупочки, Анют!:)
    Очень интересно было бы попробовать косметику Bobbi Brown...
    Глиттер в OPI похож на голографические стразики.))
    Митенки милашные, надо зайти в Аксесорайз.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У Бобби есть очень много всего интересного! Есть из чего выбрать)
      А ОПИ, да, он на стразы похож, особенно со стороны)))

      Удалить
  22. Анюта, покупки как всегда интересные! Жду обзоров! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь в ближайшее время рассказать обо всем :)

      Удалить
  23. С покупками! нужно будет ближе к весне попробовать Elseve "Объем коллагена", у меня как раз волосы такого типа, как ты написала и объема хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно попробуй!

      Удалить
  24. с обновками! да,почта везде сейчас подтормаживает!

    ОтветитьУдалить